Opel        17 октября 2018        69         Комментарии к записи Диагностика OPEL Vectra B — чем? отключены

Диагностика OPEL Vectra B — чем?


Компьютерная диагностика. Требования к сканеру Op-com при диагностики Opel Omega B 2.5 DTi.


Имеет место чрезмерный износ протекторов не в одной какой-то области 1. Недостаточен уровень напряжения зажигания. Проверьте и откорректируйте давление в шинах.

Линия CAN-Low, J (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c г., Signum).  …

AB-COM — читает и стирает ошибки. Чрезмерно упал уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля Глава Текущее обслуживание.

Вариант достаточно приемлем по цене-функциям. Парафин в фильтре тонкой очистки дизельного двигателя. Не включается режим Kickdown при полном нажатии на педаль не включается пониженная передача 1.

Шестерня стартёра не отходит от венца 1. Привод шестерни или резьба загрязнены или повреждены. Очистите или замените привод шестерни. Возвратная пружина ослабла или разорвалась. Стартёр продолжает работать после отпускания ключа зажигания 1. Тяговое реле заело, не отключается. Сразу выключите зажигание, замените тяговое реле.

Не отключается замок зажигания. Сразу отключите батарею, замените замок зажигания. Система электронного управления Холодный двигатель не входит в режим прогрева 1. Прогретый двигатель не выходит из режима прогрева, либо повышен расход топлива 1.

Электронная система управления акселерацией ЕА перешла в аварийный режим 1. Неисправен потенциометр номинального значения в датчике положения педали В Система питания Чрезмерен расход топлива 1. Загрязнён или заблокирован элемент воздушного фильтра Глава Системы питания и выпуска. Имеет место неисправность компонент системы питания, электрооборудования или электронного управления Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя.

Утечки в системе впуска воздуха. Недостаточно давление в шинах или установлены шины не того размера. Продуйте воздухом возвратный трубопровод от ТНВД к топливному баку. Слишком высокие обороты холостого хода и максимальные обороты. Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, при необходимости отремонтируйте двигатель. Имеются утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях Глава Системы питания и выпуска.

Заправку производите только до автоматического отключения пистолета. Имеют место утечки или испарения из линий системы питания и снижения токсичности отработавших газов Глава Системы питания и выпуска.

Двигатель не запускается 1. При включении стартёра электрический топливный насос не работает не слышно шума от работы. Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы освободить заевшую деталь. Проверьте, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверьте электрические контакты на хорошую проводимость. Неисправно реле топливного насоса. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.

Для этого расстыкуйте разъём инжекторов. Присоедините диодную контрольную лампу к проводу и включите стартёр. Контрольная лампа должна мигать. Недостаточен уровень напряжения зажигания. Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Произведите опрос памяти неисправностей. Повреждены, засорены или негерметичны топливные трубопроводы, имеются дефекты шлангов. Повреждены или негерметичны вакуумные трубопроводы. Повреждён датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствует питание блока электронного управления двигателем. Наличие льда или воска в фильтре или трубопроводах дизельного двигателя. Забита вентиляция топливного бака, фильтр в баке засорён. Не работает или не до конца произведён преднакал дизельного двигателя.

Повреждён клапан отсечки топлива дизельного двигателя. Сбит момент начала подачи топлива. Повреждены форсунки дизельного двигателя. Отверните по очереди накидные гайки и проверьте, работает ли соответствующий цилиндр. Нарушена компрессия вследствие чрезмерного увеличения давления масла.

Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво 1. Нарушена исправность активации инжектора Y62 и контроля продолжительности впрыска. Содержание СО не соответствует требованиям.

Проверьте содержание СО и холостой ход. Давление топлива не соответствует требуемому значению. Тёплый двигатель запускается плохо, работает неустойчиво 1. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и покройте места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места. Пары бензина ядовиты, не вдыхайте их. Повреждён обратный клапан топливного насоса.

Утечки в топливной системе. Повышенное давление топлива в системе питания. Неисправность системы улавливания паров топлива. Забит или смят возвратный топливопровод к баку. Двигатель работает с перебоями 1. Электрические соединения к топливному насосу время от времени прерываются. Проверьте состояние штекерных соединений и разъёмов электрических проводов топливного насоса, измерителя потока воздуха и реле топливного насоса.

Проверьте предохранитель и места контактов на реле топливного насоса. Очистите контакты, при необходимости замените. Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Слишком низкий объём подачи топлива. Неисправен лямбда-зонд, нарушения в цепи управления качеством смеси или отсутствует подогрев лямбда-зонда.

Неисправен датчик положений дроссельной заслонки. Проверьте датчик положений дроссельной заслонки. Повреждён выпускной коллектор или приёмная труба системы выпуска имеются утечки выхлопных газов. Ослабло крепление топливных шлангов к ТНВД и топливному фильтру дизельного двигателя.

