Nissan        16 декабря 2019        73         Комментарии к записи Замена порога левого Ниссан Патфайндер 2 (R50) отключены

Замена порога левого Ниссан Патфайндер 2 (R50)


ниссан патфайндер r50 пороги

Покупал с пробегом в км. Накатал за 5 лет всего 80 км.

ниссан патфайндер r50 пороги

В году, после зимы очень сильно выступила ржавчина над расширителями арок всех колес. Сгнили в труху декоративные пороги и пороги боковин.

ниссан патфайндер r50 пороги

Сделал дорогой кузовной ремонт весь обзор в моем БЖ. Теперь внешне автомобиль выглядит на твердую четверку.

ниссан патфайндер r50 пороги

Решил проблему с коробкой передач и ошибкой P заменой нижнего поддона АКПП со всеми четырьмя новыми клапанами переключения передач. Также заменил все сайлентблоки на передней и задней подвеске на полиуретановые.

Пороги Nissan Pathfinder (R50)

Денег еще и на покупку профиля ну точно не нашел бы, поэтому срезал порог, вернее ту труху, что держалась на битуме и шпакле, порог кстати уже переваривали походу донором была чья то "вишневая девятка": D ну может быть и не девятка, но вишневая точно далее промазал там все и оставил так, позже проварю и задую пороги черным антигравием, так что одно другому в принципе не мешает, с аркой же мешкать не стал, по принципу как и с правой стороной, она была срезана до хорошего металла и восстановлена из листового металла, ниссан патфайндер r50 пороги как обычно, реактивный, шовный, акриловый грунты и герметики и мастика в два слоя.

Тут кстати есть один вопрос к вам, вот не знаю чем обработать арку со стороны салона, где достал поступил так ниссан патфайндер r50 пороги почти ниссан патфайндер r50 пороги снаружи, но есть труднодоступные места, мовиль не предлагать, вещь конечно отличная для таких целей, но этот запах… сколько раз не использовал его, столько раз и пожалел, годами воняет, мне бы вот мовиль, но без запаха, что то подобное есть?

ниссан патфайндер r50 пороги

Так как арка у меня без кромки получилась, надел на ее грань уплотнитель от вазовских дверных проемов, чтобы камнями не коцало краску, пока не куплю накладки. Теперь про прошлое авто, а оно у нее похоже богатое, его красили аж пять раз, ПЯТЬ!

ниссан патфайндер r50 пороги

НО не понятно. Все детали конечно ремонтные, но зачем всю то поливать, тем более так как было сделано.

ниссан патфайндер r50 пороги

Первый раз еще норм красили, под предпоследним слоем почти не было шпакли, а вот далее жопа, не было даже намека на рихтовку, тупо ведра шпакли и все, особенно на капоте и на правых дверях, а и на крышке багажника ниссан патфайндер r50 пороги, о ней позже. Пришлось почти все детали вскрывать до металла, убирать всю шпаклю, рихтовать и красить заново, уже по человечески.

ниссан патфайндер r50 пороги

Подгонял зазоры морды долго и мучительно, получилось на 4 с минусом, хотя щас хотя бы в глаза не бросается. Теперь про крышку багажника, не знаю, что их подвигло на это и с какой целью, но на месте где крепился номер, все проварено переварено на куски непонятных железяк а поверх навалено кучи шпакли, при ниссан патфайндер r50 пороги простой, от чего все там растрескалось и уже начало цвести, думал целый час как быть, в итоге зачистил тоже все до металла, и решил сделать небольшой шейвинг, зачистил ниссан патфайндер r50 пороги под номер, протравил, загрунтовал.

Получилась крышка клево, мне нравится Бампер кстати доделывал сегодня, сделал его без всяких калиток, когда примерял заказной бампер мне ваще не понравилось как запаска смотрится сзади, я ее лучше закреплю на экспедиционнике который скоро сделаю, да да скоро можно будет заказывать и его обращайтесь.