Sync key Opel replacement batteries
Разборка закончена, смотрим где проблемы. Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов.
При возникновении проблем с замком зажигания опель вектра б, конечно же, ничто не мешает вам…
Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов.
Второй этап поломки Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание — опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Приблизительно так… Далее снимаем новый замок, тоже разбираем и все вымываем… Потом берем начинку старого, остальное с нового и собираем! Она крепится на опель вектра с замок зажигания — 3 штуки.
В итоге вы пользуетесь родными ключами. Съём замка при третьем этапе поломкии Выполняем 1 — 4 пункты из описания разборки ко второму этапу.
Мой аккаунт
Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов. В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке.
Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка.
Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта.
Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится.
Опель Вектра С СР_Заклинило замок зажигания
Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки. Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках — 3 штуки.
Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз.
Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло. Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось. Всё, замок у нас в руках.
Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст. Главное сохранить ламели и пружинки.
Не дозвонились?
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно. На Рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять Теперь смотрим на Рисунок: Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой.
Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить и т. После чего отжимаем ламели внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным инструментом стопор и обойма с личинкой у вас в руках.
Далее аккуратно вытаскиваем и пронумеровываем, как описано выше. Если у вас всё получилось как на Рисунке ниже, то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламели, если есть сломанные, и собирать замок.
В таком состоянии можно ездить, по крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Информация взята с Вектра клуба России, но так как там нет картинок, немного восстановил этот пробел в этой теме. Огромное спасибо автору статьи!
Он очень помог лично мне своим трудом и думаю это поможет многим на Drive2.
Выберете модификацию т/с для поиска замок зажигания
Цитата автора статьи «P. Утекло много пота, нервов и бензина… К этому времени стемнело… И вот оно, наконец-то, добыл, а всего-то два несчастных винтика!
Автомобиль на трос — домой! И снова большущее Тебе человеческое спасибо!
Замок поставил, контактную группу тоже, подключил разъем иммобилайзера, вставляю ключ в замок, поворачиваю — начинает моргать «чек», что на этот раз?
Думаю, недолго думаю, так как в полном недоумении от происходящего. Надо читать ошибки, один телефонный звонок и Серега sergeavr на своей турбоВектре через миг у меня.
И снова выручил, и снова спасибо Тебе большущее! Читаем, как и предполагалось, ошибки по ключу и иммобилайзеру… Ааааа… Чуть не сошел с ума в те выходные! Колечу старый замок — обрезаю личинку, теперь проворачивается, ставлю на машину, уже с покалеченной контактной группой и завожу машину, сижу в акуе!
А в чем тут разница, только в металле, что не так?
Открываю форум, копаю темы, нахожу фотку, вот эту! Почему я на нее сразу не обратил внимания?
Снимаю старый замок, ставлю новый, перекидываю мозг иммобилайзера в новый ключ и завожу машину! Сказано — сделано… Это еще один секаз — ювелирная работа! В принципе все доступно и понятно из темы, которую я дал чуть выше, но фотки дополнительно я думаю не помешают, что там и как! Решился, спустя недели две или может даже три, перечитал очередной раз тот пост и вперед! Так как старый уже был снят начал с него… Как разобрать в теме все есть, поэтому описывать не буду. Ну и грязи ж там было, как еще работал, ума не приложу?
Потом достаем секретики — ламельки, которые нам так нужны, чтоб переставить их в новый замок… Раскладываем их на бумаге, аккуратно, один за другим по очереди, попутно фотографируя весь процесс, все как было написано… Ну и сложно ж их было вместе с этой грязью оттуда выковырять!
Все моем в бензине, чтобы не было нигде даже намека на грязь! Приблизительно так… Далее снимаем новый замок, тоже разбираем и все вымываем… Потом берем начинку старого, остальное с нового и собираем!
Потом вставляем обойму в замок, ставим контакты на место и идем к машине… Дальше все просто!