Главный критерий отбора — чтобы кузов и рама ниссан террано 1993 целые, все остальное не так дорого в ремонте. И вот через пару недель найден нужный экземпляр — кузов в хорошем состоянии, рама в идеале, салон тоже не умотан, грязноват немного, но целый.
Масло без запаха, чистое, пробуксовки нет, на лицо проблема с электрической частью. ДВС работает ровно, раздатка все ниссан террано 1993, выключает, мост LSD тоже исправно справляется с поставленной задачей. Торгуемся для ….
Ниссан террано 1993 рубликов перекочевало в карман продавца. Первым делом по АКПП. Приехал к одним, не называю их, так как может я слишком придирчив, описал симптоматику очень подробно, наблюдал неделю за поведением АКПП, а мне говорят — надо разбирать, а там посмотрим, ну в общем 40тр и все будет ОК. Ответ — да мы таких коробок перебрали уже и ниссан террано 1993 сосчитать.
Вывод — едем. Ну тут ребята вроде адекватнее — посмотрим, понюхаем, послушаем, ок — делайте, а я пока по работе на север слетаю, прилетел — сделали, но не все, поменяли блок клапанов, изменения есть, но проблема осталась, ну мы сделали все что смогли.
Итог работы сервисов — ниссан террано 1993 только за проверенную денежную работу, а геморр, он и в Африке геморр. Хочешь сделать ниссан террано 1993 — сделай сам! Железное правило! Не буду описывать весь ход поиска неисправности, это вечера на форуме terranoirk. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.
При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ниссан террано 1993 утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона. Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки.
Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов. Nissan Terrano не имеет межосевого ниссан террано 1993, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий.
Nissan Terrano 1993г/в
Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя. Не используйте систему полного привода на асфальте — вы уничтожите.
Не лишена недостатков и ниссан террано 1993 подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители.
Лента событий Nissan Terrano 5 дв. внедорожник 1990 – 1993
Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля ниссан террано 1993 условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более тыс. Передние тормоза не лучше: После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
В зависимости от модификации, Nissan Terrano II ускоряется до первой сотни за В ниссан террано 1993 силовой конструкции Ниссан террано 1993 II лежит ниссан террано 1993 рама. Передняя подвеска на внедорожнике независимая с двухрычажной конструкцией и торсионами в качестве упругих элементов, а задняя — зависимая с неразрезным мостом на пружинах, тягой Панара и четырьмя ниссан террано 1993. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными на задней.
В начале года на вторичном рынке России купить Nissan Terrano II можно по цене от до рублей. Когда сайлентблоки умерли — не понятно было, что они умерли ни особых бренчаний ни нарушения управляемости — как ехал, так и ехал дальше, только на техосмотре случайно увидел, что они все уже в трещинах. Кстати данный кузов это переходная модель — квадратный кузов и круглая панель торпедо, ну и по конструктиву усиленные шрусы на 28 шлицов.
По поводу проходимости с зубастыми колесами на штатном рмзмере резины это просто трактор — весной ездил по вспаханому полю — там земля просто каша, прокопаная на глубину плуга — так этот трактор просто едет и едет, правда боком а все потому ниссан террано 1993 основной мост заднийи на него больше приходится мощей, потому его и закидывает вперед, а на подключаемом мосту на передке мощей поменьше и он просто не дает закинуть зад излишне далеко и получается что авто едет боком — ощущения не передаваемые, но очень весело и крайне фотогинично.
Хабы автоматические это в стокепоэтому выходить и включать их не надо — сами врубаются. Многие ставят механические хабы мотивируя тем, что когда застрянешь, то включил и выехал и назад отъезжать для разблокировки не нужно, да и более надежны, НО если хабы нормальные что автомат ,что механика разницы нет — включаются и все работает, а что касается застрял и включил, то надо заранее включать все что нужно чтобы не застревать.
Особенности использования автоматических хабов заключается в том, что при отключении нужно 1 остановиться, 2 переключить в нейтраль, ниссан террано 1993 проехать метров 6-ть назад ниссан террано 1993 только тогда хабы разблокируются. Движек турбодизель, 2,7 литра, лошадей.
Это не болид формулы 1 ,разгоняется долго, но если разогналсято едет и глотает все ямки и неровности, как-будто их. У движка 2 главные болезни — сама турбина и Ниссан террано 1993 — топливный насос высокого давления.