Opel        17 мая 2019        83         Комментарии к записи [Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП — Vectra Club Russia отключены

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП — Vectra Club Russia


замена сцепления опель вектра а (opel vectra a)


Доехали благополучно, если можно так сказать 17 часов км. Демонтируйте систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач.

Замена сцепления Опель +адаптация точки схватывания руб.  Перегрев диска сцепления. На фото видно следы работы…

Стягиваем подрамник к кузову. Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно. Демонтировать подушку задней подвесочной опоры силового агрегата.

Проверьте биение ведомого замена диска сцепления опель, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на момент надежности фиксаций. Сместите немного в сторону телескопическую стойку, после чего выньте из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Подвешиваем коробку с помощью троса.

Трос продеваем под площадкой для крепления блока изитроника. Там есть щель под бачком с тормозной жидкостью.

Замена сцепления своими силами — Omega A — Опель Клуб Первый Российский

С другой стороны коробки трос прокладываем между электродвигателями привода коробки. Снизу трос должен захватывать левый внутренний ШРУС.

Снимаем боковой брызговик двигателя, освобождаем фартук бампера. На Астре выкручиваем по периметру 6 болтов и по одному болту из задних треугольников.

Остальные два болта просто ослабляем и отводим треугольники в сторону. Подрамник повиснет на стойках стабилизатора. При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора. Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон.

Замена сцепления Опель вектра б

Контролируем из колесной арки. Откручиваем по периметру коробки все болты.

Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки. Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре. Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз».

Обычно центровки «на глаз» достаточно. Если до снятия КПП не была включена передача, то ее можно включить, сняв блок приводов и сдвинув вилку вручную. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Симптомы изношенного сцепления:

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Ослабьте затяжку крепежных болтов передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры.

Выверните крепежные болты передних колес, после чего демонтируйте колеса. Демонтируйте защитный элемент картера и снимите брызговики двигателя см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера. Подденьте крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески, используя отвертку. Аналогичным образом извлеките еще два крепежных пистона.

Some Title Here

Демонтируйте приемную трубу системы выпуска отработавших газов. Произведите измерение длины свободной резьбовой части рулевых тяг. Это необходимо для того, чтобы при сборке максимально приближенно сохранить угол развала-схождения колес С обеих сторон автомобиля.

Слегка отверните контргайки наружных наконечников рулевых тяг С обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля ослабьте затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков Удерживайте пальцы от проворачивания.

Установите съемник шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку пальцев из бобышек поворотных рычагов С обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля открутите и снимите гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. С обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.

Демонтируйте подушку передней подвесочной опоры силового агрегата. Демонтируйте подушку задней подвесочной опоры силового агрегата. Перережьте крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя бокорезы.

Открутите и снимите крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Снимите клемму с блока плавких вставок.

При нажатии на педаль сцепления звук изменялся, но не пропадал. Вообще-то педаль сцепления теперь схватывала уже в самом верху и диск сцепления я планировал менять весной, когда будет тепло.

В общем надо ехать на СТО к другу Сереге за консультацией! Созвонившись с Серегой договорился подъехать к нему вечерком на СТО. Намотав пару километров по дворам ехали молча, только Серега неоднократно восклицал: Приехав на СТО, подняв крышку капота и потягав тросик сцепления Серега вынес вердикт: Узнав, что с такими звуками я езжу уже дней десять порекомендовал срочно менять выжимной, а лучше весь комплект сцепления.

Еду в магазин на «Некрасова», продавцу предоставил все данные об авто год, объем и т.

Дома еще раз любуюсь качеством изготовления и выпадаю в осадок…на диске сцепления на шлицах 14 зубьев, а мне надо 24! Вывешиваем мотор сто бы окончательно отцепить коробку И начинаем откручивать колокол коробки от мотора! Самое главное сверху есть штуцер гидравлического подшипника я его не отцеплял чтоб потом не прокачивать сцепление я выжимной пока оставил старый цена у него дороже самого сцепления!

Схема Так все болты к мотору я открутил зову помошника чтоб ловил коробас, отчепляю верхнюю подушку коробки и всё коробу всторону, до конца я её не вынимал — пространства стоновиться достаточно чтобы всё заменить!

Вот и всё добральсь и к сцеплению откручиваем его, корзина как новая выработки нигде нет диск стёрт до заклёпок — сфоткать забал!

23179