Opel        09 февраля 2018        49         Комментарии к записи Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze отключены

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze


Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B


О всех этих процедурах за исключением снятия колесастоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Шевроле Круз замена ролика натяжителя приводного ремня своими руками. как заменить ремень грм или ремень…

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ верхнюю мертвую точку такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства.

Как снять приводной ремень Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика.

Ремонт натяжителя приводного ремня

Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Снятие ремня генератор Шевроле Круз Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз.

Для работы понадобится ключ на Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке. Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ верхнюю мертвую точку такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов.

Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня. Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. В этом положении затягиваем винты крепления насоса. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.

При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости.

В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа.

Снимите ремень привода дополнительных агрегатов. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом.

Снимите с машины переднее колесо с правой стороны. Поршень первого цилиндра выставьте в верхнюю мертвую точку. Выкрутите и достаньте болт, которым крепится шкив коленвала.

2290-4-12a-01

Снимите шкив коленвала с двигателя. Поэтому перед тем как его откручивать, следует хорошо зафиксировать коленвал.

Чтобы не допустить его проворачивания, для этого надо включить пятую передачу и до упора выжать тормозную педаль в этом должен помочь еще один участник данного процесса. Под двигатель установите крепкую опору, таким образом, чтобы она держала на себе двигатель. Выкрутите и достаньте два болта, которыми крепится кронштейн передней правой подвесочной опоры двигателя, к крылу машины, затем открутите и достаньте гайку, которой крепится кронштейн. Выкрутите и достаньте три болта, которыми крепится правая подвесочная опора двигателя к кронштейну, находящемуся на двигателе.

Снимите подвесочную опору с правой стороны силового агрегата авто.

21435