При подсоединении перепутаны местами подающий и возвратный трубопроводы ТНВД. Двигатель работает с перебоями на переходных режимах и режиме холостого хода 1. Негерметична система впуска воздуха. Проверьте соединения впускной системы.

Запустите двигатель и смажьте бензином места контакта и соединения во всасывающем тракте. Если обороты двигателя кратковременно увеличиваются, устраните негерметичность. Неверна регулировка холостого хода. Проверьте регулятор холостого хода, датчик положений дроссельной заслонки, лямбда-регулировку. Датчик полной нагрузки неисправен или неверно отрегулирован. Проверьте датчик дроссельной заслонки.

Горячий двигатель не запускается 1. Неверная регулировка содержания СО. Слишком высокое давление в топливной системе.

Проверьте давление топлива, при необходимости замените регулятор давления. Засорён или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком. Прочистите или замените трубопровод. Неисправен датчик температуры двигателя. Произведите визуальный осмотр всех соединений в области двигателя и электрического топливного насоса.

Проверьте все соединения впускной системы. Двигатель работает после выключения 1. На дизельном двигателе не работает клапан отсечки топлива. Система смазки Контрольная лампа не горит после включения зажигания 1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите провод от датчика давления масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик.

На датчик не подается напряжение, контакты корродированы. Проверьте электрические провода и контакты. Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя Масло перегрето.

Ели контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется. Контрольная лампа не гаснет после подачи газа или загорается во время движения 1. Давление масла слишком низкое. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Провод к датчику давления масла имеет короткое замыкание на массу.

Отключите кабель от датчика и отведите в сторону не замыкая на массу , включите зажигание.

Если лампа загорится, проверьте провод. Датчик давления масла неисправен. Слишком низкое давление масла на всех оборотах 1. В двигателе слишком мало масла. Снимите поддон картера, очистите сетчатый фильтр.

Снимите масляный насос и проверьте его, при необходимости замените. Слишком низкое давление масла на малых оборотах Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения. Снимите и проверьте клапан. Система охлаждения Перегрев 1. Недостаточно охладителя в системе Глава Системы охлаждения и отопления. Изношен или повреждён приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения Главы Текущее обслуживание и Двигатель.

Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена перекрыта решётка радиатора Глава Системы охлаждения и отопления. Неисправен термостат Глава Системы охлаждения и отопления.

Сломаны или треснуты лопасти вентилятора Глава Системы охлаждения и отопления. Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости. Неисправен насос охлаждающей жидкости. Снимите и проверьте насос. Не держит давление крышка радиатора. Произведите проверку крышки под давлением. Неточны показания измерителя температуры. Внешние утечки охладителя 1. Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах. Испорчены сальники водяного насоса.

В этом случае охладитель будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса Глава Системы охлаждения и отопления. Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или бокового резервуара ов. Имеют место утечки через сливную пробку двигателя Глава Двигатель или выжимные пробки водяных галерей Глава Системы охлаждения и отопления.

Внутренние утечки охладителя Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки крышек цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

Произведите проверку системы охлаждения давлением. Имеются трещины на зеркале цилиндров или в литье головки.

Автосканер Opel Vectra B 1996 Бензин Germany

Для проверки разберите двигатель Глава Двигатель. Происходят потери охладителя 1. В систему заправлено слишком много охладителя Глава Системы охлаждения и отопления. Охладитель выкипает в результате перегрева двигателя. Имеют место внутренние или внешние утечки охладителя.

Нарушена циркуляция охладителя 1. Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса, пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно Глава Системы охлаждения и отопления.

Нарушена проходимость системы охлаждения. Слейте охладитель, промойте систему и заправьте её свежей смесью Глава Системы охлаждения и отопления. Если возникает такая необходимость, снимите радиатор Глава Системы охлаждения и отопления и проведите его обратнопоточную промывку.

Заклинен термостат Глава Системы охлаждения и отопления. Неисправен предохранитель мотора вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора, при необходимости замените. Проверьте, прикладывается ли к предрезисторам напряжение, снимите и проверьте выключатель вентилятора. Проверьте, прикладывается ли к контактам мотора вентилятора напряжение при включённом зажигании и замкнутом выключателе вентилятора.

Если напряжение прикладывается, замените мотор. Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней Неисправен предрезистор. Отопитель не выключается регулятором 1. Тросы регулировочной смесительной заслонки повреждены или плохо подвижны.

Слишком низкая мощность отопления 1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте. Блок управления отопителя имеет тяжёлый ход, неисправен. Проверьте блок управления отопителя, при необходимости замените трос.

Шум в области вентилятора отопителя 1. Снимите вентилятор и прочистите его, очистите воздушный канал. Разбалансировка крыльчатки, неисправность подшипника. Снимите мотор вентилятора, проверьте лёгкость хода. Автоматическая трансмиссия АТ Процедуры диагностики электронной системы управления трансмиссией и коды неисправностей приведены в Главе Электрооборудование двигателя.

