Opel        10 января 2019        7         0

Установка сигнализации с автозапуском — logbook Opel Astra H Sedan on DRIVE2


Opel Astra +автосигнализация


Глушим, Opel сказал NO истерично потребовав ключ отказался глохнуть. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания.

1 Оптимальная сигнализация для Опель Астра. 2 Стандартная комплектация охранной системы.  4 Особенности функции автозапуска…

Сделать это можно по схеме 1. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождя , в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком Если модуля нет, то можно подключиться по аналоговым цепям.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

Теперь пройдемся по тылам.

В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель. Для этого снимаем накладку на левом пороге: Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя. И протягиваем провода в багажник.

В багажнике открываем крышки, закрывающие задний электронный блок и левый фонарь. Снимаем зеленый разъем не забудьте отключить аккумулятор , находим нужные провода: Лампы поворотников соединяем согласно выше расположенной схеме: Поскольку у сигнализации два выхода на повороты, то один можно подключать в багажнике, а другой под капотом.

При этом необходимо использовать диоды для развязки, как здесь , минимум на 3А. Спереди можно задействовать и повторители тоже черно-белый и черно-зеленый , если необходимо. Снимаем нужнюю облицовку,для этого сдергиваем облицовку замка зажигания и откручиаем два винта сверху в районе переключателей поворотников и управления дворниками и один винт снизу в углублении.

А вот и его величество СИМ-модуль. Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.

Дальше откручиваем от замка массовый провод и отворачиваем болт крепления после чего вставив в замок ключ зажигания,повернув его для разблокировки рулевого вала и освободив пластиковый фиксатор снимаем с вала замок зажигания. Вот он на столе.

От нас требуется вырезать кусок пластмассы и припаять провода к шинам в замке. И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле.

Автозапуск двигателя не выполняется при: За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор.

Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание — 2, ACC — В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому.

Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания.

Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Opel Astra J Установка сигнализации с автозапуском

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем.