Opel        15 октября 2019        84         Комментарии к записи Замена цепи ГРМ Опель Корса Д своими руками, видео инструкция отключены

Замена цепи ГРМ Опель Корса Д своими руками, видео инструкция


Снять клапанную крышку 5. Поставить колено по ВМТ в первом котле — совмещается метка на шкиве КВ с приливом на opel corsa d замена цепи грм, первый раз делать неудобно, так как метка не видна. Проворачивать мотор надо с помощью трещотки в направлении нормального вращения по часовой стрелке за болт крепления шкива КВ. Внимательно осмотреть задние торцы распредвалов — там видны пазы для установки приспособы. Высота паза. Изготовить спецприблуду из подручных средств листовое железо, монтажные планки, болтики, гаечки.

Главное требование — приблуда должна быть ровной, полностью и плотно заходить в пазы РВ и не иметь при этом люфта. Вывернуть пробку из блока под приспособу для блокировки КВ, взять длинный удлинитель из набора со средней трещоткой и засунуть его в отверстие, opel corsa d замена цепи грм нащупать паз, в который войдет удлинитель.

opel corsa d замена цепи грм

Снять приблуду с РВ и потихонечку провернуть мотор, если проворачиваться не хочет — значит паз найден верно. Приблуду для блокировки КВ снять, провернуть мотор и проверить приблуды еще. Острием отвертки поставить метку на роторе, метка должна совпадать с плоскостью сопряжения крышки ГРМ с клапанной крышкой. Стереть метку пальцем, если стерлась opel corsa d замена цепи грм нанести снова и опять проверить. КВ и РВ оставить заблокированными. Слить моторное масло в тазик, из тазика перелить в бутыль, закрыть бутыль пробкой, снять масляный фильтр если будет замена масла.

Слить ОЖ из системы охлаждения в таз, из тазика перелить в бутыль, закрыть бутыль пробкой Ставим транспортир так, чтобы его нижний срез опирался на верхний срез крышки ГРМ, а воображаемый центр совпадал с центром распредвала. При этом левый если смотреть на двигатель со стороны ГРМ край окна должен opel corsa d замена цепи грм на отметку 60 градусов. Затягиваем болт. Накидываем цепь. В этом месте можно немного облегчить себе жизнь, совместив старую и новую цепи и перенеся метки предварительно убедившись, что число звеньев между метками совпадает.

Успокоитель, башмак, натяжитель — устанавливаем на место. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя. Цепь должна натянуться. Убеждаемся, что ротор датчика распредвала стоит правильно. Убираем тряпку с отверстия поддона. Устанавливаем крышку и наживляем её болты.

opel corsa d замена цепи грм

Устанавливаем и затягиваем помпу. Равномерно затягиваем крышку не забыв о нижних болтах поддона. Вынимаем уголок или фиксирующее устройство из пазов. Убеждаемся в том, что все метки находится на своих местах для этого рекомендуется провернуть коленвал на несколько оборотов.

Заканчиваем сборку, установив на место недостающие детали. Заполняем систему охлаждения свежим антифризом. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.

Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP)

Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.

Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.

opel corsa d замена цепи грм

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.

opel corsa d замена цепи грм

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть. Снимаем клапанную крышку.

Все о авто, скутерах и мопедах

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка. Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Натяжитель долой — 2 болта. Убираем шкив коленвала — 6 болтов. Вынимаем втулку масляного насоса пометив её положение. Вращая коленчатый вал за гайку, по часовой стрелкеopel corsa d замена цепи грм метки.

opel corsa d замена цепи грм

Если всё правильно, то при совпадении меток на коленвале и крышке ГРМ, прорези на задних концах распредвалов должны стать в одну линию.

Если этого не произошло, то возможны два варианта: В любом случае ситуацию придётся исправлять позже, а сейчас продолжить, не opel corsa d замена цепи грм распределительные валы.

Вставив в прорези уголок или специально изготовленное устройство, фиксируем распредвалы. На роторе датчика распредвала ставим метку — так, чтобы не стёрлась. После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Время было позднее, расстроившись пошел домой изучать форумы. На следующий день решил почистить дроссельную заслонку.

Открутив патрубок который opel corsa d замена цепи грм от воздушного фильтра грязи сильной не заметил, так как уже чистил заслонку летом.

Замена цепи ГРМ Опель Корса поколения Д с двигателем 1.4

Все равно попшикав с баллончика для очистителя карбюратора все протер, удалив немного грязи. Опять запуск, до момента пока двигатель opel corsa d замена цепи грм наберет 40 градусов работает хорошо, после опять неустойчивая работа, но уже не такая сильная, хотя бы не глохнет. Прямо на запущенном двигателе еще раз из баллончика брызгаем на дроссельную заслонку.

Далее проверка на ходу. В итоге после замены двигатель стал работать тише, единственно еще есть небольшая не устойчивая работа на ХХ при прогретом двигателе немного изредка скачут обороты с на или Пока не знаю с чем связано.

36315