Opel        20 августа 2018        47         Комментарии к записи Ремонт Opel Vectra C. Замена заднего крыла смотреть онлайн видео от Tankist в хорошем качестве. отключены

Ремонт Opel Vectra C. Замена заднего крыла смотреть онлайн видео от Tankist в хорошем качестве.


Opel. Срочный ремонт задней арки.


Таким же образом устанавливаем и проходим герметиком задние арочки:

интерьер Посуда и товары для кухни Продукты питания Ремонт и строительство Растения Бытовая электроника Аудио…

Пачка резиновых перчаток ре. Потом отклеиваем скотчь и получаем идиальный шов — который не похожь на герметик — а на настоящую уплотнительную резинку.

Для контроля проводим пальцем — ничего чувствовать не должны. Грунтовка производится любым акриловым грунтом. Перед тем как красить следует заматировать поверхность вокруг арки.

А так как с финансами сейчас очень туго, то решил «сэкономить», купив копрессор и все остальные аксессуары. Кавычки не зря, разумеется, на сервисе всё бы обошлось гораздо дешевле. Но я, как говорится, решил освоить новую профессию и потренироваться на своей машинке.

Задняя левая арка уже просилась в ремонт.

Опель Вектра. Ремонт арок. GнильМобиль. FRANKENSTEIN. 4 серия

Даже больше скажу, зимой очень отпугивала потенциальных покупателей. Ага, давайте ка чуть поковыряем её рукой, имеем: Ну а после лёгкой зачистки, открылось следующее: В общем, арка была сделана стекловолокном. Продержалась, к слову, 4 года. Вполне себе результат, но что-то не то всё-равно По текущему варианту ремонта — вердикт: Вот, ваш элемент готов — зашпаклеван почти идеально, теперь началась изнурительное вышкуривание, или как говорят маляры «шкуропатка»: Вышкуривайте и шпаклюйте заново ваш элемент до тех пор, пока он не станет на четверку ровным , гладким, без перепадов У меня так случилось с одной арочкой — пришлось ее переклеивать из нутри..

И вот, когда арка — а вместе с ней и пластелин — отделены от кузова, можно перейти к чистовой обработке — извлечению пластелина из нутра, зачистке краев, прикидке и если это понадобиться — доводке шпаклевкой в проблемных местах нестыковки с накладками на дверях или просто если действительно где то при отделении арка дала трещину.

Когда Арочка с соседним элементом готова — вешаем эти два элемента на кузов, чтобы посмотреть по зазорам и сравнить перепады и не стыковки — и удалить их перед грунтованием. После этой не хитрой процедуры — если и фас и анфас авто в «черном» цвете вас устраивает — снимаем арки и элементы накладок на двери, еще раз все осматриваем на наличие сколов и неровностей — ем лучше будут ваши элементы доведены перед грунтовкой шпаклевкой, тем меньше быстрее вы их открасите.

Если арки в идеале — раскладываем их на полу и грунтуем — или развешиваем — как удобнее — в моем случае я все разложил на обклееные колеса и подставки, бумагой, чтобы пыли при грунтовании было как можно меньше. Грунтовка производится любым акриловым грунтом. Чем дороже — тем быстрее сохнет и лучше матуется. После грунтования, ждем часов при 20 градусах — чтобы грунт хорошо высох и при матовке не забивал шкурку. Отробатываем поверхность зерном, потом Проверяем еще раз на риски и вкрапления — если такие имеются — то перекладываем их доводочной шпаклевкой и на мокрую вышкуриваем.

Все пропущеные Вами риски — будут потом под металлом, уже после окраски смотреться как бельмо в глазу. Теперь, после того, как мы убедилисть в том — что все елементы высохли — переходим к их установке. Процесс впринципе на фоне остальной проделланой работы легчайший — если конечно вы грамотно все подогнали до покраски к кузову автомобиля. Ставим арки так же, как ставили каждый из нас, наверняки — обычные локера.

Прикидываем с какого колеса арка, подходим, садимся на корточки — приклыдываем — видим. Посторайтесь в крылья, в само железо засверливать не более двух саморезов, остальное — в пластиковые накладки с низу, в бампер. Когдка все четыре арки установлены, и стоят максимально плотно к самому крылу и бамперу, займемся антикор обработкой. Заново устанавливаем все четыре арки — после промазки антикором. Сами саморезы — даже те, которые вкручиваются пусть и влокер — окунайте в мовин — не жалейте — потом, если понадобиться снимать бампера — легче отвернуться и со временем не закиснут в кузове.

