Opel        05 ноября 2018        46         Комментарии к записи замена передних ступичных подшипников. отключены

замена передних ступичных подшипников.


замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками


Возьму на вооружение новый способ. Кусачками откусываем хомуты 1 и 2 и сдвигаем пыльник шруса к внутреннему шрусу. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с года выпуска).  Замена передних…

Установите на место ступичную сборку см. Кусачками откусываем хомуты 1 и 2 и сдвигаем пыльник шруса к внутреннему шрусу.

А вот и вторая часть нашей ступицы: Были откручены болты 1,2,3: Приготовьте также подходящие оправки подойдут торцевые головки соответствующего размера.

9.4. Замена передних подшипников ступицы

Комплект головок с обратной звездочкой. Продолжительность замены — порядка четырех часов. В принципе, сама процедура замены не столь продолжительна.

Сложность заключается в демонтаже тормозных дисков. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и достаточно сильно прикипели.

Действуем предоставленной ниже инструкции. Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы. Убираем защитный колпак ступичной гайки.

Она закручена достаточно хорошо и открутить ее будет крайне сложно. Шаг 2 Отвинчиваем суппорт тормоза. Необходимо демонтировать его целиком, разбирать не нужно. Теперь необходимо установить ступицу на ступичный подшипник.

И тут я долго , что то пытался придумать , чтобы избежать заколачивания кувалдочкой ступицы. Возможно нужно было в начале при помощи съёмника запресовать ступицу в ступичный подшипник а потом всю эту конструкцию уже запрессовывать на стойку.

Хотя тогда при таком подходе потом как полазить рукой и одевать внешнее стопорное кольцо на ступичный подшипник. Ну вообщем здесь сильно не ругайте я использовал метод кувалдочки.

Если кто то делал по другому , то пишете. Возьму на вооружение новый способ. Ну вообщем выглядело это примерно всё так кстати здесь уже понадобилась помощь второго человека: На кусок метала устанавливалась оправка внутренняя часть от старого ступичного подшипника.

Всё это очень ровно совмещалась с внутренней частью нового подшипника. И пока напарник держит горизонально стойку, придерживая оправку , чтобы они никуда не сместилась , 2-ой плавными движениями забивает ступицу.

Если оправка сместиться, то внутренняя часть нового подшипника начнет выпучиваться , и подшипник может быть повреждён. Теперь пора заняться шрусом: Кусачками откусываем хомуты 1 и 2 и сдвигаем пыльник шруса к внутреннему шрусу.

Здесь тоже есть 2 варианта , либо пытаемся найти стопорное кольцо крепления шруса и снять наружный шрус но провозившись так немного , и толком не увидив стопорного кольца за обильным количеством смазки я пошел по второму пути — был произведен демонтаж в сборе: Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки подойдут торцевые головки соответствующего размера.

Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником см.

ступица вектра б

13301