Opel        10 января 2019        5         0

Проехал по глубоченной луже — завернуло короб снизу пластиковый (потерял защиту?)


Кузовной ремонт. Ремонт днища. Опель рекорд.


Благодаря этому, например, модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 кВт по категории опель астра фото днища КАСКО поднялась на целых 4 класса с 17 до 13согласно решению Немецкого союза страховщиков Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft, GDV. Капот невредим — методы ремонта стали еще лучше Самым затратным конструктивным элементом, подлежащим замене после лобового столкновения, является капот.

На фото: Opel Astra (J) ‘–н.в. В этом поколении Астр явное преимущество получили комплектации с…

Никаких сюрпризов он не преподносит, всё предсказуемо и ожидаемо.

А если у вас GTC с поворотным кулаком, то уязвимых мест становится больше, а элементы подвески — дороже. Astra-J уже сегодня отвечает на это приемлемыми конструктивными решениями.

Проехал по глубоченной луже — завернуло короб снизу пластиковый (потерял защиту?)

Особенности географии производства машины в одно время обеспечивали ей богатый выбор китайских кузовных элементов. Сейчас ситуация с доступностью кузовных запчастей сменилась на противоположную, оригинала сильно не хватает. Порой проще заказать привозные запчасти на Buick, чем на Opel. Неоригинальных запчастей почти нет, и на дешевый кузовной ремонт можно не рассчитывать.

В том числе с уже достаточно обширной подпленочной коррозией и даже местами с рыхлой ржавчиной. И если на плоских поверхностях внизу они легко устранимы, то на задних арках или в нижней части дверей убрать её будет уже заметно дороже.

Opel Astra Часть 2.Установка нижней защиты переднего бампера!!!

К сожалению, машины с начальной стадией подобной беды уже встречаются. Так что рекомендуется проводить мероприятия по антикоррозийной защите и не забывать о профилактике в будущем. Даже самый лучший кузов не гарантирует отсутствия проблем с коррозией через пять-шесть лет эксплуатации.

В остальном кузов почти идеален. Замки крепкие, даже на задней двери функционируют прекрасно.

Фото других поколений Opel Astra

Двери даже на трехдверных GTC не требуют регулировки, уплотнители работают отлично. Фары, правда, затираются достаточно легко, лучше наклеить на них пленку.

Для Astra предлагалась передняя адаптивная AFL оптика, и она на порядок лучше обычных штатных фар. Но она же отметилась как высокой ценой самой фары, так и износом самих приводов линзы и отказами систем регулирования.

Ремонт, разумеется, не предусмотрен, но фару разобрать можно. Умельцы смогут ее перебрать, ничего сверхсложного в ней нет, но с запчастями бывают проблемы. Лобовое стекло Pilkington откровенно неудачное, легко трескается и достаточно быстро затирается.

А еще оно трескается от перепадов температур — порой даже не требуется обдув из печки, достаточно яркого солнца. Замена или проверка щеток тут требует перевода их в сервисный режим: Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

Салон Салон порадует отличной работой всех систем. Но и недостатки найти тоже можно. Несколько слабоваты сиденья, по сравнению с премиальными марками их износ будет более заметен. К пробегу в сотню тысяч комбинированная обшивка сидений уже начинает выдавать возраст машины небольшой просадкой подушки.

В целом для салона характерны и небольшие сверчки панели, потолочной консоли и обшивок. Они носят случайный характер, и в большинстве случаев не устранялись по гарантии сервис GM особой дружелюбностью не выделялся. Несколько неудачно реализован сам блок управления автоматическим климат-контролем: Стеклоподъемники могут разве что поскрипывать, а перекосы и другие их проблемы редки. Весьма вероятна также необходимость ремонта этапа 1.

Достаточно лишь однажды ознакомиться со всеми этапами ремонта по техническому руководству Opel TIS Technisches Informations-System, которое бесплатно предоставляется всем заинтересованными СТО , так как, с одной стороны, при удалении старой детали нужно избежать повреждения внутренних усилений, а с другой — получить необходимый элемент из новой запчасти-донора.

Работы затрагивают подструктуру кузова, поэтому принципиально важно обратить внимание на соединения деталей из высокопрочных сталей, выполняемые MIG-сваркопайкой и точечной сваркой.

Они указаны в технической документации Opel. Процедура ремонта начинается с деактивации подушек безопасности и отключения провода массы от аккумулятора.

Здесь опять-таки важно удерживаться в пределах указанных ограничительных линий, так как операция может сказаться на структурной прочности кузова. Так как эти работы имеют еще ряд специфических особенностей, перед их проведением необходимо перечитать техническую документацию.

Однако благодаря заложенным в конструкцию решениям и он может осуществляться без особых затрат. Процедура аналогична этапу 5, только линия разреза проходит перед щитом передка. Опять же рекомендуется обязательно ознакомиться с ремонтной документацией TIS. Простота замены задней части кузова Описанный выше принцип рачительного подхода к ремонту распространяется и на остальные части кузова Astra-J. Если краска потускнела или окислилась, обработайте ее чистящим и полирующим средством для восстановления блеска.

Эта операция довольно трудоемка, однако такое потемнение обычно происходит из-за того, что регулярной мойкой автомобиля пренебрегали.

При работе с окрашенной металлической поверхностью необходимо быть особенно осторожным, так как для ее обработки необходимо использовать неабразивные чистящие и полирующие средства для того, чтобы не повредить полировку.

Сказали спасибо:

Всегда проверяйте, чтобы вентиляционные и сливные отверстия и трубки были чистыми для того, чтобы вода могла свободно стекать. Хромовые покрытия необходимо обрабатывать так же, как окрашенные.

Масляную пленку, которая часто образуется на ветровом стекле и стеклах, можно удалить при помощи подходящего чистящего средства для стекол. Для обработки стекла никогда не используйте восковые составы или хромированную полировку. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.