Opel astra F,замена шруса
Позвонил продавцу, провел ему ликбез выслушал оправдания, что во всем виноват каталог как результат жду замену на вторник.
Замена шруса Opel Meriva в Москве. Замена шруса для Опель Мерива средняя в автосервисах, участниках…
Отвинчиваем колесные болты, снимаем колесо.
Промываем и чистим от старой смазки, набиваем новую.
Наиболее заметная разница в исполнении паза под стопорное кольцо, на внешней стороне или внутри.
«ГТ» Замена наружних приводов (ШРУСов) на Opel Astra 2004г.
Из менее явных отличий: Я пренебрег этим, а зря. Приехав заказывать ШРУС я уже приблизительно определился с производителем: Metelli или Ruville не самый айс, но приемлемое качество. И с тем и другим уже сталкивался на своем Lanos-e, на качество жалоб не было.
Продавец взял у меня тех паспорт, записал VIN и по нему подобрал мне ШРУС, убедив взять всё таки Metelli, с учетом доставки получилось руб, заказал в субботу в четверг должен прийти.
И тут я не выдержал, надо узнать что там у меня сейчас стоит, снял колесо и полез снимать пыльник, тут меня ждал первый сюрприз, при абсолютно целом пыльнике и хомутах, из пыльника вылилось полстакана ржавой воды, как?
Замена ШРУСа либо чехла ШРУСа
С горем пополам натянув хомут обратно и измазавшись по уши смазкой пошел изучать мат часть. Заглянув в фирменный каталог Metelli на официальном сайте имеем: Joint Kit Wheel Side Additional information: Позвонил продавцу, провел ему ликбез выслушал оправдания, что во всем виноват каталог как результат жду замену на вторник.
Снимаем колесо с ручника и передачи, поворачиваем колесо на следующие три болта, повторяем процедуру. Отвинчиваем колесные болты, снимаем колесо.
Иначе оно потом будет мешать снять полуось: Отвинчиваем болты ШРУСа, не теряя пластины, подложенные под них попарно. Отжимаем полуось отверткой или монтажкой от редуктора.
Обычно хватает, в тяжелом случае можно выбить молотком через деревянный брусок.
Дальше вынимаем полуось — удобнее всего над тормозным щитом. Для промежуточной поддержки полуоси я положил на пружину подвески и кожух тормозного диска доску: Полуось у нас в руках.
Отверстие в редукторе имеет смысл закрыть тряпочкой, окрестности очистить от грязи — чтобы не насыпать песка в редуктор при установке полуоси. Аккуратно сбиваем бородком, выколоткой или бруском наружную крышку, ослабляем у меня были винтовые или снимаем если стоят специальные хомуты пыльника: Наружный ШРУС удерживается на полуоси стопорным кольцом.
Снимаем ШРУС с полуоси. В моем случае хватило усилия руки.
Можно просто промыть ШРУС соляркой или бензином. Я разобрал стараясь не перепутать расположение деталей и вычистил. Ослабляем или снимаем хомуты.
Сдвигаем пыльник по полуоси к наружному концу и снимаем его. Внутренний ШРУС не разбираем.
Не навязываем лишние услуги
Промываем и чистим от старой смазки, набиваем новую. Далее нужно насадить новый пыльник на полуось. На пути его ждет препятствие в виде острого буртика на полуоси: В книжке предлагается использовать для преодоления буртика тонкую металлическую полосу.
В ходе надевания конус выправился до трубки, которая оказалась удобна еще и для того, чтобы продвинуть пыльник по всей полуоси — пластик, в отличие от резинового пыльника, отлично скользит по ржавому и коцаному железу. Надеваем пыльник на фланец.
Лучше делать вдвоем, но и в одиночку можно справиться. Я зажимал полуось в тиски, надевал пыльник насколько получалось: Вот тут меня ждал нериятный сюрприз: На фото показано примерное расположение буртика в старом и новом пыльниках у старого оторван поясок, надевающийся на фланец: В конечном итоге я срезал буртик почти заподлицо при помощи ножа для модельных работ подойдет любой острый нож.
После этого пыльник сел на место: В комплекте с пыльником шли специальные хомуты с П-образным выступом.