Opel        12 декабря 2018        79         Комментарии к записи ШРУСы на Мериву — Страница 5 — Meriva A — Опель Клуб Первый Российский отключены

ШРУСы на Мериву — Страница 5 — Meriva A — Опель Клуб Первый Российский


Opel astra F,замена шруса


Позвонил продавцу, провел ему ликбез выслушал оправдания, что во всем виноват каталог как результат жду замену на вторник.

Замена шруса Opel Meriva в Москве. Замена шруса для Опель Мерива средняя в автосервисах, участниках…

Отвинчиваем колесные болты, снимаем колесо.

Промываем и чистим от старой смазки, набиваем новую.

Наиболее заметная разница в исполнении паза под стопорное кольцо, на внешней стороне или внутри.

«ГТ» Замена наружних приводов (ШРУСов) на Opel Astra 2004г.

Из менее явных отличий: Я пренебрег этим, а зря. Приехав заказывать ШРУС я уже приблизительно определился с производителем: Metelli или Ruville не самый айс, но приемлемое качество. И с тем и другим уже сталкивался на своем Lanos-e, на качество жалоб не было.

Продавец взял у меня тех паспорт, записал VIN и по нему подобрал мне ШРУС, убедив взять всё таки Metelli, с учетом доставки получилось руб, заказал в субботу в четверг должен прийти.

И тут я не выдержал, надо узнать что там у меня сейчас стоит, снял колесо и полез снимать пыльник, тут меня ждал первый сюрприз, при абсолютно целом пыльнике и хомутах, из пыльника вылилось полстакана ржавой воды, как?

Замена ШРУСа либо чехла ШРУСа

С горем пополам натянув хомут обратно и измазавшись по уши смазкой пошел изучать мат часть. Заглянув в фирменный каталог Metelli на официальном сайте имеем: Joint Kit Wheel Side Additional information: Позвонил продавцу, провел ему ликбез выслушал оправдания, что во всем виноват каталог как результат жду замену на вторник.

Снимаем колесо с ручника и передачи, поворачиваем колесо на следующие три болта, повторяем процедуру. Отвинчиваем колесные болты, снимаем колесо.

Иначе оно потом будет мешать снять полуось: Отвинчиваем болты ШРУСа, не теряя пластины, подложенные под них попарно. Отжимаем полуось отверткой или монтажкой от редуктора.

Обычно хватает, в тяжелом случае можно выбить молотком через деревянный брусок.

Дальше вынимаем полуось — удобнее всего над тормозным щитом. Для промежуточной поддержки полуоси я положил на пружину подвески и кожух тормозного диска доску: Полуось у нас в руках.

Отверстие в редукторе имеет смысл закрыть тряпочкой, окрестности очистить от грязи — чтобы не насыпать песка в редуктор при установке полуоси. Аккуратно сбиваем бородком, выколоткой или бруском наружную крышку, ослабляем у меня были винтовые или снимаем если стоят специальные хомуты пыльника: Наружный ШРУС удерживается на полуоси стопорным кольцом.

Снимаем ШРУС с полуоси. В моем случае хватило усилия руки.

Можно просто промыть ШРУС соляркой или бензином. Я разобрал стараясь не перепутать расположение деталей и вычистил. Ослабляем или снимаем хомуты.

Сдвигаем пыльник по полуоси к наружному концу и снимаем его. Внутренний ШРУС не разбираем.

Не навязываем лишние услуги

Промываем и чистим от старой смазки, набиваем новую. Далее нужно насадить новый пыльник на полуось. На пути его ждет препятствие в виде острого буртика на полуоси: В книжке предлагается использовать для преодоления буртика тонкую металлическую полосу.

В ходе надевания конус выправился до трубки, которая оказалась удобна еще и для того, чтобы продвинуть пыльник по всей полуоси — пластик, в отличие от резинового пыльника, отлично скользит по ржавому и коцаному железу. Надеваем пыльник на фланец.

Лучше делать вдвоем, но и в одиночку можно справиться. Я зажимал полуось в тиски, надевал пыльник насколько получалось: Вот тут меня ждал нериятный сюрприз: На фото показано примерное расположение буртика в старом и новом пыльниках у старого оторван поясок, надевающийся на фланец: В конечном итоге я срезал буртик почти заподлицо при помощи ножа для модельных работ подойдет любой острый нож.

После этого пыльник сел на место: В комплекте с пыльником шли специальные хомуты с П-образным выступом.

9922