Terrano        28 ноября 2019        53         Комментарии к записи Сравнение Nissan Terrano и Ford Ecosport – что лучше отключены

Сравнение Nissan Terrano и Ford Ecosport – что лучше


форд экоспорт или ниссан террано

Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем!

форд экоспорт или ниссан террано

По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении прерывистый режим форд экоспорт или ниссан террано, а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида — ну кто такое мог придумать?

форд экоспорт или ниссан террано

Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло форд экоспорт или ниссан террано зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую форд экоспорт или ниссан террано замка — есть риск вывихнуть палец так как кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой — что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.

Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде — даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.

Отдельная грустная песня — это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!

Что лучше Ниссан Террано или Форд ЭкоСпорт

Поломок пока не было! Замена задних стоек стабилизатора. Хорошая, крепкая ходовка. Отличный двигатель.

форд экоспорт или ниссан террано

Высокий клиренс. Такое чувство что авто делал какой-то вредитель. Неудобно расположено все что можно расположить.

Сравнение автомобилей

Ремни безопасности, кнопки включения печки и кондера, регулировка зеркал — это форд экоспорт или ниссан террано что-то с чем-то. Регулировка сидений находится между сидений. Такое чувство что их перепутали местами при сборке. Можно с соседом по гаражу поспорить на пиво что он их не найдет. При переезде через бугры или кюветы в машине стоит скрип от резинок уплотнителя дверей или еще чего — не знаю.

Ни одной накладки на порогах и в багажнике, А в месте между лобовым стеклом и капотом можно перевозить еще одного пассажира. Посмотреть ещё 83 мнения Ford EcoSport, 2 поколение, Управляется машина отлично, даже если отпустить руль — едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности — остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на.

Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в тысяч. И Terrano очень удачно ложится в этот ценовой разрыв. форд экоспорт или ниссан террано

Сравнить Nissan Terrano 2018 и Ford Ecosport

И все же признать такой кроссовер оптимальным мешает целый ряд недостатков. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный форд экоспорт или ниссан террано объемом 1,6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач — минимальная цена такого комплекта увеличивается до руб.

А с 2-литровым мотором и полным приводом Terrano в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: Выбираем оптимум Оптимальный, на наш взгляд, Terrano — это модификация с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за тысяч рублей.

Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: Жаль только, что Terrano 2. Впрочем, надо полагать, появление такой модификации — вопрос времени: Доплата за третью комплектацию Elegance Plus не кажется заоблачной 34 руб.

форд экоспорт или ниссан террано

По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников форд экоспорт или ниссан террано тонировки вполне можно и обойтись. И наконец, топ-версия Tekna должна привлечь тех, кому важно наличие кожаного салона и мультимедийной системы Nissan Connect c камерой заднего вида.

Такая машина дороже оптимума на 70 тысяч рублей, а итоговый прайс под тысяч выглядит явным перебором. Палитра цветов кузова, увы, выглядит достаточно скромно: Тут есть чему подивиться: Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели Duster.

форд экоспорт или ниссан террано

Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: Правда, недостатки Terrano также унаследовал от Renault: Маловато будет! Дурная наследственность А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом сиденья дивана, а также неглубокие подстаканники, отказывающиеся надежно удерживать любую тару — все это родовые признаки автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения.

Мультимедийка Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, форд экоспорт или ниссан террано выглядит устаревшей: Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник. Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш.

форд экоспорт или ниссан террано

А если сложить спинку дивана, то Terrano легко превращается в фургон объемом более полутора кубов. Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: Впрочем, в этом нет ничего удивительного — проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон.

Их есть за что похвалить: Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего — в быстрых поворотах она практически не работает. Форд экоспорт или ниссан террано же водительского форд экоспорт или ниссан террано по высоте реализована ужасно: К чему все эти сложности, скажите на милость?

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами — его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно.

форд экоспорт или ниссан террано

Впрочем, не стоит отчаиваться: Понять и простить Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить:

27432