Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze
Регулятор напряжения управляет величиной тока, проходящего через ротор. Для этого надо снизу отжать защелки, слегка покачивая. Головкой на 13 отворачиваем крепления двух толстых кабелей слева и в глубине и третью гайку, крепящую распределительный щит к самой клемме.
Opel Insignia. Разряжает аккумулятор. АртакГ. 27 апреля Полгода ездию пока без проблем. Скорее всего…
Делать это надо осторожно, чтобы не сломать пластик. Провода очищаются мягкой металлической щеткой, смоченной в растворе соды, от белого налета окиси свинца. Если на батарее имеются фиксирующие скобы, нужно ослаблять крепление болтов гаек , пока скобы не снимутся.
Состояние заряда SOC зависит от концентрации кислоты и внутреннего сопротивления аккумулятора и может оцениваться по результатам измерения напряжения аккумулятора в разомкнутой цепи после того, как аккумулятор находился в покое в течение нескольких часов. Снять шайбы с обеих клемм. Части зарядной системы Генератор Генератор является обслуживаемым компонентом.
В третьих, на плюсовой клемме смонтирован фактически распределительный щиток с мощными предохранителями и массой отводов от них.
В четвертых, какая-то сволочь иначе не скажешь сняла у штатной батареи ручки для переноски причем, судя по всему, это не моя единичная беда — в сети встречал аналогичные наблюдения по дизельным Зафирам и Инсигниям.
То есть, крепления для этих ручек на корпусе батареи есть, а самих ручек нет.
Что значительно усложняет заключительный процесс — собственно извлечение отключенной батареи. Кому и зачем понадобилось снимать ручки со штатного аккумулятора для меня осталось совершенной загадкой.
Фотосъемку я производил при установке батареи — потому располагаю фотографии в обратной последовательности. На них вы увидите приколхозенные ручки — при съеме батареи их не было и аккумулятор пришлось вытягивать практически на пальцах, что при его весе не доставило никакого удовольствия.
Теперь эти самопальные ручки будут постоянно жить с батареей, чтобы в будущем не повторять таких подвигов. Исходное положение — пятки вместе, носки врозь. Ключом на 10 ослабляем гайку и снимаем минусовую клемму 3.
Снимаем пластмассовый кожух с плюсовой клеммы. Ну, это было уже к концу процесса, пальцы были не те.
Страница 203
Завелась как-то неохотно, не сразу. Хотя на улице уже была жара: Нажал на кнопку сброса.
Всё осталось по прежнему, но появился термометр: На солнце и в тени на месте и на ходу Через некоторое время температура начала повышаться скачками по 2 градуса. Выпрямленное напряжение преобразуется в постоянный ток DC для использования в электрической системе автомобиля — для работы потребителей электроэнергии и зарядки аккумулятора.
Встроенный в генератор регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора. Регулятор напряжения управляет величиной тока, проходящего через ротор. Контроллер BCM определяет выходное напряжение генератора и передает данные на контроллер ЭСУД для регулирования схемы управления возбуждением генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором.
Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора SOC.
Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода.
Opel Insignia — как разобрать панель приборов
Если на батарее имеются фиксирующие скобы, нужно ослаблять крепление болтов гаек , пока скобы не снимутся. За ручки вынуть батарею наружу. Вычистить поддон, протирать место установки и крепеж ветошью, смоченной раствором питьевой соды до исчезновения пены.
82 сообщения в этой теме
Затем снова протереть все насухо. Провода очищаются мягкой металлической щеткой, смоченной в растворе соды, от белого налета окиси свинца.
Установить новый аккумулятор в обратном порядке.