Driving Toyota Axio 2010 At 135 KM/H
Именно по этой причине изменения были внесены не только в технические характеристики поставляемого в разные страны данного автомобиля, но и в его наименование: Не буду разводить дискуссию по этому поводу, все и так все знают по-поводу пробега, ктохоть немного в теме.
Купить Toyota Corolla в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.
Возможно сказывается малый вес Аксио.
Установка нового литья на 15, подключение камеры заднегохода, новые чехлы — стоило мне дополнительно 22 тыс. Красивый, действительно визуально никаких коцок, состояние нового авто.
5 копеек о Toyota Corolla Axio
Кстати, на сегодняшний деньа — это единственный существенный недочет. Сел внутрь, удобно, приятно, даже запах, как будто нового пластика.
2010 TOYOTA COROLLA AXIO 4WD_X NZE144
Японец действительно был аккуратен и чистоплотен, но видимо у него было не важное зрение, так как множество царапок возле замка зажигания — ключом попадал не с первого раза, а может быть часто садился после сакэ. В общем это ерунда. Самое главное, меня безумно порадовала динамика машина — ни одна моя предыдущая машина с объемом двигателя 1.
Ощущение, что под капотом, что-то посерьёзней стоит. Разгон очень быстрый, км точно в пределах 10 сек по ощущению! На чистой дороге очень легко разогнал до , ожидал рычание двигателя и чувство тяжести в разгоне — ничего подобного, авто шло легко, без надрыва ихотело разгоняться дальше, но я не позволил… Как-нибудь в другой раз.
Вариатор работает классно, переключение скорости не ощущается, педаль реагирует сразу. Кроме того, есть Спорт режим положение вариатора S , у машины существенно на слух поднимаются обороты и она рвёт, не побоюсь этого слова — именно рвет да будут ко мне благосклонны владельцы маджест, скайлайнов и т.
Может я конечно не авто-гурман и не привередлив, но меня очень порадовали ощущения, которые я получил.
Они кстати говоря совпали и с ощущениями моей девушки, которая некоторое время назад владела Nissan Gloria 2. Возможно сказывается малый вес Аксио.
Toyota Corolla Axio 2010, 110 л. с. — отзыв владельца
По салону и фишкам. Есть подогрев, регулировка, складывание зеркал, подогрев дворников, противотуманные фары, кондиционер.
Автомобиль оснащен японским 2-диновым магнитофоном Clarion nx скорее японец ставил сам с навигатором, ТV, тач-скрин дисплей, вроде бы как должен бытьхороший, но он читает только CD, хотя есть слот под SD наверно он для подгрузки карт к навигатору, не уверен карты японские, поэтому толку никакого. Уже в комплектации G с мотором 1.
Версии с мотором объемом 1. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т. Безопасность водителя и пассажиров превыше всего Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности.
К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.
Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия.
К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон. Магнитола воспроизводит радио, CD, музыку мп3 в папках, место под флешку есть 32Гб.
Недавно поставил FM — адаптер и убрал японский ETS Это куча проводов аттенны, торпеда очень хорошо разбирается, все окуратненько демонтированно и смонтировано, японцы хорошо делают, все клипсы аккуратненько сели на место. Был поменян японский антифриз аппаратная замена без завоздушивания, у япы он до — 20гр.
Другие статьи
Позже поставил защиту двигателя от короллы кузов, потому что на аксюху пока ненашел, подошла как родная ничего не паределывал, что бы в подкапотное пространство ничего лишнего не залетало, все по чище будет там. Поставил камеру заднего хода цена руб. Например, диаметр разворота равен 9.
Для внутреннего рынка Тойота Королла Аксио Е выпускалась как с передним, так и с полным приводом и оснащалась линейкой силовых агрегатов из двух бензиновых моторов, описание их характеристик выглядит следующим образом: Первое поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.
Главной особенностью машины стало наличие в ней электронного помощника рулевого управления, задачей которого является автоматическая регулировка усилий, передаваемых на колёса.