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику её неисправностей и ремонт компонент желательно проводить в мастерской автосервиса или представительском отделении компании Mercedes-Benz. Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения 1. К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие: Произведите регулировку тяги переключения передач Глава Автоматическая трансмиссия. Трансмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издаёт посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передних или заднюю передачу 1.

Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них — неправильный уровень трансмиссионной жидкости. Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости Глава Текущее обслуживание. Откорректируйте уровень в соответствии с требованиями Спецификаций или смените жидкость вместе с фильтром.

Если ситуация не исправилась, обращайтесь за помощью к специалистам. Имеют место утечки трансмиссионной жидкости 1. Жидкость АТ имеет тёмно-красный цвет.

Следы её утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.

Re: Диагностика OPEL Vectra B — чем?

Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки.

Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от её источника. Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают: Замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии. Подтяните штуцерные соединения или замените линии. Масло имеет коричневый цвет или пахнет гарью Низкий уровень жидкости в коробке обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

Не включается режим Kickdown при полном нажатии на педаль не включается пониженная передача 1. Низкий уровень жидкости в коробке обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трансмиссии. Неисправность в системе управления двигателем обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя. Неисправность датчика или его проводки обратитесь к Главе Автоматическая трансмиссия.

Нарушена регулировка троса селектора обратитесь к Главе Автоматическая трансмиссия. Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в любом положении кроме Р и R 1.

Нарушена регулировка датчика разрешения запуска обратитесь к Главе Автоматическая трансмиссия. Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач.

Автомобиль не двигается при включении режимов D или R 1. Низкий уровень жидкости в трансмиссии обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трансмиссии. Проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники колёс, или ослабло усилие их затягивания. Вибрации Проверьте состояние подшипников колёс, поочерёдно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо вручную.

Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние. Утечки масла Повреждены сальники приводных валов Глава Сцепление и приводные валы. Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колёс и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Увеличенный ход педали тормоза Тормозной контур вышел из строя. Проверьте, не вытекает ли тормозная жидкость. Педаль тормоза пружинит и проваливается 1. Воздух в тормозной системе.

Удалите воздух из системы. Недостаточно жидкости в резервуаре. Долейте новую тормозную жидкость, удалите из системы воздух. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

Снижение эффекта торможения, педаль проваливается 1. Затяните соединения трубопровода или замените трубки. Повреждение манжет в главном или рабочих тормозных цилиндрах.

В главном тормозном цилиндре замените внутренние элементы, при необходимости замените главный цилиндр. Плохое торможение, несмотря на большое усилие нажатия педали 1. Установлены неподходящие или затвердевшие колодки. Обратитесь к разделу Приобретение запасных частей.

Диагностика OPEL Vectra B — чем?

При торможении автомобиль уводит в сторону 1. Давление в шинах не соответствует требуемому. Проверьте и откорректируйте давление в шинах. На одной оси установлены разные тормозные колодки. Плохое состояние тормозных колодок. Очистите направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте. Коррозия цилиндров тормозных суппортов. Неравномерный износ тормозной колодки. Замените тормозные колодки на обоих колёсах. Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.

Прочистите главный цилиндр и замените внутренние элементы. Слишком маленький зазор между приводным штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. Тормоза нагреваются во время движения 1.

Очистите главный цилиндр и замените внутренние элементы.

Засорено дросселирующее отверстие в специальном клапане на днище. Очистите главный тормозной цилиндр, замените внутренние элементы и тормозную жидкость. Установлены колодки ненадлежащего типа. Тормозной диск местами корродирован. Тщательно отшлифуйте тормозной диск. Тормозной диск имеет боковое биение. Диск обработайте или замените. Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается рукой Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов.

Отремонтируйте суппорт, возможно замените. Неравномерный износ колодок 1. Установлены колодки несоответствующего типа. Проверьте герметичность тормозной системы. Клинообразный износ тормозных колодок 1. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту. Проверьте поверхности прилегания суппорта. Часто причина в атмосферном влиянии влажность воздуха. Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, ничего делать не надо.

Замените колодки, покройте пластины основания противоскрипной пастой. Проверьте поверхности прилегания тормозного суппорта. Собирается он за 15 минут из подручных материалов.

Схема работает без каких-либо доработок. Диод, защищающий схему адаптера от переполюсовки должен быть с минимальным падением напряжения, например, диод Шоттки. Транзисторы, использующиеся в схеме — любые маломощные кремниевые, структуры n-p-n, например, 2SC или КТ Все компоненты замечательно помещаются в корпус разъема COM-порта.

В качестве кабеля подойдет любой трехжильный провод. Я использовал кусок сетевого кабеля для ПК «витая пара» Бюджет такого адаптера не превышает 50р. После сборки можно проверить адаптер не подключая к машине. Если видим что «Адаптер готов», значит время потрачено не зря. D Но кроме адаптера нам понадобится софт. Вот то, что встречается в сети: AB-COM — читает и стирает ошибки.