Opel        24 декабря 2018        8         0

Загорается значок АКБ — бортжурнал Opel Mokka года на DRIVE2


Горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора


В этом случае не обойтись без замены реле. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене.

Opel Mokka 4х4 АТ (мокушка) › Logbook › «Чудо дилера» Гарантийный ремонт Мокки.(неисправность при запуске…

При работающем двигателе необходимо померить напряжение на клеммах аккумулятора — оно должно быть в пределах 14,2 — 14,7 В. В случае, если восстановить необходимый уровень заряда аккумулятора не получается к примеру, при замыкании пластин , потребуется заменить батарею. Они имеют свойство окисляться и перегорать появляется характерный запах гари.

Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.

Загорелся значок аккумулятора на панели приборов!

Как правило, сбои, повлекшие за собой отсутствие зарядки, возникают либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе автомобиля. Выявить отклонения в работе самой аккумуляторной батареи достаточно просто, следует снять вызвавший подозрения агрегат и поставить на его место другой новый или рабочий.

И сравнить показатели приборной панели: А проблема эта может возникнуть при сульфитации пластин, которая в некоторых случаях устраняется путем ремонта. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене.

Идентификация неисправностей и их причины

Установка нового аккумулятора Следует помнить, что батарея может быть исправна, но разрядиться вследствие оставленного включенным света фар или автомагнитолы при выключенном двигателе. Необходимо проанализировать собственные действия, которые предшествовали показателям горящей лампочки аккумулятора.

При возникновении подобной неисправности необходимо провести диагностику аккумулятора и генератора, поскольку только эти элементы участвуют в процессе заряда батареи. Диагностика аккумулятора Самый простой способ определить в аккумуляторе или генераторе возникли проблемы — это заменить батарею.

Если у вас имеется резервный источник питания, обладающий достаточным зарядом, следует снять аккумулятор , при котором загорается индикация на панели приборов, и на его место поставить резервную батарею. После этого заведите двигатель, и если лампочка аккумулятора больше не горит, значит, проблема кроется именно в источнике питания.

Когда проблема кроется в аккумуляторной батарее, это вовсе не значит, что она пришла в негодность. Велика вероятность, что источник питания разрядился.

Чтобы убедиться в этом, проверьте уровень заряда аккумулятора , и когда он ниже нормы, зарядите источник питания и установите его обратно на автомобиль. Попробуйте завести машину и проверить индикацию.

Диагностика аккумулятора

Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора. Перечень возможных неисправностей После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы: Генератор Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора: Датчик гарантированно уведомит вас об этом; износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора.

В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии.

Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно; неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ.

Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть знаком с технической составляющей железного коня. Вал генератора который, к слову, называется статор любого автомобиля с одной стороны обладает графитовыми щетками, способствующих выработке электричества.

С течением времени они изнашиваются и таким образом прекращают генерировать электричество, а следовательно и не осуществляется зарядка аккумулятора. Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора.

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Естественно, что устранить этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора. Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения.

В этом случае не обойтись без замены реле. Что такое статор вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили.