Opel        28 декабря 2018        6         0

Снятие стартера. — Omega B — Опель Клуб Первый Российский


СНЯТИЕ СТАРТЕРА OPEL OMEGA B


При этом пометьте расположение центровочной гильзы. Для того, чтобы проверить заменить щетки, с тыльной стороны стартера фигурной отверткой отворачиваем два винта, желательно перед этим по ним немного постучать и подобрать отвертку биткукоторая плотно войдет в болты, иначе придется делать то же, что и со втягивающим — высверливать. Ни в коем случае не говорю, что это единственно верная последовательность действий, возможно, с ямы все гораздо как снять стартёр на опель омега и удобнее в чем я сомневаюсь, ибо верхний утопленный болт опоры не обхитрить.

Opel omega DTI autobahn III. OPEL OMEGA B(двигатель X20XEV) — ускорение. замена радиатора печки не…

Откручивал трещоткой с двумя удлинителями прямо от радиатора. Именно поэтому весь процесс самые важные моменты тут же фотографировал для этого отчета, чтобы люди не мучились.

Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях. Компоновка стартера на картинке. Болты выкрутили, отверткой поддеваем заднюю крышку стартера- и ротор вываливается вместе со щеточным узлом.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Ни одного пояснения или картинки. Именно поэтому весь процесс самые важные моменты тут же фотографировал для этого отчета, чтобы люди не мучились. Когда полез первый раз, думал- сейчас все сниму, раскидаю, почищу сам стартер, контакты втягивающего и соберу.

Но не тут-то было … Втягивающее оказалось неразборным. Пришлось все собрать, заказать новое втягивающее и повторно все разбирать для его замены. Ямы в гараже у меня нет, так что все делалось из-под капота. Тут небольшое отступление — первый раз снимал генератор для удобства, во второй раз решил выпендриться и снять стартер, не снимая генератора. В принципе, возможно и без снятия генератора при наличии удлинителей и карданчиков.

Если таких в наличии нет, то без гены будет значительно удобнее. Трещоткой с головкой на 15 ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. Он держится на двух шпильках. В моем случае шпильки были закручены навстречу друг другу. Так как с одной стороны на них торкс под Е14, а с другой- обычная гайка на 17, то с одним из болтов пришлось намучаться.

Собирая все назад, шпильки и болты стартера закручивал торксами к радиатору, гайками к моторному щиту. На ощупь накинуть на них ключ на 17 гораздо удобнее, чем головку с торксом и переходником. Вытягиваем болты, поддеваем генератор отверткой- и он в руках.

На нем всего две клеммы- под гайку на 13 и на 8. Генератор бережно убираем в сторону. Если есть желание и время, раз уж сняли, можно и ему устроить ревизию, но это уже по желанию. Далее наблюдаем картину — стартер почти впритык стоит с правой опорой двигателя.

Лучший ответ

Придется ее снимать тоже. Крепится она на 4 болтах под ключ на До дальних можно добраться с помощью удлинителей и карданчиков из-под арки правого колеса. Передний нижний откручивается спереди. А вот подлезть к переднему верхнему он утоплен в тело опоры мешает подушка.

Придется ее тоже снимать. Для понимания, как расположены болты, прилагаю фото самой опоры.

Подушка сверху крепится гайкой на 17, подобраться к ней удобнее головкой с воротком. Под нижнюю гайку спокойно подлезет трещотка с головкой на Откручиваем обе гайки подушки.

Берем доску потолще, подкладываем ее под поддон двигателя с правой стороны и тихонечко поддомкрачиваем двигатель, чтобы появилось пространство для снятия подушки.

Тут будет удобен винтовой домкрат, не столько при поднятии, сколько при опускании двигателя, т. Вытягиваем подушку и получаем доступ к четвертому болту опоры.

Наконец-то перед нами злополучный стартер.

Крепится на двух болтах торкс под Е14 вверху и снизу. Откручивал трещоткой с двумя удлинителями прямо от радиатора. Стартер вываливается довольно легко.

Перемыкание выводов стартера ОПЕЛЬ ОМЕГА Б V6 2.5 (принудительный,аварийный запуск мотора).

Откручиваем с него две клеммы — маленькая управляющая под ключ на 10 и большая силовая под ключ на Далее каждый делает то, зачем туда полез. Если в щетках уверены, стартер чистый, подгорели только контакты втягивающего, то меняем только его.

Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека.

Снимите правовое переднее колесо. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта. Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.

Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.