По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору.
Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов.
Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками мм.
передняя подвеска X-a
Он там гад, прыгает и стучит. Nissan X-Trail T Передняя подвеска Описание конструкции Передняя подвеска независимая, с телескопической амортизаторной стойкой, одним поперечным рычагом с каждой стороны и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Рычаг с внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через сайлент-блоки, а с внешней — соединен с поворотным кулаком через шаровую опору.
Детали передней подвески: Цилиндрическая пружина опирается на нижнюю и верхнюю опорные чашки. Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора, а верхняя — закреплена на штоке амортизатора.
Так же на штоке установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться при повороте рулевого колеса вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины, а резиновая подушка на опорной чашке пружины препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.
Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли, на нем установлен пыльник. Чтобы при пробое подвески не возникали резкие удары, на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.
Nissan X-Trail T31 часть 2: проблемы с кузовом, электрикой и подвеской
Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к кузову автомобиля тремя болтами Снизу амортизаторная стойка прикреплена к поворотному кулаку двумя стяжными болтами. Поворотный кулак, в свою очередь крепится к поперечному рычагу передней подвески через встроенную в рычаг шаровую опору.
С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику. Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.
После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес. Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.