X-Trail        29 апреля 2022        36         Комментарии к записи Обзор Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл отключены

Обзор Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл


Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

История создания и развития автомобилей Nissan X-Trail / Ниссан полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели года X – Trail.

С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой ниссан икстрейл история модели трансмиссией.

Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира.

В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями ниссан икстрейл история модели преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность. В году, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения.

Первым делом автомобиль появился в Европе, а затем распространился по всему миру. Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. X-Trail второго ниссан икстрейл история модели был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее был выпущен кроссовер Nissan Qashqai.

В дизайне экстерьера глобальных изменений. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть — задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым.

ниссан икстрейл история модели

В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений — консерватизм владельцев первого X-Trail самых очевидных потенциальных покупателей второго. В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.

ниссан икстрейл история модели

В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержка и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали ниссан икстрейл история модели комфортно.

Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши. В багажнике — двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала.

Ремень привода вспомогательных агрегатов подходит к замене по состоянию примерно к тысячам км. При этом первая замена скорее всего обойдется без натяжителя ремня. Турбодизели оказались вполне ниссан икстрейл история модели. Из характерных проблем дорестайлинговых ниссан икстрейл история модели нужно отметить выход из строя датчика расхода воздуха.

Кроме того, во всех моторах бывали случаи потери герметичности интеркулера. Турбодизель грешит. Любой автомобиль имеет свои болячки, плюсы и минусы. Но недостатки Ниссан Х-Трейл ничуть не умаляют его достоинств. Свою историю эта модель ведёт с года.

Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в году миру представили второе поколение с новым индексом Т Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем.

В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор. Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка. С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает.

Nissan X-Trail первых двух поколений (2000–2015 гг.). Неженка

Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт. Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое ниссан икстрейл история модели со временем теряет блеск. Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник.

ниссан икстрейл история модели

Это бензиновые 2. А вот ниссан икстрейл история модели вариаторе стоит поговорить отдельно. Раз в 60 в него необходимо заливать новое масло, ниссан икстрейл история модели каждые тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах.

Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.

В году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность.

ниссан икстрейл история модели

Угловатые черты сгладились, фары сузились. Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, ниссан икстрейл история модели мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. В этой статье Ниссан почти к ладе прировняли Vladimir Obukhovskiy.

Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены

X-Trail год, японец, пробег 78 тыщ. Ни одного из косяков описанных в статье. Какая замена тормозных дисков на 50 тысячах км. Вы о чём. Я на своем даже тормозные колодки не сточил. Грамотный подход к эксплуатации и проблем не. Машина всегда ответит взаимностью. Масло — да меняю через тыщ. А на счет вариатора посмотрите на оф. Все познается в сравнении. После нивы на хитриле прокатился, прям сразу человеком себя почувствовал.

Но потом пересел на ЦРВ и понял, что хитрила менее комфортный. Однако глупо требовать от паркета живучести рамного внедорожника. Да у него и привод по умолчанию передний, с подключаемым задком.

Зимой из нечищеного двора выехать хватит. Зато двери закрывают пороги и штаны не мараются. Большой багажник, плюс складывается в ровный пол. Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть. Я на своем даже тормозные Как это Вы определили? Во-первых, у Икс-Трейла в численном выражении мгновенный расход не показывается, только ромбик на диаграмме.

Во-вторых, мгновенный расход падает почти до 0, как только Вы приотпускаете педаль газа и резко подскакивает при добавлении газа.

Средний расход на глазок определить не получится, разве что только в какие-то моменты совсем уж равномерного движения на трэкшн-контроле. В-третьих, я сам на дизеле не ездил, поэтому спорить насчет расхода не. Но у отца Т31 2,0МТ иногда укладывается в средний расход по трассе 6,5 чаще получается ниссан икстрейл история модели. Мой Т32 2,5 способен вытошнить 6,9 всего 2 раза за два года езды.

Почему бы дизелю не потратить меньше? Ниссан икстрейл история модели смысле? Ещё раз, для непонятливых: машина жены была, и у неё он глох.

