Меняем масло гидроусилителя Опель Омага А
Налил до краёв в бачок новой жидкости. Единственное скажу, что стопорное кольцо демонтируется очень красиво благодаря отверстию для шильца в корпусе насоса. Давно ничего не писал, потому что около месяца Вектра стояла в гараже — жалел от слякоти и соли.
Теперь шприцем или грушей откачиваем всю жидкость из бачка ГУР. Я использовал кубовый шприц, отломав…
В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Вектра может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. Каждый раз проверяем уровень ATF и доливаем до нижней отметки на измерительно линейке.
Ещё раз проверяем уровень жидкости.
Конструкция того требует и давление там не маленькое создаётся.
Заодно проверил детали насоса, а именно внутреннюю поверхность эксцентрика и насколько свободно лопасти ходят внутри барабана их желательно не путать и оставить как прежде на своих местах. На барабане и эксцентрике есть заводские отметки — где верх. Закрепляем всё стопорным колечком.
Закрываем всё крышкой, потом стопорным кольцом. Монтируем на место бачок при помощи двух скоб. Не забываем про уплотнительные кольца. Одно в месте соединения бачка и насоса, а второе побольше в корпусе насоса.
Оно у меня не засветилось, потому что было в хорошем состоянии. Вот Немного пырскнул на насос краски из балочка в местах, где приходилось отвёрткой помогать стопорному кольцу встать на место.
Чтоб уже полностью скрыть следы Чтобы сменить жидкость. Направил шланг обратки вниз под машину в канистру, чтобы слились остатки масла. Вращал руль вправо и влево до упора, но без фанатизма.
В итоге когда установил насос на место.
Налил до краёв в бачок новой жидкости. Вот тут главное не накосячить.
Еще записи про Opel Vectra:
Ни в коем случае нельзя оставлять насос без масла. Лучше позвать друга, чтобы он вращал руль, а вы следили за уровнем жидкости. Но можно и одному, если успеешь находиться в двух местах одновременно.
Заливаем ATF до края бачка; 2. Несколько раз запускаем двигатель и сразу глушим.
Каждый раз проверяем уровень ATF и доливаем до нижней отметки на измерительно линейке. При работающем двигателе раза поворачиваем руль на 45 градусов, затем до упора. И не стоит держать руль у упора дольше 10 сек. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Вектра — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево.
Opel Vectra B ремонт гидроусилителя руля
В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.
Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.