Opel        08 августа 2018        64         Комментарии к записи Замена сайлентблоков Opel Astra (Опель Астра) отключены

Замена сайлентблоков Opel Astra (Опель Астра)


Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra the rear beam


В таком случае поможет только высверливание. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты: Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Опель Астра Н, а также все особенности этого процесса.

Opel Astra H седан III (A 16 XER; Z16XER). Читать ещёOpel Astra H седан III…

Опустить балку на пол.

Прикрутили кронштейны к кузову, стараясь попасть по местам старых затяжек, немного нагрузили зад и протянули болты сайлентов, машина все время стояла на колесах. Примерно на такую сумму я опель астра h сайлентблоки рассчитывал. Снятие передней и задней балок Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки.

Снятие передней и задней балок

Несмотря на это некоторые детали со временем изнашиваются, и требуется их замена. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Опель Астра Н, а также все особенности этого процесса.

Причины и признаки неисправности опор Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Опель Астра Н делают после пробега в тысяч км, в редких случаях опоры выхаживают около тысяч км. Некачественные дороги создают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс.

Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность. Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие: При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Опель Астра Н.

Рекомендуется также смазать посадочное место солидолом. Теперь необходимо методом прессовки установить новые сайлентблоки.

Если под рукой нет оправки, то можно использовать подручные материалы. Как правило, автолюбители используют шпильки и толстые ключи для запихивания сайлентблоков в балку.

Установить обратно кронштейны, но затягивать крепежные болты полностью не нужно. Полностью затянуть их необходимо, когда автомобиль встанет на колеса. В таком случае сайлентблоки будут находиться не в напряжении.

Установить на место балку. Febi; Delphi; Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний — 13 мм. Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ.

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H

Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза. Снятие задней балки Opel Astra H Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку.

Выполняем работу в следующем порядке в варианте без подъемника или ямы: Примерно на такую сумму я и рассчитывал. По быстрому сняли балку, сайленты они всегда выжигают газовой горелкой до этого менял в передних рычагах — так же выжигали.

Запрессовали прессом и собрали всё обратно, на работу ушло около 1,5 часов. И поехал я довольный домой. Но к несчастью на следующий день, когда на машине ездила жена сзади начали раздаваться сильные удары при проезде кочек.

При осмотре выяснилось, что сайленты провернулись и практически не держатся в своих посадочных местах: Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят: