Opel        21 сентября 2018        53         Комментарии к записи Opel Mokka — новое обличие внедорожника отключены

Opel Mokka — новое обличие внедорожника


Opel Mokka 4×4 — Мини Кайен на золотых дисках!


Opel mokka бездорожье прямоугольной форме, багажник, объемом в литров очень практичен и та же коляска должна поместиться идеально. Несмотря на схожесть, трансмиссия бензинового двигателя имеет более выраженный спортивный характер. Ресурс дисков очень хороший, более сотни тысяч пробега, а колодок умеренный — до тысяч.

5% гoдoвыx! Выгода до руб! Подарки!

Которое и без того тонковато и особой стойкостью не отличается. Багажник рассчитан на литра. Вдобавок к этому, при езде по кочкам чувствуется вибрация в задней двери.

А ее сайлентблоки тоже официально не меняются, хотя у самих деталей есть даже opel mokka бездорожье номера. Корейский инжиниринг не лучшим образом подходит для европейской, а тем более русской, зимы. Чувствуются и немного иные настройки электроусилителя и шасси, что позже подтвердили инженеры Opel, которые поведали, что дизельные модификации имеют более мягкую подвеску, в то время как шасси бензиновых версий нацелено на спортивность!

Наверное, наибольшие изменения пережила корма. Основные элементы остались прежними, но сама стилистика была кардинальным образом пересмотрена. Так, вдоль всей двери багажного отсека появилось стильное углубление. Купола светотехники вообще не заступают на дверной проем, что довольно необычно для внедорожников.

Большая выштамповка вмещает номерные знаки и фирменный логотип Опеля. Невероятных размеров бампер снизу подпирается уже знакомой кромкой из пластика. На корме она набирает н аибольшую толщину, частично скрывая трубы выхлопной системы. Осматривая внешность Opel Mokka , сразу становится понятно, что на автомобиль нет смысла устанавливать диски меньше го размера. В противном случае машина может даже убого выглядеть.

Конечно, колеса го радиуса просто шикарные, особенно если произвести грамотный тюнинг. Примечательно и то, что разработчики предлагают широкий ассортимент эмалей для окраски кузова.

Цвета начинаются стандартными черным и белым, а заканчиваются изысканными перламутровым, изумрудным, темным металликом и бордовым читайте также: Внутреннее убранство Радует то, что инженеры явно не стали жалеть свободного пространства для размещения пассажиров.

Создается впечатление, что ориентировались они на каких-то гигантов, ведь места для ног, головы и в целом предостаточно.

Opel Mokka 2013, 140 л. с. — тест-драйв

При всем этом внедорожник обладает неплохими показателями вместительности отсека для багажа. Багажник рассчитан на литра.

Подводят щетки токосъемника и подшипники, более серьезные неприятности встречаются редко. Специалисты сервисов его зачастую не ставят на место, в результате чего система работает в режиме недозаряда, и ресурс аккумулятора сильно падает.

Шансы остаться зимой с севшим аккумулятором в автомобиле достаточно велики. И неоригинальных не существует. Слабые свечные наконечники пробивает, а сервисы обычно не заморачиваются подбором ремкомплекта и предписывают менять недешевую деталь. Да и сами катушки выходят из строя после пробега в 60 и более тысяч километров. Чаще всего потому, что никто и не думает менять свечи. Если у вас 16 не лишние, то не забудьте проверить состояние свечей, при необходимости поставьте новые и проверьте состояние наконечников модуля зажигания.

Закончит эту не слишком благостную картину невысокий ресурс электровентиляторов радиаторов. Уже после сотни тысяч есть люфты, а после полутора сотен тысяч движения по пробкам они почти наверняка имеют разваливающийся подшипник.

Да и некоторые особенности конструкции могут причинять неудобства. Пример — датчик освещенности системы AFL в корпусе центрального зеркала заднего вида. Расположение видеорегистратора или радар-детектора с углом около градусов от датчика вызывает сбои в работе системы адаптивного освещения, а именно тут так и хочется расположить подобные устройства. Мультимедийная система и приборная панель провоцируют на внесение некоторые изменений. Приборную панель обычно перепрошивают для обеспечения показа температуры масла АКПП и заряда аккумулятора, для чего ставят прошивку от Buick.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система машины на первый взгляд сделана с хорошим запасом. Во всяком случае, передние миллиметровые тормозные диски для столь компактной машины кажутся даже избыточными, а это — залог малой термонагруженности суппортов и высокого ресурса элементов.