У вас у жены есть машина? Если с машиной что то не то, ниссан икстрейл история модели она мозг выносит? Внимательнее надо. Что только не делали в период владения, к кому только не ездили, и что только не меняли. Так что не надо инсинуаций. Ну давайте поспорим: в семье и та машина была, и RAV4 уже 6-ой год. Разные машины, но рафчик однозначно надежнее. Хотелось бы уточнить, что Jatco может писать про замену жидкости что им угодно, но законы физики при этом нарушить все равно не ниссан икстрейл история модели.

Поэтому замена должна быть хотя бы на 60 тыс. В идеале — на 30 тыс. Лес где живёт белка. Никогда эти авто не понимал, есть настоящие ниссаны, а это не пойми. Реально, кто хуже х-трейла ниссан икстрейл история модели японских одноклассников?

ниссан икстрейл история модели

Сейчас то конечно глобализация, да и ниссан икстрейл история модели уже отточены, а раньше то иначе. Василий Сукин. Имею XTR T31 левый руль, 2л, мкпп. Брал новым в На данный момент пробег тыр. Кое с чем в статье не согласен и кое-что упущено. Ну, проблем с вариатором у меня нет, так как мкпп, брал осознанно, очкуя "автомат".

С чем не согласен: " Тяга на машине второй генерации может пропасть и по другой причине — из-за забитого топливного фильтра, который меняется только вместе с насосом Кстати, карданный вал можно вроде снять и кататься как на переднеприводном. Фильтр на топливном насосе также есть возможность сменить отдельно N На T31 вентиляторы отопителя тоже "болячка", как и на кашкае. Главное со смазкой шлейфа не накосячить, я брызгал силиконом.

Также у меня трескался пыльник внутреннего левого привода, ставил Avantech BD, подошел хорошо, ходит уже 6 мес. Кресло водительское люфтило — высверливал клепку, менял на болт, проблема ушла.

Ступичные оба передних на км менял. Рулевой вал ниссан икстрейл история модели по гарантии на 30 км, забрякал, на менял на нем крестовины.

ниссан икстрейл история модели

А остальное текучка, ходовка крепкая, за км не менял в ней ничего, кроме передних ступичных. Ходовая не любит острых краев, особенно задние аморты, советуют на kyb сменить.

Машина живет на улице в Сибири круглый год, реагентов нет, лобовое от сколов рыжиками покрывается, надо следить. Оригинальные детали дОроги, но сейчас просто уйма T31 на разборах, с кузовщиной и пр. Ну, хороший семейный универсал повышенной проходимости. Есть воздуховоды как ниссан икстрейл история модели ноги, так и чз центральную консоль задним пассажирам — то есть сзади тепло! Есть какие-то мелочи по надежности, но меня авто ни разу не подводило.

Расход умеренный — литров в городе. Пойдет короче Честно, вот не знаю что брать следующее после xtr, смотрел на prado 4л, 7 мест — так там нет печки для задних пассажиров, только в ноги обдув, значит свежо будет семье сзади, колхозить надо что-то. Alex ndr. Но не про X-trail точно Ну, проблем с вариатором у меня нет, так как мкпп, брал осознанно, Евгений, Вы читать умеете? В городе зимой при моих частых коротких маршрутах по центральным узким улочкам на одном баке в этом году получалось от 16 до За короткую поездку с учетом прогрева компьютер, бывало, показывал и Летом в городе средний расход между заправками обычно Отдельные маршруты получаются и меньше 10, но в среднем между заправками все равно выходит.

Что-то сервисмЭн загибает Тормозные диски сточатся за тык? Я передние колодки первый раз поменял ровно на 50 тык, когда скрипун заскрипел. Дискам еще жить и жить. Стойки все родные, за 64 тык пока молчат. По трассе на дизеле при кмч расход на 6 передаче около 6 литров. А вот рулевой вал при слабоплюсовой темпеературе под педалями поскрипывает.

И всякие смазки эффект дают слабый и кратковременный. Собственно, это моя единственная претензия к Иксу :. Чем Црв надежнее? Проблемы с распредвалами, по ходовке жещевд на икстрейле работает предсказуеией, и возможность отключения 4вд а также блокировка. Трансформация салона. Выберите нужную модификацию. Nissan X-Trail г. Nissan X-Trail 2. Nissan X-Trail — г.

