замена датчика положения коленвала опель вектра а
Сопротивление изменилось в диапазоне 27 — 19 кОм.
Opel Vectra TROUBLE › Logbook › Датчики температуры, справочно. Итак, всего температурных датчиков четыре. 1….
На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.
А вот и причина неисправности — потеря контакта вывода с термочуствительным элементом. Датчик положения дроссельной заслонки TP Датчик положения дроссельной заслонки — это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.
Видим и непосредственно самого виновника Скоба сверху датчика снимается.
Места припайки выводов датчика к дорожкам корпуса электрокомпонентов с обратной стороны корпуса. А вот и причина неисправности — потеря контакта вывода с термочуствительным элементом.
Opel Vectra 2007, 175 л. с. — самостоятельный ремонт
Итак, отрезаем выводы поближе к датчику и зачищаем их. Здесь можно было бы пойти другим путем и протянуть новые выводы, но для этого необходимо достаточно тонким сверлом просверлить два отверстия через толщу корпуса.
Нужного сверла у меня не оказалось, поэтому решено было воспользоваться существующими выводами, тем более так проще, хоть и менее надежно, но до отправки авто на свалку дотянет. Припаиваем термистор и дополнительно закрепляем места пайки термоусадочными трубками.
Далее, для защиты от атмосферных воздействий покрываем выводы тонким слоем лака. За неимением другого пришлось попросить у жены лак для ногтей. Так получилось даже симпатичней, с перламутром: Ну, и завершающий этап — закрепление основания и мест пайки термоклеем.
Нужно следить, чтобы термоклей не вышел за габариты основания датчика, иначе он не влезет в отверстие в расходомере. Устанавливаем обратно на авто и гордимся что сэкономили минимум сотню баксов на замене расходомера.
На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала. Проверка 1,6 л I4 Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: Обогреваемый датчик кислорода HO2S Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.
Напряжение на выходе датчика равно мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно мВ если топливная смесь более бедная более высокая концентрация кислорода в отработавших газах. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.
Датчик температуры Впускного Воздуха На Opel Astra H
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.