Opel        10 сентября 2018        74         Комментарии к записи Замена наружного шруса+фото. — бортжурнал Opel Vectra Стрела))) года на DRIVE2 отключены

Замена наружного шруса+фото. — бортжурнал Opel Vectra Стрела))) года на DRIVE2


Замена ШРУСа Опель


При сборке необходимо использовать новые защитные чехлы, новые хомуты крепления защитных чехлов, новое стопорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала и смазочный материал.

Opel Vectra Верка NE › Logbook › Замена внутреннего ШРУСа и масла в КПП.  понял!…

Последовательно поворачивайте ступицу шарнира таким образом, чтобы шары по очереди оказались в верхней точке.

Откручиваем гайку ШРУСа, за ней шайба. Теперь необходимо вынуть чеку и освободить тормозной шланг от стойки.

21.7. Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала

Когда открутил поддон, то вылился примерно литр масла! Ну и по состоянию масла стало понятно, что оно тут скорее всего не менялось вообще! После замены гранат хруст наконец то пропал и стало приятно ездить!

Исправный автомобиль — это хорошо, а у меня следующая на очереди замена — замена радиатора, выгоняет тосол! Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник. Снимаем пыльник с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу.

Протираем от смазки стопорное кольцо. Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо 1 и одновременно потянуть за вал 2.

Желательно это делать в 4-е руки. Поврежденные шарниры заменяются только в комплекте.

Замена пыльников-ШРУС-Опель( Opel Kadett)

Для замены шарнира необходимо разобрать приводной вал. Снимите приводной вал и зажмите его в тисках — используйте мягкие губки или алюминиевые накладки! Отпустите или разрежьте бандажные ленты будьте осторожны — не повредите вал и сдвиньте защитный пыльник с поврежденного шарнира.

Мой аккаунт

Вставляем в новый ШРУС стопорное кольцо, набиваем его прилагаемой смазкой, я вложил где то пол тюбика. Одеваем ШРУС на вал до щелчка означающего что стопорное кольцо село в место фиксации.

Наносим оставшуюся часть смазки на ШРУС и одеваем на него гофру. Поддеваем гофру небольшой отверткой и выпускаем из неё лишний воздух. Проверяем что бы она ровно сидела на посадочных местах.

Одеваем хомуты по направлению вращения колеса. Установите на приводной вал внутренний ШРУС, нажмите на него и закрепите его новым стопорным кольцом см.

Установка внутреннего ШРУСа на приводной вал. Заполните внутренние полости ШРУСа смазочным материалом, а также внутреннюю часть защитного чехла см.

Заполнение внутренних полостей ШРУСа смазочным материалом.

Используя лезвие отвертки, поднимите один край защитного чехла для того, чтобы выровнять давление внутри чехла с атмосферным.

Используя специальные плоскогубцы, окончательно затяните хомут крепления защитного чехла.

Аналогичным образом установите второй хомут крепления защитного чехла. Очистите сопрягаемые поверхности ШРУСа и защитной крышки и нанесите тонкий слой смазки на внутренний торец защитной крышки см.

Нанесение слоя смазки на внутренний торец защитной крышки.

20624