История ниссан икстрейл история модели обзор модели. Nissan X-trail — переднеприводный с подключаемым задним приводом кроссовер класса D. Фейслифтинг — год. Новейшие разработки в области безопасности и управляемости AW томобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели года X — Trail. X — Trail идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но ниссан икстрейл история модели этом предпочитающих проводить свободное время на ниссан икстрейл история модели, занимаясь активными видами ниссан икстрейл история модели.

Nissan X-Trail модельного года изменился внешне, сохранив при этом узнаваемый силуэт. Кроме того, комбинированные задние фонари были заменены на светодиодные. Гамма двигателей Nissan X-Trail осталась прежней — два бензиновых мотора объемом 2. Автомобили Nissan X-Trail комплектуются четырьмя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой AW томатической или механической трансмиссией и вариаторами CVT — бесступенчатым клиноременным для двухлитрового двигателя и M-CVT с возможностью ручного переключения ниссан икстрейл история модели двигателя с объемом 2,5 литра.

ниссан икстрейл история модели

Благодаря системе полного привода All Mode 4x4i, включающей в себя такие функции, как система помощи при спуске контролирует скорость движения AW томобиля по склону без блокировки колёс и система помощи при старте ниссан икстрейл история модели гору не позволяет AW томобилю скатываться назад при старте вверх по склонувозможности эксплуатации X-Trail в самых разных дорожных условиях стали ещё шире. Кроме того система помощи при спуске, установленная на AW томобилях с CVT или AW томатической трансмиссией, позволяет при помощи нажатия педалей газа или тормоза регулировать скорость движения по склону.

Популярность Nissan X-Trail во многом обусловлена практичной функциональностью — сиденья с непромокаемой обивкой, просторное багажное отделение, оптимально приспособленное ниссан икстрейл история модели размещения различных предметов. Новый дисплей в центре панели управления выводит показания бортового компьютера о расходе топлива и запасе хода, напоминает о периодичности технического обслуживания, указывая время замены моторного масла и шин, а также выводит ниссан икстрейл история модели сообщения различных электронных систем AW томобиля.

Кроме того, теперь во всех версиях X-Trail перчаточный ящик обладает функцией подогрева или охлаждения, что позволяет использовать его в качестве термоса или холодильника. В обновлённой версии Nissan X-Trail появилась система помощи при парковке, оснащённая камерой заднего вида с проекцией изображения в зеркале заднего вида или на сенсорный дисплей навигационной системы, а ниссан икстрейл история модели подогрев сидений второго ряда.

Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового AW томобиля и прочность настоящего внедорожника.

Nissan X-Trail I — описание модели

ниссан икстрейл история модели Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Стоит отметить необычайную практичность AW томобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся ниссан икстрейл история модели, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы ниссан икстрейл история модели.

Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона.

X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе. X-Trail — первый серийный AW томобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. Данная ниссан икстрейл история модели разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями.

В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности. С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AW томатической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

ниссан икстрейл история модели

Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга.

Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность. Подводя итог всему вышесказанному можно заключить, что Nissan X-Trail — это ниссан икстрейл история модели внедорожник, управляя которым вы получите удовольствие от комфортабельной езды в любое время года и ниссан икстрейл история модели любых дорожных условиях.

У AW томобиля — скромные габариты, однако ни водителю с передним пассажиром при росте выше среднегони седокам задних сидений в салоне не тесно.

Пол салона плоский, выступает лишь передняя консоль. Отсюда два плюса — удобная посадка-высадка и беспроблемное удаление грязи, попавшей в салон в качестве расплаты за внедорожные приключения. Герметичность кузова гарантируют выверенные зазоры дверных проемов и усиленные резиновые ниссан икстрейл история модели.

ниссан икстрейл история модели

А плавности и мягкости закрывания-открывания дверей могут позавидовать и AW томобили подороже. Салон обит недорогими, но ниссан икстрейл история модели синтетическими материалами приятных цветов.

Дальше — загибаем пальцы: климат-контроль, люк, электропакет с центральным замком, два гнезда в передней панели для охлаждения банок с питьевой водой, два вещевых ящика для водителя и пассажира помимо традиционных дверных карманов — комфорт в дальнем путешествии не помешает. В общем, намекают на активное вождение, и не только по асфальту.

