Opel        27 июня 2019        54         Комментарии к записи Ремонт рулевой рейки — Обсуждение — Opel Antara Клуб отключены

Ремонт рулевой рейки — Обсуждение — Opel Antara Клуб


Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку


Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Отвернуть болт рулевого вала.

Оригинальная рулевая рейка с доставкой по РФ. Оплата при получении.

Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности.

Был кстати тогда еще в Свердловске в далеком 91г. Неисправности рулевой рейки Opel Antara Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Антара, доносящийся из-под передней оси.

Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Antara.

Opel Antara 2010, 227 л. с. — запчасти

В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Antara, крестовины или рулевых наконечников. Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма: Стучит рулевая рейка Opel Antara?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком!

Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены.

Замена рулевой крестовины Opel Antara выполняется за часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток.

Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения! Устройство реечного механизма Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Опель Антара, нужно знать её устройство рис.

Сам реечный механизм находится в цилиндре 1, закрытом спереди кожухом 4. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, нагнетаемую насосом гидроусилителя руля.

Цены на услуги

Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка 3 смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс автомобиля.

При отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает. При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту 2, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой рис. Рисунок 2 — Принцип работы реечного рулевого механизма Основные неисправности и способы их устранения Если неисправности возникли в дороге, то лучше сразу заезжать на станцию технического обслуживания, где автомобилю будут обеспечены ремонт и качественное обслуживание.

Рулевой механизм сразу отремонтируется, будут выполнены его диагностика, переборка, обслуживание и восстановление. Если постепенно появляются симптомы, описанные ниже — можно самостоятельно отремонтировать данный узел.

Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали.

При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь.

Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР рис. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания. Рисунок 3 — Принцип работы гидроусилителя рулевого управления в реечном рулевом механизме Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока.

Указанные детали нужно осмотреть и заменить. Если руль заклинивает в определённом положении — зубья пары шестерня-рейка изношены.

21246