Opel        04 февраля 2019        36         Комментарии к записи Как заменить самому масло в акпп ? — Omega B — Опель Клуб Первый Российский отключены

Как заменить самому масло в акпп ? — Omega B — Опель Клуб Первый Российский


Замена масла в АКПП (OMEGA-AUTO)


Заехал на эстакаду с прогретым мотором и коробкой, не глушил, поставил на Р открутил пробку и оттуда хлынул приличный напор трансмиссионки. До уровня пробки с нее opel omega b замена масла акпп грамм масла. Глушим мотор, доливаем сверху еще свежего масла и повторяем процедуру до тех пор пока не заканчивается свежее масло и масло на выходе из радиатора не поменяет цвет с темного на светлое.

Трансмиссионное масло в автомобиле имеет определенный срок эксплуатации и по окончанию периода его необходимо заменить….

Изнутри поддона видны метки предыдущей рихтовки, но, слава Богу, без дырок. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Стыкуем с нашим прозрачным шлангом из боклажки, вторую часть выход из радиатора пускаем в пустую емкость.

Изнутри поддона видны метки предыдущей рихтовки, но, слава Богу, без дырок. Две резьбы большого поддона сорваны, в одной был » ремонтный » расклепанный болт, во второй я вкрутил болт длиннее обычного.

Внутренняя гайка маслозаливной пробки добротно обварена. Итого удалось слить около 4,5л старого масла. В поддон залили половину его объема и прикрутили на место.

Залили в большой поддон масла под пробку и прикрутили его также на свое место. Хочу отметить, что делать эти процедуры в 4 руки гораздо быстрее и удобнее Теперь самое интересное: Заранее была подготовлена боклажка из под воды 6л.

В верхний сосок что в пробке был вкручен золотник, нижний в донышке без золотника.

К верхнему соску подключаем компрессор для колес, на нижний надеваем прозрачный шланг 8мм, 1м длинной. Боклажку размещаем под капотом в районе бачка ОЖ и нечетным рядом голов.

Шланг от нее спускаем к лонжерону в район рулевого маятника. Там проходят стыки шлангов идущих из АКПП на радиатор охлаждения.

Стыкуем с нашим прозрачным шлангом из боклажки, вторую часть выход из радиатора пускаем в пустую емкость. Немного посовещавшись с Серегой, поступили так: Под капотом от заливает в боклажку литра свежего масла, закручивает пробку и копмпрессором нагнетает в ней давление до ,5 атм, масло начинает продавливать по шлангу в АКПП. Я наблюдаю за этим процессом снизу, и как только масло уходит из шланга, Серега заводит мотор и начинает переключать селектор АКПП.

После пуска мотора из радиаторного шланга давлением выталкивает старое темное масло. Глушим мотор, доливаем сверху еще свежего масла и повторяем процедуру до тех пор пока не заканчивается свежее масло и масло на выходе из радиатора не поменяет цвет с темного на светлое.

После чего закручиваем пробку и делаем контрольный заезд. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Опель Omega. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

Замена масла в АКПП (OMEGA-AUTO)

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

27682