Opel        27 декабря 2018        8         0

жгут проводов для OPEL ASTRA H


Поведение новой проводки в задней правой двери Opel Astra H


На передних дверях и на 5 двери ИМХО провода не ломаются без постороннего вмешательства.

б/у в наличии с доставкой по России и СНГ.

Думаю если на новой машине сразу в гофру набить смазки тогда ни че не сломается. Дальше тянем гофру из порога — резинка легко вытаскивается,провода можно осмотреть, затем блокировочный пластиковый хомут отщелкнуть и гофру сдвинуть в другую сторону.

Провода силиконовые самые мягкие взял но возможно лучше обычные по 30см нарезка 1.

С проводами все ясно — идем в «электромонтаж» и покупаем 3 метра 0,75кв. Теперь нужно купить «пины» Тут тоже сложности нет — экзист, арт.

N 01 10 руб за штуку они идут на 10 тонких проводов и в автомагазине два пина под названем «лира» — для тех что потолще Можно пины купить на митинском радиорынке www. Особо рукастые могут поставить это дело на поток в регионах — в магазине можно заказать доставку.

Не забываем промаркировать провода в соответствии со схемой проводки. Сам процесс ремонта не сложен.

Если в двери все работает пока , т. Если дверь не открывается — пробуем снять фишку, придется корячиться с закрытой дверью, но возможно, после починки заработает замок, умерший из-за переломанного провода. Перед операцией рекомендуется сделать анестезию , отключить аккумулятор или, как минимум, вытащить предохранитель на 25 амп.

Квадратные Верхний с «окошком» — передние стеклоподъемники — нижний — соответственно задние. Тянем вверх, он на клипсах. Для удобства можно снять подушку заднего дивана.

Аккуратно обжимаем резинку гофры от стойки и протолкнув внутрь вытаскиваем весь пучок в салон. Переломанные провода внутри гофры. Для удобства обратного монтажа — помечаем положение резинки гофры и фишки относительно друг друга, предварительно сняв серое кольцо с гофры.

Выворачиваем гофру наизнанку насколько это возможно, видим переломанные провода. Непечатно выражаемся при виде переломов.

Выберете модификацию т/с для поиска жгут проводов

Чем хуже качество проводов тем быстрее сломается, но все равно сломается. Вместо этого провода зажаты в гофре и при закрытии двери гофра складывается вместе с проводами.

Жгут задней двери зафира А

Даже высококачественные мягкие провода не выдержат такого. Провода в пассажирской двери за водителем прям дубовые, в другой двери более мягкие.

Думаю если на новой машине сразу в гофру набить смазки тогда ни че не сломается. На днях на 1 двери устранил, осталось на второй тоже самое сделать чтоб не дожидаться когда коротнет все там Проверить все очень просто, синию блокировку на двери потянуть и разъем вынуть из двери предварительно только на всякий случай клеммы с аккумулятора скинуть.

Дальше тянем гофру из порога — резинка легко вытаскивается,провода можно осмотреть, затем блокировочный пластиковый хомут отщелкнуть и гофру сдвинуть в другую сторону. Если провода целые то можно даже обшивку порога не снимать.

Потянуть за провода чтоб чуть вытянуть из порога и выправить жгут проводов, чтоб не перегибался в будущем, смазать густой смазкой, загнать все вытянутые провода обратно в стойку собрав гофру в обратном порядке.