Основной исполнительный элемент — муфта включения заднего моста, состоящая из набора ведущих и ведомых фрикционных дисков в данном варианте их блокирует электромагнит.

Желаемый режим водитель выбирает нажатием на одну ниссан икстрейл история модели трех кнопок: привод на переднюю ось — это 2WD, AW томатическое подключение полного привода — кнопочка AUТО, а межосевая блокировка, естественно, Lock.

История и обзор модели Nissan X-Trail

На AW тобане ущербным себя ниссан икстрейл история модели чувствуешь — это факт. О скорости напоминают приглушенный рокот мотора и шум шин. Сворачиваем со ниссан икстрейл история модели магистрали на второстепенное шоссе Да, недаром в Финляндии столько классных AW тогонщиков и раллистов: человеку, с юности привыкшему к подобным дорогам, прямая дорога в спорт.

Узкая лента дороги влечет нас к красотам северной страны — перелески, луга, озера и речушки, поселки и хуторки чередуются, как в калейдоскопе Хороший асфальт порой сменяется гравием — тем лучше, это идеальные условия для оценки устойчивости и управляемости.

Динамичные ускорения на коротких прямых, уверенное движение в сложных поворотах даже при возникновении ниссан икстрейл история модели скольжений — этому явно способствует настройка подвески.

При относительно высоком расположении центра масс вседорожник все-таки Конечно, при подготовке трассы весь набор препятствий и неровностей тщательно увязали с возможностями AW томобиля, но тем интереснее почувствовать реальный предел машины без опасения ее повредить.

Особые впечатления — от участков трассы с предельными углами по боковой устойчивости и при переезде неровностей с диагональным вывешиванием колес при полном ходе подвесок. Здесь доказали свою необходимость полный привод и блокировки. Честно говоря, иногда ловил себя на мысли, что хочется ехать Дебютировал осенью года в Париже. Серийное производство началось в Японии с ноября года — продажи в Европе запланированы на сентябрь го.

Автомобили комплектуют бензиновыми 2,0 л л.

ниссан икстрейл история модели

Симбиоз новых технических решений и современных технологий позволяет рассчитывать на внимание потребителя, ведущего ниссан икстрейл история модели образ жизни.

Источник: WWW. Но при этом количество внедорожников все растет. Однако всегда ли это внедорожники? О, нет! В большинстве случаев это своеобразная стилизация под серьезных проходимцев, созданная для тех, кому обзавестись джипом хочется, а незачем. На вопрос, почему именно машины повышенной проходимости стали столь популярны в последнее время, можно ответить по-разному. Не исключено, что дело в гармоничном сочетании в "паркетниках" свойств ниссан икстрейл история модели типов AW томобилей.

Полный привод поможет справиться с машиной на скользкой дороге, в высокий и широкий кузов поместится вся семья, а сравнительно большой дорожный просвет позволяет некоторые вольности ниссан икстрейл история модели обращении с рельефом неасфальтированной местности. Но, скорее всего, это просто очередной писк моды: ездить на "джипе" — значит вести активный образ жизни. Nissan X-Trail — типичный представитель новой генерации легких внедорожников, получивших общее обозначение SUV sport utility vehicleпо сути представляющих собой легковушки, поданные под джиповским соусом.

Первичные классовые признаки подобных AW томобилей: легковой, любящий обороты мотор и исключительно "асфальтовое" шасси, не рассчитанное на длительную эксплуатацию в условиях бездорожья.

Главное — стиль и практичность. Со стилем у "Икс-Трейла" все в порядке. Несмотря на то, что во внешности машины разом объединились все наиболее популярные дизайнерские решения последних лет, AW томобиль не выглядит эклектичным.

Высокие задние фонари, набранная из крупных клеток хромированная решетка радиатора, интегрированные с расширителями колесных арок бамперы и ручки дверей под естественный хват — все это мы уже видели и на "Ниссанах", и у других ниссан икстрейл история модели. Prairie M Almera Tino. Serena C Elgrand E Juke F Qashqai J Среднеразмерный кроссовер. Murano Z Среднеразмерный внедорожник.

Terrano WD Terrano R Pathfinder R Полноразмерный внедорожник. Terrano II. Patrol Patrol Y Nissan Nissan D Navara D

43728