Opel Mokka. Отзывы владельцев о кроссовере

Но на практике тормоза расстраивают скрипами колодок, не очень надежной работой механизма ручного тормоза и ценой деталей. Если тормозные колодки ставят аккуратно, зачищая поверхность цилиндра и давая подклеиваться колодке, с правильной установкой противоскрипных пластин, смазкой тормозных шлангов, установкой на них новых колпачков, смазкой пальцев суппортов, то особенных нареканий тормозная система не вызывает.

Ресурс дисков очень хороший, более сотни тысяч пробега, а колодок умеренный — до тысяч. Но тут подводит особенность последних моделей Opel: Хорошо, что хотя бы шаровая опора меняется отдельно.

В свою очередь, будучи полноприводной, бензиновая версия является более сбалансированной, что проявляется более точным и легким рулевым управлением. Чувствуются и немного иные настройки электроусилителя и шасси, что позже подтвердили и инженеры Opel, которые поведали, что дизельные модификации имеют более мягкую подвеску, в то время как шасси бензиновых версий нацелено на спортивность! Зная эти подробности, уже и не удивляет, что Mokka 1. Она чувствует себя увереннее не только в поворотах, но и на высоких скоростях.

Тем не менее, более резкие перестроения сопровождаются характерными кренами и запаздываниями, которые отталкивают от экстремального вождения. Капнув глубже, можно узнать, что и конструктивные особенности полноприводной версии создают весомое преимущество в сравнении с переднеприводной модификацией.

Если спереди мы имеем стойки МакФерсон с подрамником, адаптированным от Insignia и Zafira Tourer, то задняя подвеска немного отличается. Она состоит из торсионной балки, которая в случае полноприводной модификации дополняется массивным креплением дифференциала и самими приводами, что немного усиливает жесткость конструкции, предоставляя более хорошую устойчивость на дороге, в сравнении с переднеприводной версией.

Ездовой комфорт Несмотря на то, что для дизельной версии инженеры выбрали более мягкие настройки шасси, все же бензиновая версия выигрывает и в этой дисциплине. Дизельная версия лишь на брусчатке, которой обилуют северные города Германии, ведет себя лучше, благодаря более мягкой подвеске, но в остальных ситуациях, выигрывает сбалансированная бензиновая модификация. В целом Mokka выделяется на фоне своих конкурентов, которые имеют более жесткую настройку подвески, для компенсации высокого центра тяжести.

Но в отличие от них, Mokka имеет собранную подвеску, которая не пугает зубодробительностью, позволяя в комфорте передвигаться по любым покрытиям. Модель, пришедшая на смену Opel Mokka , имеет шестиступенчатую механическую коробку передач или же пятиступенчатый автомат. При выборе Opel Mokka, отзывы играют большую роль для потенциального владельца. В этом случае очень большой процент из них будет иметь положительный окрас. Явные преимущества Opel Mokka — технические характеристики, невысокая цена, большая проходимость, надёжность.

Opel Mokka

Но кроме этого, достойны внимания ещё и вместительность автомобиля, который стал несколько больше, а также высокий уровень безопасности. Вне зависимости от комплектации, автомобиль имеет хорошее оснащение.

Речь идёт об используемых системах ABS и ESP, установленном кондиционере, электроподъёмниках для стёкол, регулируемых сиденьях, а также о дисках из легкосплавных металлов с диаметров восемнадцать дюймов. Всё это позволяет говорить о целесообразности выбора в пользу Opel Mokka, купить который можно за рублей.

Отзывы владельцев о кроссовере Впечатления от приобретённой покупки неоднозначные. Очень радует внешний вид, эргономика, качество отделки. Удобная посадка и очень приятная обивка руля — вождение сопровождается приятными ощущениями. Разгоняется в несколько этапов — сначала чувствуется провал, но потом разгон происходит очень быстро.

Судя по отзывам, проблема проявляется не только у меня — системное явление. Расход умеренный 10,7 литров. Управление достаточно информативное — машина хорошо слушается.

При этом существуют некоторые проблемы с тормозами — педаль своеобразно реагирует на нажатие.

  Метки: ,
9979