Opel        23 января 2018        52         Комментарии к записи # OPEL er Omega Evo (АВТО БЛОГ ) отключены

# OPEL er Omega Evo (АВТО БЛОГ )


#881. OPEL 1991er Omega Evo 500 TUNING (АВТО БЛОГ 2014)


Массовая гражданская серия автомобилей с этим двигателем уже была — он устанавливался на флагман модели, версию Omega Трансмиссия была только механическая, версий с автоматом не .

EVO   Opel Omega A Evolution MT – это 4-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач.

Остальные автомобили Ирмшер выпускал по мере формирования пакета заказов, небольшими партиями.

Этот регламент требовал, что бы двигатели машин-участников чемпионата базировались на двигателях серийных моделей, массово производившихся и продававшихся. Полный размер Основные продажи автомобиля были в Германии, по паре десятков были реализованы в Швейцарии и Австрии.

До сезона года Опель был представлен в серии DTM гоночной версией Kadett GSi, однако в новом сезоне модель было решено заменить — она морально устарела и вообще не показывала хороших результатов. Новый болид планировалось строить на базе Омеги с рядным трехлитровым двигателем C30SE. Массовая гражданская серия автомобилей с этим двигателем уже была — он устанавливался на флагман модели, версию Omega Дело было за малым — построить на его базе форсированную версию.

Lotus Omega, уже производящаяся на тот момент, ею считаться не могла — из-за того, что на ней была применена схема с двойным турбонаддувом, а болид для гонок планировалось делать атмосферным, соответственно, и форсированная гражданская версия должна была быть безнаддувной. Да и концептуально Lotus Omega была больше самостоятельным, самобытным проектом, нежели форсированной версией Omega Именно из таких соображений и был дан старт проекту Omega Evo Индекс в названии версии как раз и обозначает тираж — экземпляров, необходимых для омологации.

Машины строились на базе Omega, которые Ирмшер, при поддержке специалистов из технологического университета Штутгарта, дорабатывал под чутким руководством представителей завода Опель.

Технические характеристики Опель Omega 3.0 24V Evolution500:

Полный размер Трехлитровый двигатель стандартной трехтысячной омеги спецы Ирмшера форсировали c до лошадиных сил и Нм момента, за счет доработки камер сгорания в головке блока и более агрессивной прошивки ЭБУ, облегчения коленвала, поршней, шатунов, увеличения степени сжатия и доработки впускного коллектора. Пятиступенчатая коробка и задний редуктор с дифференциалом повышенного трения были идентичны тем, что ставились на Omega Трансмиссия была только механическая, версий с автоматом не было.

И обвес и спойлер были гражданской версией обвеса гоночного болида Omega DTM — менее агрессивными, но почти такими же утилитарными и функциональными.

Форма задних арок была изменена — верхняя часть колеса, в отличии от обычных версий Омеги, была открыта. Изначально планировалось выпускать автомобиль в одном из четырех цветов на выбор покупателя, однако позже от этой идеи отказались, и в производство автомобиль пошел в одном цвете — черном Novaschwarz.

Полный размер Интерьер так же был доработан.

В салоне устанавливались сиденья Рекаро с ярко выраженной боковой поддержкой, обтянутые комбинацией натуральной кожи и ткани оригинальной расцветки. Сиденья были той же модели, что и устанавливаемые на Lotus Omega, но с оригинальной обивкой.

Omega EVO 500 II.

Спортивные сиденья на обычных омегах были совсем другие. Цена автомобиля была довольно высокой — базовая комплектация стоила около 89 тыс.

Причем в базовой комплектации покупатель Evo получал абсолютно пустую машину — без кондиционера, люка и с базовыми шестнадцатидюймовыми дисками. Опции вроде восемнадцатидюймовых дисков, кондиционера и прочего дополнительного оснащения легко могли довести стоимость автомобиля до тысяч марок — при том, что цены на обычные омеги стартовали с 35 тысяч.

Сиденья были той же модели, что и устанавливаемые на Lotus Omega, но с оригинальной обивкой. Спортивные сиденья на обычных омегах были совсем другие. Цена автомобиля была довольно высокой — базовая комплектация стоила около 89 тыс.

Причем в базовой комплектации покупатель Evo получал абсолютно пустую машину — без кондиционера, люка и с базовыми шестнадцатидюймовыми дисками. Опции вроде восемнадцатидюймовых дисков, кондиционера и прочего дополнительного оснащения легко могли довести стоимость автомобиля до тысяч марок — при том, что цены на обычные омеги стартовали с 35 тысяч.

Первая сотня автомобилей была произведена заранее по предварительным заказам и передана владельцам сразу после начала продаж весной года.

Остальные автомобили Ирмшер выпускал по мере формирования пакета заказов, небольшими партиями. Обычное время ожидания поставки автомобиля после заказа составляло два-два с половиной месяца. Версия, очевидно, не пользовалась коммерческим успехом.

За время производства — с апреля по сентябрь удалось реализовать всего порядка трехсот автомобилей, причем немало из них были оставлены в маркетинговой службе производителя в представительских или рекламных целях или бесплатно переданы популярным немецким спортсменам в рамках пиар-компаний.

В связи со столь удручающими показателями продаж руководство производителя осенью года приняло решение о снятии версии с производства. Связано это было, помимо низких показателей продаж, еще и с тем, что из-за изменений регламента DTM необходимость в омологационных моделях отпала, и, кроме того, Опель уже планировал вывести из чемпионата болид на базе Омеги, отказавшись от него в пользу Calibra DTM.

Отметим, кстати, что общее количество произведенных Evo составило, таким образом, не , а всего лишь экземпляр. После окончания производства у Ирмшера осталось несколько невостребованных десятков Evo, которые были использованы в качестве опытной платформы для установки новой разработки компании — четырехлитровой версии двигателя C40SE, выдающую л.

Со временем все оставшиеся машины были реализованы, и, таким образом, около 30 экземпляров Evo поздних выпусков оказались оснащены четырехлитровым, а не трехлитровым двигателем.

Так же, по специальному заказу пара автомобилей были выкрашены не в стандартный черный, а в серебристый и красный цвета, и, кроме того, первые два произведенных Ирмшером экземпляра были белыми. Основные продажи автомобиля были в Германии, по паре десятков были реализованы в Швейцарии и Австрии. В настоящее время в мире осталось не более двухсот Omega Evo

  Метки: ,
12340