Opel        01 марта 2019        81         Комментарии к записи Повышенный расход топлива! — бортжурнал Chevrolet Lacetti «SMALL-BLOCK» года на DRIVE2 отключены

Повышенный расход топлива! — бортжурнал Chevrolet Lacetti «SMALL-BLOCK» года на DRIVE2


Уменьшение расхода масла и бензина на лачетти


Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива.

а у него и так расход чет большеват. поменяйте термоэлемент на 92 гр. от опеля,…

Причина низкой температуры двигателя обычно кроется в отсутствии термостата или в неисправном неплотно закрытом термостате двигателя. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. На причину повышенного расхода топлива влияют также и неисправности узлов, которые не являются основными и необходимыми для работы двигателя.

Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз! Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь расход топлива увеличился шевроле лачетти давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления.

При неисправности клапана EGR заклинил в открытом состоянии в режиме холостого хода выхлопные газы прорываются во впускной коллектор и резко нарушают баланс воздушно-топливной смеси. ЭБУ в таких случаях не в состоянии управлять работой двигателя. При этой неисправности расход топлива может заметно увеличиться, особенно в условиях города, когда доля работы двигателя в режимах холостого хода и частых перегазовок большая. Неисправности, связанные с системой управления двигателем, без электронной диагностики, без сканирования датчиков и исполнительных механизмов трудно устраняются.

Найти неисправность двигателя методом переборки всех его датчиков и аксессуаров — это потратить много времени и денег.

Ненормированное давление в топливной системе двигателя. ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления.

При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах.

Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе.

В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива.

Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе — значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах уменьшается К.

Причины низкого давления топлива: Засоренный фильтр тонкой очистки топлива или предварительный фильтр-сетка бензонасоса. При этом, давление топлива в режиме холостых оборотов может быть в норме, а при динамичном ускорении или при движении с большими скоростями — падать ниже допустимого.

Износ топливного насоса от времени или от воздействия абразивными частицами в некачественном топливе. Эксплуатируемые без профилактического обслуживания, грязные инжекторы двигателя — одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива.

Из-за нарушения формы факела распыления и качества распыления топлива нарушается нормальное смесеобразование, в результате чего имеем снижение КПД: При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается.

Лачетти 1.6 — замер расхода топлива

Создаются условия, при которых увеличивается нагрузка на высоковольтные детали систем зажигания двигателей: Наши рекомендации — периодически делайте профилактическую очистку инжекторов, это один из важных способов экономии топлива. Выход из строя каталитического реактора катализатора.

Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, так как при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов.

Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор. Редко обслуживаемые, грязные инжекторы двигателя.

Старые или поврежденные свечи зажигания. Неисправности в системе управления двигателем и акпп.

Эту причину знают все, но почему-то многие забывают вовремя заменить воздушный фильтр. При засоренном воздушном фильтре не только получаем эффект «воздушного голодания», но, что гораздо важнее, нарушается корректная работа датчиков-расходомеров поступающего воздуха MAP, MAF и т. ЭБУ ошибочно рассчитывает нагрузку двигателя, соответственно, некорректно происходит смесеобразование.

Повышенный расход топлива при этом неизбежен. Влияние неисправностей автоматической трансмиссии.

Гидротрансформатор акпп оборудован фрикционом блокировки TCC , который срабатывает по сигналу блока управления автоматической трансмиссии. В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается.

Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора — всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев акпп. Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу overdrive gear , то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.

Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы limp-in , который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения.

В некоторых моделях этот режим включает только 2-ю передачу, в других только 3-ю передачу. Некоторые неопытные водители, вместо своевременной диагностики акпп, продолжают эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, это приводит к огромному расходу топлива.

Манера вождения автомобиля и экономия топлива. Основной принцип экономичного вождения — быстрый переход на высшую передачу и использование наката движение по инерции.

Если Ваш автомобиль оборудован системой поддержания скорости «Speed Control» или «Cruise Control» , присмотритесь к алгоритму работы таких систем.

Это быстрый разгон до высшей передачи, сброс ускорения и движение накатом. Если сравнить потребление топлива в режиме «Speed Control» и в собственной манере управления, то некоторые автомобилисты будут в проигрыше. Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз!

Такие водители наверняка жалуются на повышенный расход топлива. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора.

Причем, чем слабее двигатель, тем большая доля отбора мощности идет на работу кондиционера. В режиме работы двигателя на больших скоростях и нагрузках на трассе влияние кондиционера на расход топлива малозаметен. Что проверить при большом потреблении горючего? Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevrolet lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность.

Если раскрутить мотор до оборотов в и выше, то на всех передачах, кроме 5-й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять.

В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время. Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива.

Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Среди других причин выделим следующие: И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия: Советы по экономичному вождению Лачетти Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности.

7877