Opel        31 октября 2018        80         Комментарии к записи Замена гидрокомпенсаторов Опель Вектра Б X20XEV — видео mallsspb.ru отключены

Замена гидрокомпенсаторов Опель Вектра Б X20XEV — видео mallsspb.ru

Замена гидрокомпенсаторов на Опеле Replacing the lash on Opel


Распредвалы любят разбегаться, поэтому их надо фиксировать. Снял крышку, потом коромысла распредвалов и сами распредвалы.

Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe. Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!  Насколько хорош…

В 4ом — эмульсия из воды и масла. Дизельный звук остался, но меньше, на горячую практически нет.

Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу.

Особо ни с кем в вузе не дружил, ну не интересно мне общаться с людьми, которые всю ночь играют в LineAge, а потом все пары про него разговаривают.

Ну не компьютерщик я по жизни. Был среди одногруппников хороший парень Димка, которые ничего особо из себя не представлял, ну купит он себе Лачетти в кредит и будет кататься, думал я.

И тут на занятиях он мне заявляет: Тут я немного поменял свои взгляды насчёт него. В результате он получил: Можете представить в каком состоянии оно всё было. Салон весь загажен, кузов бит и криво сварен, а главное мотор! Он дымил тосолом и плевался маслом. Первое что я сказал Димке: Но он этого не сделал.

Зато начал лить дешевое масло, один фиг мотор съедал его за км. Стал лить воду, один фиг тосол уходит. И проехал в таком режиме около 50тыс км Ну в общем, доездился. Приехал к друзьям на дачу, а уехать уже не смог — не завелась машина. Как оказалось потом, цилинд набрал воды. Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено.

Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи.

В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

На opel vectra B стучат компенсаторы

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус.

работа x20xev ! коллектор или гидрокомпенсаторы?!

Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Снял ремень ГРМа, распредвалы разбежались.

Снял крышку, потом коромысла распредвалов и сами распредвалы. Всвязи с небольшим бюджетом я купил только 8 гидриков из 16 фирма Ina, по руб.

Хотел 8 старых разобрать и почистить, но при сборке первого мне некоторые нюансы не понравились и я решил просто поставить обратно свежие на внешность.

Перед установкой новых гидриков я их залил маслом и оставил откисать.

Засунул гидрики, положил распредвалы, затянул коромысла затягивать акуратно, так как можно легко сорвать резьбу, болт не будет упираться, как обычно.

И началось самое интересное, выставление меток. У меня метки распредвалов смотрят вверх на крышку, там есть тоже метки двигатель X18XE.

У коленвала две метки, одна на шестерне, которая крутит ремень ГРМ, она должна сходиться с меткой выбетой внизу под шестерней. Но для этого надо снимать шкив что крутит ГУР, но это немного геморно.

4094