Opel        13 февраля 2019        41         Комментарии к записи ChipTuner Forum отключены

ChipTuner Forum


замена датчика положения коленвала опель вектра а


Из них, 35 протягивал обратно штекер.

Самостоятельная замена датчика коленвала опель вектра, нужна помощь. Опции.  сам менял дпкв(2 раза) в овб…

Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. Выверните крепежный болт и снимите датчик. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки.

Тепловая защита вынимается легко, если её чуток согнуть в серединке. Выверните крепежный болт и снимите датчик.

Примите это во внимание. ГУР снимать не нужно. Но нужно снять воздушный фильтр. Нужно открутить кронштейн трубки ГУРа.

Придётся снять трубку щупа и сам щуп вынуть 7. Придётся открутить верхний болт насоса ГУРа Е14 головка он и держит кронштейн масляной трубки с щупом , и ГУР успешно провернётся на градусов против часовой стрелки. И если вы это не заметите при сборке, то у вас сначала слетит ремень допагрегатов, а затем сломает сам ГУР.

Нужно будет снять тепловую защиту выпускного коллектора. Чтобы открутить её правый по ходу движения болт, вам придется снять ухо с двигателя.

Тепловая защита вынимается легко, если её чуток согнуть в серединке. Приноровившись, она снимается не гнутой.

ДПКВ откручивается головкой на 9. Хотя там нечто на Е… Если у вас была пластиковая накладка на радиатор и вы её не сняли перед пунктом номер 1- я не виноват. Чтобы вытащить ДПКВ, сперва нужно его расшатать и покрутить вокруг своей оси.

Откручивается болт ДПКВ удобнее с правой, а расшатывается с левой руки. Слева вы снимали воздушный фильтр, для того, чтобы потом натяжной ролик оттянуть, когда ГУР будете собирать и для левой руки и вынимания разъема ДПКВ при установке.

Вытаскиваем датчик вниз вправо. Но перед этим, к разъему привязываем прочную, длинную проволоку.

Замена датчика детонации Opel vectra B

Это будет наша протяжка при обратном монтаже. Просунуть обратно разъем — ещё та задачка для сантиметровых мужчин с ладонью, которая пролезает только между ремнем допагрегатов и трубками климата на 4 см…а дальше — фиг.

Когда вытащите трубку щупа, отверстие лучше прикрыть ветошью. После демонтажа ДПКВ, ег оотверстие тоже рекомендуют прикрыть, но… При монтаже я его 8 раз открывал и плюнул.

Ставил датчик, я 40 минут. Из них, 35 протягивал обратно штекер. Некоторые люди починить проводку своего ДПКВ так и не смогли.

Родной датчик стоит порядка 2-х тыщ. Процесс «подошёл к машине» — «понес снятый датчик домой на перепайку» занял у меня полтора часа. С восстановленной проводкой Между всеми контактами была бесконечность. Процесс «начали» — «поставили ДПКВ на место, собрали машину», занял у меня полтора часа. В целом, конечно, нужно было купить Датчик СИменс за рублей, отдать примерно рублей за замену и «пить кофе». Но это из кармана и никакого кайфа. Фотки проводков и изоляции выложу утром.

Ссылки на помогшие мне темы и сопутствующие темки, выложу утром. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.

25789