Opel        25 октября 2018        43         Комментарии к записи Замена салонного воздушного фильтра — бортжурнал Opel Zafira Изитроник года на DRIVE2 отключены

Замена салонного воздушного фильтра — бортжурнал Opel Zafira Изитроник года на DRIVE2


Замена воздушного фильтра / Opel Astra H


Отсоединяем накладку, запоминая порядок ее фиксации на панели. Далее, патрубок чуть покачивая, можно потянуть на себя — и он спрыгнет с раструба, на который одет.

Видео замена воздушного фильтра в Opel Zafira: Резервное видео как заменить воздушный фильтр в Опель…

Доступ тоже относительно удобный, но обтереть собой порог, возможно, придётся — лучше об этом позаботиться заранее, одев спецодежду, или положив что-нибудь на порог сверху.

Значит, ставить фильтр надо стрелками, так скажем, по наравлению «в ноги водителю». Выкручиваем четыре самореза, крепящие перчаточный ящик.

Так, в городах с большой интенсивностью дорожного движения фильтр может потерять свои поглощающие свойства уже через тысяч километров пробега.

Opel Zafira замена фильтра салона. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Обратная ситуация наблюдается, если автомобиль эксплуатируется в условиях влажного морского климата или пригородной местности. Для этого вам потребуется набор ключей с торцевыми головками и обычная отвертка. Они находятся возле переднего пассажирского сиденья, в ногах.

Инструкция по замене салонного фильтра Opel Zafira Вытащите два зажима. Для этого можно использовать обычную плоскую отвертку. Отсоединяем накладку, запоминая порядок ее фиксации на панели. Выкручиваем четыре самореза, крепящие перчаточный ящик. Два из них находятся вверху под крышкой, а два внизу, возле накладки. Перед извлечением бардачка отсоединяем разъем лампы освещения.

Отсоединяем поперечину торпедо, для чего выкручиваем четыре крепежных болта.

Извлекаем поперечину в комплекте с воздухоотводом. При обратной сборке не забываем соединить воздухоотвод с ответной частью. Плоской отверткой расстыковываем пять защелок, фиксирующих крышку бокса, после чего снимаем крышку и вынимаем салонный фильтр.

Размещаем в посадочном месте новый фильтр. Кстати, обнаружил вот такое отверстие рядом с фильтром, под заглушкой сразу скажу — к делу оно не относится, можно на него не обращать внимания. Снял заглушку, заглянул в него- видны соты испарителя.

Предполагаю, что сюда должен крепиться воздуховод охлаждения бардачка, которого у меня, по каким-то причинам, нет.

Думал сначала, что пену надо дуть в это отверстие. Но — не в него А бардачок, стало быть, у меня неохлаждаемый. Но, очевидно, его легко сделать охлаждаемым.

А вот здесь товарищ рассказывает, как слепил охлаждение бардачка практически из подручных материалов. Но, вернусь к теме. Пшикнул немного пены на улице.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Зафиру

Консистенция — как у пены для бритья. Пахнет тоже приятно Одел на баллон трубку-удлинитель. По инструкции, надо включить кондиционер на минимальную скорость, и потом надуть пены на радиатор испарителя. Я так и сделал. Просто засунул трубку туда, где был салонник, и надул пены из баллона. Оказалось, это очень удобно. Можно даже не материться.

Если всё делать аккуратно, то на пол салона пена не летит. Но, мне показалось, что вентилятор в момент нанесения лучше вообще выключить. Иначе, он будет пытаться выдуть пену обратно в салон, через открытое отверстие для фильтра.

А вот после, закрыв посадочное место фильтра крышкой — можно включить обдув, и подождать какое-то время, как и написано на баллоне. Кстати, я так понял, что не имеет значения, включен обдув на рециркуляцию, или на забор воздуха снаружи. Через пару минут после работы испарителя с пеной, под машиной начала капать грязная вода.

Открыл крышку фильтра — пены нет, вся «растаяла». И так ещё пару раз, пока баллон не кончился. Установка нового салонного фильтра Достал из упаковки новый фильтр.

Архив блога

Смотрю — а он направленный. Понял, что забыл, куда были направлены стрелки старого фильтра. Копнул интернет — куча противоположных заявлений. Почувствовал, что дует «справа налево», то есть, в направлении «от капота» к испарителю радиатора. Значит, ставить фильтр надо стрелками, так скажем, по наравлению «в ноги водителю».

Другими словами, по направлению «внутрь салона». Чуть распылил его вниз, под фильтр, и над воздухозаборником снаружи, у лобового стекла.

При включенной на максимум продувке. Был ли в этом смысл — не знаю, да и всё равно. Сборка Собирается всё в обратном порядке, минут за 5: Чуть повозился при установке бардачка с той панелькой, справа, которая мешает снятию и установке бардачка на место. Перед установкой бардачка, надо не забыть подключить его плафон освещения. Результат Можно сказать, что неприятный запах кондиционера ушёл полностью.

Хотя, он и был чуть заметен, и проявлялся не всегда, а после длительной стоянки, в основном. Приятного запаха от пены, кстати, совсем не осталось. Может, и к лучшему, не люблю все эти «вонючки». Новый фильтр субъективно оценить, конечно, сложно.

Надеюсь, что воздух в салоне будет чуть почище. Стоило ли вообще дуть пену на испаритель кондиционера — даже не знаю. Конечно, хуже стать не должно, должно стать лучше.

Но, что мне не понравилось: Подозреваю, что радиатор испарителя, покрытый таким налётом, будет охотнее собирать на себя пыль, пусть даже и расположен он после салонного фильтра. Хорошего в этом, конечно, ничего нет. Но, поскольку впереди лето, а радиатор постоянно в конденсате — надеюсь, остатки пены просто будут смыты. Может показаться, что эти заморочки излишни — но недавно сильно переболел ребёнок.

Связываю с поездкой в машине с включенным кондиционером. Да и, в целом, времени на все процедуры ушло даже меньше, чем на их описание. А в следующий раз, разумеется, всё получится сделать ещё быстрее.

19536