Opel        16 апреля 2018        49         Комментарии к записи Opel Vectra B | Проверка топливного насоса | Опель Вектра отключены

Opel Vectra B | Проверка топливного насоса | Опель Вектра


Opel Vectra B реле топливного насоса


Нажмите выключатель дистанционного управления.

Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.

Отключаем разьем, затем снимаем шланги с помощью той же отвертки, можно пропылесосить пыль. Вот так мы решили проблему моей невнимательности. Включить зажигание двигатель не может работать.

При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Имеется опасность несчастного случая! Если напряжение питания в порядке, бензонасос опель вектра в производительность все—таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли .

Стоит хитрый оригинальный хомут.

Снимается той же отверткой. Чтобы вынуть корпус насоса, нужно отогнуть три защелки, нажимая их внутрь. Поднимаем кожух топливного насоса из топливного бака.

Чистим то, что осталось в стакане с помощью марли и шприца.

Берем в руки новый и умерший насосы. Сообственно различие на лицо. Новый меньше по размерам, и если его оставить так, то он будет болтаться в стакане. Ведь в есть специальный крепеж в виде болтика, а у нас держится насос за счет размера и фиксирующей крышки.

Чтобы всё было как надо необходимо снять железный корпус со старого и надеть его на новый Об этом я прочитал перед покупкой на форуме вектра-клуба цитирую: Для дорестайла — разбираем старый насос на рестайле, если никто там не лазил до вас, насос меньше диаметром и совпадает по размеру с ВАЗовским, можно сразу приступать к инсталляции.

Понадобится корпус насоса У меня дорестайл, а значит переделкам быть. Развальцовываем корпус старого насоса Димон аккуратно трудится Я тем временем беру новый насос, где надо доработать напильником, стачиваются два выступа, мешающие посадке в кронштейн стачиваются 2 маленьких выступа.

Внутри корпуса были мелкие медные крошки, откуда они отломились для нас осталось загадкой. Возможно из за них загудел насос.

Немного пребыв в удивлении, я убрал выступы на новом насосе готов к установке. Топливный насос находится в топливном баке. Имеется опасность несчастного случая!

Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливная система находится под давлением.

При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее Топливный насос должен заработать, что кратковременно около 1 с должно быть слышно.

При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.

Промывка фильтра грубой очистки топлива от опель вектра А

Если насос не работает, присоедините дистанционное управление. Нажмите выключатель дистанционного управления.

Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса. Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом: Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.

Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи около 12 В , в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.

Нажать кнопку изменения режима работы и держать её в течении 10 секунд, когда услышите долгий сигнал звонка светодиоды состояния горят неперерывным светом — в этот момент система переходить в положение работы на газе и слышно включение в работу газовых клапанов.

Отпустить кнопку смены режима работы и сразу запустить двигатель без заднего хода ключика в замке зажигания в положение выключенного зажигания.

Слишком долгое нажимание кнопки вызовет включение режима автоматической калибровки индикатора уровня газа только в драйверах NEVO. С этого режима можно выйти опять нажимая кнопку панели управления светодиоды на панели гаснут, а система пройдет в режим работы на бензине.

И тут меня дернуло проверить давление топлива в рампе, благо есть нипель под колпачком на топливной рампе, а там сухо, нет бензина. Приняли решение ехать в гараж и там продолжить.

В гараже полез к бензонасосу, все красиво снимается, подключил манометр на выход с колбы насоса, давления нет, насос гудит, достал колбу, с сетки капает, значит уровень бензина есть и проблема в насосе. Поехали купили новый итальянской фирмы Magneti Marelli, Бензонасос ценник был грн.

21301