Opel        25 июня 2019        57         Комментарии к записи ГРМ Zafira B — Страница 2 — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский отключены

ГРМ Zafira B — Страница 2 — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский


Опель Зафира 2 1.8 спец инструмент для установки меток ГРМ


После чего, отвернув болт звездочку, снимаем сам автоматический натяжитель, так как в дальнейшем он нам будет мешать.

Опель Зафира двигатель Z18XER замена ремня грм. Установка меток ГРМ.  Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения:…

Для этого снимаем подводящий патрубок стоит враспор и движением вверх выводим переднее крепление из держателя, затем задние.

Всё начиналось очень даже хорошо. После чего шпильковертом на 6мм пытаемся открутить.

Постепенно поддомкрачиваем, пока ДВС не потянет за собой кузов. Нужно это для того, чтобы снять нагрузку с 3-ей опоры и не свалить ДВС при ее демонтаже. Маркируем расположение опоры относительно кузова и кронштейна на блоке.

Это нам понадобится при сборке, чтобы не нарушить смещение. Откручиваем и снимаем опору от кузова.

Опель Зафира двигатель Z18XER (2005-2013). Замена ремня ГРМ

Откручиваем кронштейн опоры от блока и так же его снимаем. Дело остается за малым… Снимаем среднюю и нижнюю крышки ГРМ и нам открывается изумительный вид на пыльное рабочее пространство ГРМ и обводной ролик, который трудился в поте лица, что от напряга выдавил всю смазку из подшипника.

Полный размер Отводим натяжной ролик и фиксируем его изогнутой проволкой из набора. Снимаем ремень и понимаем, что через пару тысяч км. Эластичности нет — почти дубовый. Берем новые ролики и … Фиаско… На родном ролике есть отверстие для стопора, а вот на новом его нет! Не надо откручивать с дикими усилиями болт крепления шкива к коленвалу, как на некоторых машинах.

Zoom Всё готово к замене самого ремня ГРМ. На этом этапе начались первые проблемы. А заключались они в поисках меток.

Предварительно начитался я на просторах всемирной паутины, что для этих моторов продаются специальные приспособы, которые блокируют распредвал, крепятся на шкив коленвала и фиксируют его… Естественно были найдены размеры этих приспособ и изготовлены они.

Но… на этом двигателе я не нашёл, куда я их должен был ввернуть.

Далее начал выставлять метки. Достаем новый комплект ГРМ. Меняем передний сальник коленвала.

Опель зафира Б проверка меток ГРМ.

Стрелкой отмечен паз, в который вставляется фиксатор натяжного ролика, показанный ниже. Ставим по метки помпу и затягиваем болты крепления. Ставим на место все ролики, натяжной не затягиваем. Проверяем совпадение меток, если распредвалы вы не фиксировали придется один подержать ключом, не очень удобно, но что делать.

Одеваем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы, второй обводной ролик, помпу и натяжной ролик. Не забываем про направление вращения, оно указано на ремне.

На натяжном ролике есть две метки, new и used, для нового и старого ремня соответственно.

Купил оригинальный комплект за р. Вот, что в него входит Разбираем. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра с расходомером, сам фильтр, корпус.

Установка ремня ГРМ

Для этого снимаем подводящий патрубок стоит враспор и движением вверх выводим переднее крепление из держателя, затем задние.

Откручиваем два болтика крепления верхней крышки ремня ГРМ и снимаем её.

Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его и откручиваем защитный кожух. Снизу Накидным ключом ослабляем натяжной ролик приводного ремня и снимаем ремень.

Если ремень не меняется, помечаем направление его движения. В отверстие натяжителя вставляем чеку саморез и т.

15923