Opel        15 апреля 2019        51         Комментарии к записи Opel Vectra C z22se г проблема с АКПП — General Motors (Opel) — APC АДАКТ отключены

Opel Vectra C z22se г проблема с АКПП — General Motors (Opel) — APC АДАКТ


Работа коробки-автомат AF40-6


Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. При выскакивании чека это такой кратковременный моргающий значок с буквой R в акпп opel vectra c в приборной панели, машина прекращала вести себя резво. Пришлось менять оба соленоида.

Пошаговое видео контроля уровня жидкости Опель Вектра Ц Не очень приятная процедура, но крайне необходимая!…

Поможет ли замена радиатора?

И это действительно .

Не дозвонились?

К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз зальете грамм на В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — , удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора.

Если машина на гарантии — жаловаться..

Продажа Opel Vectra C (автомат)

Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит — повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2. Поможет ли замена радиатора?

Думаю да, так как вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было.. Мой сейчас стоит в Дженсере.

В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза. В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить: Пост богат на фото и описание.

Долго я его мучил перед тем, как залез во внутрь. Решил так, если нашлись люди его сотворить, значит я тот, кто сумею коробку починить.

С таким настроем приступил к ремонту. Шаг 1 Загнал машину на эстакаду и вывесил её как следует закрепив на подставках. После этого скинул левое колесо переднее, стальную защиту двигателя, открутил все то, что мешалось. Шаг 2 Потом взял бутылку капроновую и туда слил трансмиссионное масло ил коробки автомат.

Получилось примерно чуть больше литра три масла, а может четыре литра. Масло из автоматической коробки автомат После этого продолжил ремонт в том же духе.

Opel Vectra 1990, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Шаг 3 Открутил трубки масло выводящие из коробки ведущие к теплообменнику на радиатор охлаждения масла. С них тоже масло потекло. Шаг 4 Решил коробку поддомкратить, т. Шаг 5 Потом отвернув все то, что мешалось добраться до гидроблока, продолжил свой ремонт дальше. Не думайте, что это просто.

Шаг 6 Шаг 7 Проделав нелегкий путь. Открутил болты крышки гидроблока.

Саму крышку подковырнув широкой отверткой снял с осторожностью, т. Шаг 8 Под крышкой показались внутренности гидроблока.

Это такие электро-магнитные клапана работающие под напряжением. Их главная задача в нужный момент открываться и закрываться.

Тем самым дальше под действием давления включаются и выключаются те или иные скорости. Руководит этим действием электронные мозги автоматической коробки передач.

На самом деле все гораздо сложнее.

  Метки: , , ,