Opel        01 августа 2018        42         Комментарии к записи Замена помпы Opel Astra J — Ремонт — mallsspb.ru отключены

Замена помпы Opel Astra J — Ремонт — mallsspb.ru


Замена помпы Опель Вектра 2.2 direct Z22YH


Этоже не болты головки блока. Подкручивайте болты помпы немного плотнее. Демонтируйте шестеренку распределительного вала во время выкручивания гайки зафиксируйте звезду от проворачивания.

Самостоятельная замена помпы автомобиля Opel Astra. Водяной насос занимает центральное место в системе охлаждения двигателя….

Вращение вала происходит за счёт ремня ГРМ.

Сливайте охлаждающую жидкость сделать это необходимо через патрубок, который находится в нижней части радиатора. Возвращайте на место заднюю часть кожуха ремня ГРМ.

Далее открутить один шуруп назовем его так, который крепит корпус фильтра к кузову автомобиля. Достать корпус фильтра, перед нами уже ясная картина.

Далее для удобства можно открутить подушку двигателя дает более удобный доступ к приводному ремню. Теперь нужно снять приводной ремень для этого нужно отвести натяжитель ремня ключом на 19 против часовой стрелки это ослабит ремень и вы его сможете снять.

В нашем случае сначала ослабил шкив помпы потом снял ремень для чего это нужно, без ремня шкив помпы крутиться туда сюда и не очень удобно откручивать болты т. После того как вы снимите шкив помпы у вас получится такая картина фото обратной сборки Не спешим откручивать и вынимать быстрее помпу.

Recommended Posts

Нужно слить антифриз из системы. Делается это очень просто. Более того, это удобно и при замене насоса.

Замена помпы на двигателе Z18XER Особенность этой модели двигателя состоит в том, что водяной насос приводится в действие не ремнём, а зубчатой передачей. При установке нового водяного насоса необязательно загонять машину на эстакаду или снимать правое переднее колесо.

Порядок демонтажа старой и установки новой помпы следующий. В предварительно поставленные пустые ёмкости сливается охлаждающая жидкость — отсоединяются два шланга от расширительного бачка и выкручивается пробка из радиатора. Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень.

Create an account or sign in to comment

Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень Откручиваются три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров. От насоса отсоединяются шланги. Откручиваются болты крепления и снимается помпа Тщательно очищается место посадки насоса от пыли, грязи, масла и капель антифриза. На место посадки, предварительно обрабатанное герметиком, устанавливается новая уплотнительная прокладка.

Она меняется при каждой замене насоса, независимо от степени износа. При установке нового насоса необходимо следить, чтобы прилив масляного насоса вошёл точно в свой паз. После этого затягиваются до упора, но без избыточных усилий, болты крепления помпы.

Убедитесь, что метки на шестеренках коленчатого и распределительного вала находятся на своих местах, в соответствии с отметинами на задней части корпуса ремня. Проворачивайте натяжной ролик и стопорите его после совпадения отверстий для этого можно воспользоваться гвоздем или отверткой.

Демонтируйте ремень ГРМ начитайте его стягивать со шкива распределительного вала.

Демонтируйте шестеренку распределительного вала во время выкручивания гайки зафиксируйте звезду от проворачивания. Демонтируйте натяжной ролик желательно зарисовать или запомнить его положение. Снимайте заднюю часть корпуса ремня ГРМ.

Замена помпы) Видеомануал

Если не поддается, можно слегка постукивать по ней молотком. Очищайте место, где находился насос, от различного мусора.

Каталожные номера и цены расходников

Смазывайте поверхность силиконовой смазкой. Крепежные болты обработайте графитовой смазкой. Возвращайте на место заднюю часть кожуха ремня ГРМ. Монтируйте натяжной ролик на место воспользуйтесь моментом его осмотреть.

При этом возвращайте ролик на свою первоначальную позицию вы ведь ее запомнили ранее. Ставьте шкив коленчатого вала для проворачивания последнего за центральный болт.

При этом необходимо, чтобы звезда коленвала сделала два полных вращения метка должна вернуться на место. Вытягивайте шкив и убедитесь, что метки на звезде коленчатого вала находятся там, где необходимо. Корпус воздушного фильтра полностью отсоединять не надо , достаточно просто приподнять вверх у меня держался на отвёртке. Сколько ни пробовал — не получалось , прокручивается шкив и всё тут. Фиксатор резьбы на этих болтах хороший.

Взяв маленькие тиски зажал этот шкив , и только потом удалось стронуть болты его крепления. Так-как 45 ключ всёже побольше и чють не упирается в лонжерон.

Здесь хорошо виден «прилив» на модуле натяжного , за который ролик и ослабляется 1. Пять болтов самой помпы , просто страгиваются с места и далее идут от руки.