Nissan        11 января 2019        7         0

Отзыв о Тойота RAV4 дизель после недельного тест-драйва


Запуск Toyota RAV4 diesel в мороз


Камера заднего вида правда со статичной разметкой.

Множество отзывов владельцев Toyota Rav 4 собраны на mallsspb.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в…

Опять таки вернитесь к моему сообщению. Очень плавные четкие переключения без дерганий, зависаний и затыков.

Но учитывая финансовые возможности выбрали RAV.

В результате этого стойкость ЛКП к внешнему воздействию весьма низкая. Здесь же царапин по лаку много, но все они уходят при профессиональной полировке.

Тойота рав 4 (Toyota Rav4): 2004 год — стоит ли покупать БУ модель

Производитель так хвастался «каучуковым» черным матовым пластиком покрытием нижней части автомобиля, мол оно очень износостойкое и надежно защитит авто от мелких тычков, аварий и тп.

Ничего подобного, всё это супер покрытие в царапинах, едва ли не хлеще крашенных элементов. А учитывая то, что на черном такие «косячки» бросаются в глаза, вся эта инновация в большей степени портит вид, нежели защищает. Что касается «вида сзади», то тут всё на любителя.

Несколько рубленные формы поначалу отпугивали. Прошло какое-то время прежде, чем к дизайну нового Рафа привыкли. Колесные диски на 18 выглядят отлично.

Дилер долго торговался, наконец когда пришли к общему знаменателю я купил РАФа Еще была мысль, что мол машина дизельная, переплата за мотор окупиться меньшим расходом на топливо. С тяжелым сердцем расставался я с Ниссан Ноутом г. Первые дни, после покупки были восторженны.

Докупил подножку детям очень нравиться и багажник. Рейлинги были подарком от дилера, поставил Камеры заднего вида, навигацию Я не знаю за что тойотоводы глотки рвут за японцев?

Похожие отзывы

Качество, так нет его. У меня шурин ездил на королле сейчас купил тигуана, говорит что немец более продуманней сделан, я ему предложил поменяться говорит нет нехочу пересаживаться на тойоту. Извиняюсь за ошибки пишу на телефоне, а он сам исправляет слова как ему вздумается. Фотографии будут позже как домой вернусь из отпуска.

Присоединяйтесь, будем вам рады! Выбоины в асфальте довольно жестко отражаются на пятой точке. Кроме того, передняя подвеска коротковата на отбой.

Даже среднего размера полицай если скорость не сбросить отдается неприятным бахом. Зато в поворотах высокая машина практически не коренится. У меня такое ощущение что конструкторы хотели придать кроссоверу легковые повадки.

Действительно, управляется машина по легковому.

Траекторию держит четко, подруливать на скорости почти не требуется. Правда руль на парковочных скоростях тяжеловат. Зато на средних и высоких скоростях управлять одно удовольствие. Можно сказать, что это придирки. Неискушенный водитель вряд ли это заметит. А вот на скользкой зимней дороге машине респект.

Дополнения

Но самое главное, что часть момента передается назад даже при незначительном повороте руля. По ощущениям просто надежно. И сразу в двух ипостасях — бензин и дизель. Начало — тут и тут. После обновления кроссовер от Toyota успел подорожать, обзавестись рядом новых опций, но сохранил знакомую моторную гамму: Аккурат посередине расположился дизельный вариант — 2,2 л.

И трудно сказать почему. Самим то не смешно? При этом из вашего замечания складывается ощущение, что за 15 лет у ВАГ получилось только поднять экономичность с 10 до 8 л.

Двигатель, о котором вы говорите, назывался 2L 2,4 л, 79 л. У него был и старший брат — 2LT турбо, 90 л.

Слабое место этих двигателей — головки. Но их при соответствующей эксплуатации хватало на тыс..