После установки пластиковых накладок на арки крыльев — обезжирьте шов образованный зазором между крыльями и накладками — чтобы в нем не было мовина, и как уплотнитель — пройдите аккуратно швом стекольного герметика. Я пользовался герметиком фирмы 3М — во первых быстро сохнет. Смотрел до этого на джипах — там резиновые уплотнители — но они слишком толстые — испортился бы весь вид работы — а так совдеповщиной не отдает Слой гермета почти не виден с трех шагов..

Понятно — герметик в тубе — тубы заряжается в шприц — но у самого жала — слишком большое сопло — так что сделать ювелирный шов без пачкатни практически не реально — да еще к тому же стекольный герметик вообще очень плохо отмывается.

Маскировочный скотчь отличается от обысного тем — что сделан из винила и им можно качественно оклеить — а главное очень ровно — любую поверхность — где требуется создать много изгибов или вообще ломаную линию. В нашем деле это как раз подходит — арка имеет сложную форму и качественно оклеить ее бумажным скотчем просто не возможно.

Задний бампер придется снять ну опять же зависит от степени убитости арки и от площади работ. Одеваем щетку на болгарку и снимаем краску с арок полностью до изгиба, где арка переходит в крыло.

Чистим до блестящего металла. Гнилой участок тщательно зачищаем. По контуру арки в полости проложена какая-то резинка, выдераем ее от туда, выковыриваем шилом или тонкой отверткой, максимально все зачищаем и обрабатываем нейтрализатором ржавчины удобно на банку нейтрализатора ржавчины накрутить голову от спрея и распылять его.

Острые края гнилого участка можно спилить и подровнять отрезным кругом. Если какие-то куски металла отваливаются, не жалеем и спиливавем их, должен остаться только жесткий и чистый металл. Если ржавчина не ушла после нейтрализатора, прыскаем опять.

Нейтрализатор ржавчины после его высыхания следует смыть мыльной водой, потом ополоснуть чистой водой. Для этого я использовал баночку с мыльным раствором и кисточку. Для смывки — спрей с чистой водой.

Все готово к шпатлевке. Стекловолокнистая шпатлевка схватывается уже за 5 мин. Рекомендую бадяжить в объеме примерно с ладонь, так как работа тонкая и спешка не нужна.

ЩЕЛКАЕМ ФОТКИ

За первый заход шпатлевкой тщательно затыкивается пустота между двумя слоями металла в арке, не стоит пытаться за один заход сразу вылепить арку — не получится. Я бадяжил раза три-четыре на арку. Лепим с запасом, не жалеем, лишнее потом легко и весело снимем болгаркой с лепестковым кругом. Шпатель должен быть обязательно гладкий и резиновый, а баночка для разбадяживания пластиковая и гибкая, потому что когда шпатлевка засохнет, шпатель можно помять и все с него отлетит, то же самое с баночкой.

Одеваем на болгарку лепестковый круг и аккуратно убираем лишнюю шпатлевку, формируя тело арки. Болгаркой гладко не сделать, поэтому оставляем работу для наждачной бумаги. Брусочек дает нам ровную поверхность, просто руками так не зашкурить.

У нас получилась грубоватая, поверхность арки, как всегда не без косяков, поэтому бадяжим финишную шпатлевку и замазываем косяки.

Финишную шкурим Р, потом доводим до гладкости Р с водичкой. Более тонкой шкуркой я считаю не нужно, у меня вышло все четко и Р Особое внимание следует уделить переходу от металла к старой краске.

Переход зашкурить нужно так чтобы старые слои краски и грунта плавно перетекали друг в друга. Визуально это означает плавность зашкуривания.

Welcome To LecLife

Для контроля проводим пальцем — ничего чувствовать не должны. Перед тем как красить следует заматировать поверхность вокруг арки. Для этого берем полировальную машину, одеваем на нее круг для матирования, мажем пастой крыло и оборотами матируем поверхность.

Важно заматировать всю поверхность, на которую ляжет краска с лаком с нахлестом.

В труднодоступных местах на изгибе у дверей матируем мелкой наждачкой с водичкой. Матировать нужно аккуратно чтобы не протереть старый лак насквозь, но и проплешин не оставляем. После матирования поверхность необходимо промыть. Теперь следует обработать мовилем полость между двумя слоями металла в арке.

Мовиль следует покупать с гибкой трубочкой с форсункой на конце чтобы разбрызгивало во все стороны. Засовывать будем со стороны багажника.

Для этого отгибаем тканевую обшивку до переборки ее будет сразу видно — щель между внутренней стенкой и наружным металлом крыла. Трубка у мовиля коротенькая — придется удлинять.

Режем пополам, в разрез вставляем любую другую трубочку длину прикидываем так чтобы доставало больше чем на половину арки. Изолентой заматываем и порядок.

Берем проволоку мм в диаметре, выпрямляем ее и приматываем нашу трубку к проволоке.

12410