как проверить генератор. какое напряжение выдаёт генератор
Подключите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель.
По воле судьбы столкнулся с автомобилем Опель Астра ейч с двигателем На 85 тысяче пропала…
Стоит на помнить о генераторе:
Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу ЭДС.
Припаял вместо пластины провод. После ремонта прошло км. Сечение при такой длине достаточное, кроме того сочетает в себе виброустойчивость конструкции.
Через км зарядка пропала снова. На этот раз оказалось, что вышел из строя диод выпрямительного моста.
Zoom Оплавленная пластмасса выдала пробитый диод. Стоит на помнить о генераторе: По многим каталогам на этот генератор идут все 3 вида диодных мостов. Вроде все ровно, но не тут то было.
Ставить нужно тот тип который у вас и стоял в противном случае вы получите недозаряд или наоборот — перезаряд.
Общая информация
Дело в том, что из генератора выходят 6 концов обмоток статора, а диодный мост их коммутирует в звезду или в треугольник. В каталогах может обозначаться соответственно star и delta. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной основе в соответствии с графиком ТО см.
Исправность системы заряда контролируется при помощи соответствующей лампы на комбинации приборов см. Меры безопасности при обслуживании генератора: В и не применяйте мегомметры, также имеющие высокое выходное напряжение — пробой диодов приведет к короткому замыканию.
Помните, что при проверке изоляции электропроводки с помощью мегомметра необходимо отсоединять от генератора всю электропроводку; Перед проведением на автомобиле любых электросварочных работ не забывайте отсоединять электропроводку от генератора и аккумуляторной батареи; Любые проверки цепей и узлов бортовой электропроводки производите при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее; Помните, что нарушение полярности любых подключений сопряжено с риском необратимого выхода из строя выпрямителя и регулятора напряжения генератора.
Проверка напряжения генератора 8.
Как проверить диодный мост генератора правильно и самому
Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиля, необходимо проверить напряжение генератора. Подключите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель. Измеренное напряжение не должно возрасти более чем на 0.
Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской. Снятие и установка Снимите мультиреберный ремень см.
Проверка напряжения генератора
Отпустите 2 крепежные гайки и отсоединить подводящую проводку генератора. Отпустите гайки верхнего и нижнего болтового крепления генератора, извлеките болты и снимите генератор. Установка производится в порядке, обратном снятию. Рассоедините разъем электропроводки и тягу от вакуумного регулятора см. Поднимите автомобиль на подъемнике, отпустите 2 крепежные гайки см.
Выверните нижний болт крепления генератора, опустите автомобиль, выверните верхний болт и снимите генератор. Рассоедините разъем электропроводки см. Снимите натяжное устройство мультиреберного ремня с опоры генератора.
Информация
Отпустите 2 крепежные гайки см. При этом втулка натяжного устройства мультиреберного ремня должна совпасть с отверстием в опоре генератора. Снимите крепежные скобы см.
На моделях Astra необходимо вывернуть 2 крепежных болта 3 см. Поднимите автомобиль подъемнике и выверните 2 болта крепления опоры генератора.
Опустите автомобиль, отсоедините топливопровод от опоры генератора и снимите генератор. Установка производится в обратном порядке. Двигатель Z22YH Zafira