Opel        14 июня 2019        161         Комментарии к записи Клапан EGR. Как проверить его работоспособность? — Бензиновые двигатели — Opel Omega Club отключены

Клапан EGR. Как проверить его работоспособность? — Бензиновые двигатели — Opel Omega Club


диагностика ошибок Opel vectra B


Клапан представляет из себя электромагнитный соленоид, с встроенным в него датчиком положения штока.

Opel Vectra «British Racing Green» › Бортжурнал › Клапан EGR. Проблемы, и их решение.  Когда…

Отсоедините вакуумную линию от клапан EGR. Прошу прощения за небольшой экскурс в сторону.

Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя.

Никаких предметов мешающих передвижению штока нет, количество нагара в норме.

Хорошо виден шток клапана При подачи напряжения на крайние контакты A и E клапан щелкает. Обратная связь рециркуляции отработавшего газа…1. Вот где затаилась поломка. Клапан представляет из себя электромагнитный соленоид, с встроенным в него датчиком положения штока. Датчик — это резистивный потенциометр. Он информирует блок управления о положении штока клапана. ВРТ должен допускать незначительную утечку. Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.

Дефектный клапан-переключатель подлежит замене. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя см. Главу Системы питания и выпуска.

Отсоедините вакуумную линию от клапан EGR. Отдайте гайку штуцерного соединения. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.

Opel Vectra 1996, 100 л. с. — визит на сервис

Проволочной насадкой очистите сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода. Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность.

Отверткой соскоблите угольные отложения. Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях! Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности. При чрезмерном нагарообразовании каналы EGR могут быть прочищены проволочной щеткой.

Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален. При сильном загрязнении клапана снимите трубку EGR с выпускного коллектора и прочистите ее изнутри. Второй и третий способы управления используются на современных автомобилях. Либо происходит непосредственное управление штоком клапана EGR, с помощью мощной электромагнитой катушки. Ну тут механизм загрязнения клапанов несколько иной. Обратите внимание, что всегда загрязняются выпускные клапаны, а по логике этого мифа должны загрязнятся как раз впускные.

Отложения на клапанах вызывают большое содержание смол и присадок в топливе, которые не сгорают и оседают на штоках клапанов. В процессе работы двигателя этот налет просто отгорает. Понижение температуры в камере сгорания препятствует достаточному разогреву выпускных клапанов и отгоранию налета, что в итоге приводит к тому, что толстый слой налета начинает препятствовать движению клапана в направляющей, клапан не закрывается до конца, и это вызывает снижение компрессии в цилиндре.

Впрочем тут виноваты скорее не EGR, а производитель топлива и частые короткие поездки на небольшие расстояния. На самом деле влияние правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое. Тем более, что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения. Под большой нагрузкой он перекрывается. Поскольку снижение температуры в камере сгорания происходит за счет уменьшения скорости горения то, чтобы сильно не упала эффективность работы двигателя, при работе EGR ЭБУ применяет поправку угла опережения зажигания.

То есть топливовоздушная смесь поджигается пораньше. Это и вызывает небольшое повышение мощности в режиме равномерного и околоравномерного движения, поскольку производитель зачастую занижает УОЗ относительно эффективного ввиду разности качества топлива в разных регионах.

Но при определенных условиях может возникнуть очень раннее сгорание — так называемая «детонация». Современные производители отказываются от клапана EGR».

Да, современный производитель отказывается от клапана EGR, но это не значит, что система не используется. На двигателях, оборудованных системами управления фазами распредвалов вы действительно не найдете этого «вредного» клапана.

Там его функцию выполняет ЭБУ, который на нужных режимах так регулирует фазы распредвалов, что часть выхлопных газов остается в камере сгорания. Какие неисправности системы могут быть?

Основная проблема — это зависание штока клапана в открытом положении. Происходит из-за попадания на него большого количества сажи и топливных смол из-за неисправности системы управления двигателем и низкого качества топлива. Устранение — просто чистится. Также механическая часть клапана может износиться, прогореть «тарелка клапана», может произойти внутренний обрыв электромагнитной обмотки или датчика положения штока клапана.

Как почистить егр клапан egr разработать opel zafira 1.6 z16 xel

Последствия могут быть самые разные — от просто горящей лампы «проверь двигатель», до невозможности работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой. Если просто заглушить клапан, ЭБУ не правильную смесь будет готовить проще говоря.

У меня стоит борт компьютер мультитроникс и с помощью его заметил, что если егр заглушен немного вырос расход на примерно 0,,5 литра и допустим погрешность хоть катался более 2-х месяцев день в день и не мало … ладно… чувствуется, что двигатель работает жестко детонации … ладно… Я глушил и скажу все это плацебо! Мониторинг системы EGR с помощью ЭБУ Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмм — мониторов emission monitor позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.

Обычно монитор выполняет свои функции во время движения автомобиля. Для контроля за работой системы EGR с электронным или цифровым управлением в память ЭБУ записываются штатные параметры, а также специальная подпрограмма для монитора EGR. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Как только купил авто сразу возникла мысль заглушить клапан Ну а так как до опеля катался на лачетти и там успешно его заглушил минут за 7 то с опелем хотел управиться минут за 5 А заодно и ПОЧИСТИТЬ этот клапанок Но немцы есть немцы- тут вам и антифриз слить надо и подлезть к неудобному винтику соизвольте…короче управился с результатом в 7…ЧАСОВ! Да так прям не слабо, что решил поставить авто в гараж и на выходных переделать- были подозрения что просто воздух подсасывает.

На выходных достал нормальную жесть, а не консервную банку, сделал новую заглушку, промазал всё герметиком и поставил на место- управился за те же 7 часов Поехал тестить авто- ДЁРГАЕТСЯ! А ведь на форуме пишут что у всех всё супер!

Поехал тестить …ДЁРГАЕТСЯ прошу заменить что при равномерном движении на тыщ оборотах, при езде в пол и на разгонах всё окей На следующих выходных поехал к официальному дилеру- меня там выслушали и сказали что всё правильно- дёргается потому что авто надо прошивать, а вообще не фиг лезть и предложили переделать на сток за 3 тыщи рублей… Решено было всё сделать самому- ну и всё по новой: И зарёкся что эти гадкие болты выкину и заменю чем нить нормальным- грамотные люди сделали для меня 4 отличных болта бот обычный шестигранник за рублей.