Opel        05 июня 2019        53         Комментарии к записи Новый и б/у клапан ЕГР Опель Омега Б . Клапан рециркуляции выхлопных газов Opel Omega B отключены

Новый и б/у клапан ЕГР Опель Омега Б . Клапан рециркуляции выхлопных газов Opel Omega B


ЕГР omega 2.2dti


Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений.

Клапан EGR на Омеге B X20XEV, Кто-нить глушил(чистил), как его найти?  Господа Омеговоды, поделитесь опытом,…

С другой стороны обычные машины как-то обходятся ведь без этого.

Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален. А вот недостаточный поток отработавших газов меня напряг. Это так, для справки, так сказать.

Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям если их так можно назвать , потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы. Так что система EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание.

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления ECU по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости THW ; 2.

Датчика положения дроссельной заслонки TPS ; 4. Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе THA — не на всех моделях. Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль. Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы «EGR». Если на одних машинах системой «EGR» управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора это так называемая классическая система.

Удаление термостата и теплообменника ЕГР, заглушка клапана ЕГР на m57. Opel Omega B 2.5DTi.

При запуске двигателя компьютер ECM ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости THW и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Лишенный разряжения клапан не сможет поднять свой поршень, даже когда электромагнитный клапан будет открываться.

Таким образом контроллер будет свято верить в то, что газы перепускаются никаких ошибок не будет , а клапан при этом будет закрыт и никаких газов через него не пойдет. Ну вот, если эффект такой, как описано вначале, то можете его закрепить, сняв таки клапан и установив глухую прокладку, так сказать на века.

А если наоборот решите вдруг вернуть клапан обратно в работу, то достаточно будет просто надеть трубочку обратно.

Лично я не вижу смысла глушить нормально работающий ЕГР. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС.

При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около Вновь создайте разрежение и пережмите шланг.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение.

При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений.

Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой. При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя. Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании двигатель не запускайте.

Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. Я решил, что навернулся егр. Вскрывал его крышку, промывал вэдэшкой, но без толку… Я утрёс все дела, по которым приезжал и поехал домой.

Представьте прикол, чек погас ровно в том же месте, где впервые загорелся и больше не беспокоил. Тяга, естественно, появилась и я с ветерком полетел домой На следующий день, решил выяснить, в чём же дело. Подкинул оп ком и вот что он мне выдал. Про отрицательное отклонение уже читал, всё не доходят руки исправить датчик заслонки, на и не докучает он меня.

А вот недостаточный поток отработавших газов меня напряг немного. Включил тест, определяющий работоспособность клапана егр, убедился, что исполнительный механизм жив и клапаном управляет. Но, отработавшие газы не идут. Когда раньше тестировал клапан, еще на родном движке, то при включении теста, двигатель начинал подтраивать и выхлопные газы жутко воняли.

16952