Опель Астра G. Стук в подвеске 2
Думаю хрен с тобой, со временем всё равно узнаю в чём. Заказал ещё втулки стабилизатора, но они были в идеале, да и менять их гемор, поэтому не стали трогать. Короче, из плюсов была только бесплатная мойка ставшая теперь, кстати, бесконтактной.
Опель Корса D г.в. Стук в подвеске. Кирилл Николаевич Всем привет. Подскажите кто сталкивался….
Думаю хрен с тобой, со временем всё равно узнаю в чём дело. Кроме того, передняя правая стойка источала какой-то резиновый скрип при медленном проезде лежачьих полицейских.
Залез в интернет, большинство пишут что это замки дверей, их надо просто смазать и всё. Короче, из плюсов была только бесплатная мойка ставшая теперь, кстати, бесконтактной. Решил ещё раз попробовать смазать замки, но на этот раз купил вэдэшку и о чудо, скрип сразу намертво пропал.
Через пару месяцев эксплуатации начали появляться намёки на тот самый скрип, опять вэдэшку в руки и опять всё хорошо, это болезнь, от неё никуда не деться, лечение занимает максимум пару минут, поэтому не страшно: Теперь про стук спереди, забегая вперёд скажу что это тоже болезнь корс, лечится хорошими дорогами и качественными деталями.
Проезжая по мелким неровностям, камушкам, срезаному асфальту и т.
Первый диагноз после осмотра на подъёмнике — правая стойка стабилизатора под замену. Второй осмотр — маленький люфт переднего левого амортизатора. Машину пошатали, я потрогал шток амортизатора в верхнем креплении — действительно, по сравнению с правым люфт есть, но он маленький, да и стойки работают отлично, как новые, несмотря на пробег в 60 т.
Поменяли и… о чудо… чудо не произошло: Пошатали руль, подёргали рулевую и вот он — долго искомый люфт в левом рулевом наконечнике, откуда и шёл стук. После всего этого денег уже почти не осталось и со словами: Поменяли, сделали развал и всё отлично, машина как новая.
Заказал ещё втулки стабилизатора, но они были в идеале, да и менять их гемор, поэтому не стали трогать. Вот так и появилась у меня новая передняя подвеска.
Опель Астра G. Стук в подвеске
На мой взгляд, делал он это слишком быстро — при скоростях выше 20 кмч дребезга почти не слышно. Однако, после тест-драйва мастер сказал, что слышал посторонний звук слева. Через несколько часов я забрал машину с указанием в заказе-наряде «замена передних аммортизаторов» и заверениями мастера, что поменяли не просто так — в левом там что-то в чем-то болталось.
Однако, по дороге домой я опять услышал ни на йоту не изменившийся дребезг. Мало того, проверив дома по каталогу запчастей замену я обнаружил, что левый аммо мне поставили от обычной подвески, а правый — от усилинной.
Короче, из плюсов была только бесплатная мойка ставшая теперь, кстати, бесконтактной. С утра в воскресенье я позвонил в Кларус и сразу получил предложение опять приехать. Принял извинения мастера за ошибку с деталями сказал ,что по новому распоряжению детали стали подбирать кладовщики — вот и подобрали.
По поводу непрекращающегося дребезга сказал — загоняем на подъемник и ищем до победного. На подъемнике я лично убедился в том, что аммортизаторы и вправду меняли честно — была мыслишка, что просто списали с папаши ГМ деталек.
Кроме того, обласив вместе с механником всю подвеску — не нашли ни малейшего намека на криминал.
Мне опять стало грустно. Механник откровенно сказал, что ничего понять не может и вообще — о только что с Фолькса на Опель и лучше кого-нибудь на подмогу позвать. Пока шла подмога, он позапихивал резинок везде, где только могло дребезжать — под рамки номера, под подкрылки, даже бек отвинтил и под хомут проложил что-то.
К игре угадай мелодию тем временем подключился инженер по гарантии.