Opel        06 ноября 2019        47         Комментарии к записи Опель Зафира, отзывы владельцев (19 отзывов) — стоит ли покупать? отключены

Опель Зафира, отзывы владельцев (19 отзывов) — стоит ли покупать?


Это означало, что в ДТП он не попадал. Оформив все необходимые документы, я поехал обратно в Минск. За проделанные км почувствовал, как у меня отекла спина.

Когда приехал домой, сразу же отправился на диагностику, которая ничего не выявила, кроме ржавого глушителя. Я, довольный своим приобретением, стал делать обкатку. Расход по городу составляет примерно 11 литров АИ, двигатель за 10 км ни разу не попросил масла.

Загорелась ошибка ABS. Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками. В отопителе чаще всего выходит из строя его моторчик. Опель зафира бу стоит ли покупать покупке на вторичном рынке необходимо тщательно проверить его работу, а также других приборов.

Выйти из строя модуль зажигания может после 70 тыс. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания. О проблемах с ним опель зафира бу стоит ли покупать провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.

Ременной привод ГРМ. Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Но клиент уже устал просто ждать, и я его понимал. Но, было тут немало и положительных моментов. Модуль зажигания.

Opel Zafira. Машины после юр лиц. Стоит ли покупать Опель?

Многие владельцы Опелей знают артикул этой запчасти на память: Дело в том, что тут нет катушек зажигания на каждую свечку, а идет одна деталь, стоит около 7тр. В оригинале идет Delphi и я настоятельно не рекомендую экспериментировать с неоригиналом, особенно дешевым. Меняйте свечи через одну замену масла — это мой совет, не претендую на истину. Следующее, что уже было поменяно на этой машине — ступичные подшипники.

Это тоже слабое место этих машин. Ступица идет в сборе, ставить надо SKF, он же идет с завода, цена около 8тр. Так же, резина вся в трещинах, г. Подкапотом двигатель 1,8л. Что можно сказать про этот мотор? У него куча болячек! Просто куча! Опель зафира бу стоит ли покупать Опеля с масложором, его не проверить никак, и не дымит, и труба не в нагаре масляном, но кушать масло Опеля любят.

Причина — залегание колец. Один раз мне помогла раскоксовка. Но не всем она помогает. Эта машина с масложором более 2,5литров масла от опель зафира бу стоит ли покупать до замены.

нужна помощь по покупке Zafira Tourer 2012

Это со слов хозяина, который честно всё рассказывал. Фары ГРМ. Пока они здесь в порядке, дизеления. На видео слышно как работает мотор. Это бич Опелей… Здесь видимых опель зафира бу стоит ли покупать по нему.

Уже забыл, меняли ли его или нет, у продавца спрашивал. Его меняют все! Причем и у Шевролета Круз то же самое, GM, одним словом.

опель зафира бу стоит ли покупать

Здесь он поменян по гарантии у дилера. ГРМ на ремне, а значит, его иногда нужно менять. Состояние ремня ГРМ я не проверял. Двигатель имел посторонние шумы в виде небольшого железного звука, и был свист небольшой, который на видео оказался не слышен.

Генератор здесь шумит и помпа.

опель зафира бу стоит ли покупать

Продавец все сказал сам, ничего не скрывая. Катушки зажигания. Они летят часто… Найти Опель с заводскими катушками тяжело. Двигатель — это в целом одна большая болячка у почти всех Опелей.

опель зафира бу стоит ли покупать

По морде был небольшой кузовной ремонт. Несмотря на то, что в ДТП не пострадало крыло и капот, эти элементы снимались. Было еще одно ДТП. Морду разбирали почти полностью, снимали даже планку телевизора. Но ничего кривого под капотом я не заметил. Плюсы автомобилей от юр.

Покупаем Opel Zafira II: зафиральная идея

Поэтому даже зазоры по морде ровные, не смотря на небольшой ремонт. Аккумулятор не родной и это нормально для 5ти летней машине. Автомобиль имеет утечку электричества, и если стоит два дня, то полностью разряжается, если не снять клемму с аккумулятора. При этом никаких сигнализаций и какого-либо вмешательства в электрику не. Электроника вообще не самая сильная сторона всех Немецких машин. Помимо этого, низкий уровень антифриза у машины.

Передняя левая фара была заменена на опель зафира бу стоит ли покупать у дилера.

опель зафира бу стоит ли покупать

Но она такая же мутная, как и другая фара. Это говорит об отношении к автомобилю. Или мыли с ведра, или постоянно протирали грязные фары тряпкой. Но вида у фар. С задней оптикой то же.

опель зафира бу стоит ли покупать

А уж задние фонари просто так сами не мутнеют. Багажник у автомобиля большой, если не раскладывать третий ряд сидений.

опель зафира бу стоит ли покупать

Запаска находится под днищем. Все швы в порядке, жопа целая.

опель зафира бу стоит ли покупать

Будет пост о швах автомобиля с примером. Сама крышка багажника протерта по внутренней стороне, где она соприкасается с уплотнительной резинкой. Салон автомобиля.

Руль не буду отдельно выкладывать, смотрите видео. Ни в коем случае не скажу, что он умотанный.