Opel        14 января 2019        6         0

Не проворачивается ключ в замке зажигания. — Форум Эксплуатация Opel Vectra — AutoPeople


Сломался замок зажигания «Opel»


Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху .

Тема: замок зажигания (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.  oleg С…

Купил, заменил и всё. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. На этой фото показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой.

Цитата автора статьи «P.

В описываемом случае действует именно последний вариант: Доставка на заказ десять дней, хоть и марка автомобиля нередкая — Opel Vectra B.

Замена личинки замка зажигания под старый ключ.

А если в новом комплекте не будет возможности заменить на ключе пульт управления, то придётся ещё и перепрограммировать новый ключ для иммобилайзера. Получается, что пешком или на такси все десять-одиннадцать дней добавят двести-триста процентов к стоимости замка зажигания, а то и больше, что может обойтись в хорошую сумму.

Мы не сомневались в качестве техники из Германии, не сомневались в её сроке гарантированной эксплуатации и даже не думали, что такое может произойти. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, панель приборов засветилась.

Проворачиваем ключ дальше для включения стартера, а двигатель не стартует. Стартер молчит, ключ в замке не пружинит. Добраться до замка зажигания не трудно, а что бы снять его, нужно немного повозиться с двумя болтами, которые крепят замок зажигания к рулевой колонке. Ещё при изготовлении автомобиля, на заводе после установки замка, срываются шляпки его крепёжных болтов. Смотреть видео снятия и разборки замка зажигания на автомобиле Opel Vectra B.

Одними словами скажу, что после снятия контактной группы с замка зажигания, которая неким образом едва держалась, мы обнаружили сломанный хвост личинки, именно ту часть, которая входит в поводок и проворачивает контактный механизм. Когда разобрали контактную группу, то обнаружили едва заметный сразу дефект. При смене позиции поводка контактный ползунок, а точнее, одна его шунтирующая планка своим углом немного задевает выступ второй контактной ламели, то есть в контактной группе при повороте личинкой ползунка, тот застопорился.

Но мы же своими руками этого не почувствовали и провернули ключ в замке зажигания дальше, в результате чего и сломался хвост личинки.

Не знаю, случается такое на других автомобилях с подобными замками или нет, информацией не владею, а вот, как мы решили этот вопрос, могу поделиться. Замена личинки замка зажигания под старый ключ. Нам известно, что замки зажигания с подобной контактной группой выпускались с года по год. Если имеется, снимаем рычаг наклона рулевой колонки выкручиваем 2.

Сломался замок зажигания «Opel»

Снимаем фальш-накладку на замок зажигания. Снимем защитный кожух рулевой колонки нижняя часть — снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крестовую отвёртку.

Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой.

Гвоздь, спицу, стальную проволоку изгибаем буквой Г, так чтобы загнутая часть была порядка 2 — 2. Изогнутый в предыдущем пункте гвоздь или другой инструмент через технологическое отверстие нажимаем на стопор замка.

Поворачиваем ключом замок в положение II.

Аккуратно тянем обойму личинки из замка. Стопор, который мы нажимали, хорошо виден. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой. Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с маленькой пружинкой Рисунок На этой фото показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой.

Придерживая пальцами ламели, вытаскиваем ключ.

Ламели подпираются пружинками, поэтому очень аккуратно отпускаем личинку, иначе всё разлетится в разные стороны. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем место её нахождения.

Проведите нумеровку гнёзд личинки. Если ламели не имеют номера, проведите маркировку сами, например аккуратно керном. Подробнее про промывку личинки смотрите ниже.

Разборка закончена, смотрим где проблемы. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой.

Если ламель или пружинка сломались, можно их убрать тем самым понизив секретность замка , что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламелей на место под родной ключ. В итоге вы пользуетесь родными ключами.

Съём замка при третьем этапе поломкии Выполняем 1 — 4 пункты из описания разборки ко второму этапу. Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов. В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка.

Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки.

Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках — 3 штуки.

Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз.

Делаем это очень осторожно: