Opel        17 января 2019        42         Комментарии к записи Замена сцепления для Opel Astra | Автика.ру отключены

Замена сцепления для Opel Astra | Автика.ру


замена сцепления опель астра ф C14NZ clutch c14nz


Слейте масло из коробки переключения передач.

Замена сцепления Opel Astra. Ресурс жизни сцепления напрямую зависит от характера вождения водителя.  Установка коробки…

Выкрутить и демонтировать крепежную гайку управляющего провода тягового реле.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры. Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электрического насоса рулевого управления.

Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику для наглядности фотография сделана на снятом двигателе.

Комментарии (0)

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления.

зафира сцепление

Зафиксировать автомобиль, используя ручник. Ослабить затяжку крепежных болтов передних колес. Поднять переднюю часть автомобиля и установите под нее опоры. Вывернуть крепежные болты передних колес, после чего произвести демонтаж колес.

Снять защиту картера двигателя и демонтировать брызговики двигателя. Поддеть отверткой крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески.

Повторить процедуру еще с двумя крепежными пистонами. Демонтировать приемную трубу системы выпуска отработавших газов коллектор.

Измерить длину свободной резьбовой части обеих рулевых тяг. Необходимо это для того, чтобы при обратной сборке сохранить угол развала-схождения колес максимально приближенно. В противном случае развал-схождение колес неизбежен. Немного прокрутить контргайки наружных наконечников рулевых тяг с каждой из сторон. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля.

При этом необходимо удерживать гайки от проворачивания. Установить съемник шаровых шарниров, после извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов путем выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля. При обнаружении коробления проверьте биение ведомого диска.

Оно не должно превышать 0. Произведите осмотр рабочих поверхностей трения маховика. При обнаружении глубоких рисок, задиров, забоин, значительных следов износа и перегрева маховик следует заменить.

Осуществите осмотр рабочих поверхностей трения нажимного диска сцепления. И так я заранее мониторил цены Existа — Luk стоил , а Sachs и цены там каждый день меняются в зависимости остатков и курса доллора!

Теперь опишу процесс замены: Можно начинать откуда угодно, разбирать нужно много! Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск. Если есть признаки загрязнения маслом в виде пятен, диск следует заменить.

Типичный случай — это утечка масла через сальник коленвала или сальник ведущего вала коробки передач. Демонтируйте полку аккумуляторной батареи. Далее необходимо демонтировать приводы колес Опель Астра.

Мой аккаунт

Снимите брызговики защиты двигателя. Слейте масло из коробки переключения передач. Снимите декоративный колпак переднего колеса. Отогните вмятый край буртика ступичной гайки, используя тонкое зубило и молоток.

Ослабьте затяжку ступичной гайки переднего колеса. Полностью отверните ступичную гайку и снимите установленную под гайкой упорную шайбу.

Отверните и снимите гайку болта, стягивающего клеммовое крепление пальца шаровой опоры стойки передней подвески с поворотным кулаком, а затем извлеките болт.

Сместите немного в сторону телескопическую стойку, после чего выньте из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Произведите выпрессовку внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси, оперев монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку.

Демонтируйте привод переднего колеса в сборе. Далее необходимо делать следующие операции.

Симптомы изношенного сцепления:

Открутите и снимите крепежную гайку силового провода тягового реле. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен превышать 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска.

Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины.

14713