Opel        08 февраля 2019        55         Комментарии к записи Как разблокировать дверь на Opel Vectra B | Пособие автомобилиста отключены

Как разблокировать дверь на Opel Vectra B | Пособие автомобилиста


Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто!


И вытянуть тягу из нее: И вообще это не винты, а гайки!

Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск…

Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а затем 2 нижних винта крепления обивки

Да что я вас учу, у каждого за спиной есть огромный снимательный опыт!

На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери.

Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке если они отошли при демонтаже. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки.

Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком.

Хотя после этого нужно работать очень осторожно. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку пенопласт, шерстяное одеяло.

Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери. Перейдём к снятию обшивки, для этого нужно выкрутить 5 винтов.

Трое из них удерживают ручку, а два последних ввёрнуты в самом низу, под пластмассовым кармашком. Теперь можно снять ручку, просто тянем её на себя под хорошую музыку и всё будет ништяк! А вот со второй ручкой придётся повозиться тем, у кого на задних дверях не установлены электростеклоподъёмники: Но вы не расстраивайтесь, я вам покажу: Как видите, ручка удерживается металлической скобой, и, прежде чем стягивать ручку со штока, нужно вытянуть эту скобу как минимум в положение, как на фото выше, а можно и полностью.

Это легко сделать маленьким согнутым крючком из жёсткой тонкой проволоки. На самом деле тут всё элементарно! Когда ручка снята, можно снять верхний декоративный треугольничек, но тут тоже есть небольшая премудрость, которая, конечно же, не описана в популярных книжках и руководствах, а не зная ее можно отломать крепления этого треугольничка. Посмотрите на фото ниже, оно, конечно, не очень удачное, но по нему можно понять, что с правой стороны расположены, как бы это сказать И всё, так вы ничего не поломаете!

Тут были два последних винта крепления обшивки: После того, как все винты выкручены и все набалдашники сняты — опускаем стекло вниз смотрите, чтобы ручка стеклоподъёмника не защёлкнулась , отщёлкиваем нижнюю и среднюю часть обшивки на себя там установлены несколько пистонов и, когда она будет держаться лишь верхней кромкой, аккуратно стягиваем её вверх.

Для этого я обычно просовываю правую руку в отверстие над дверной ручкой на фото справа а левой рукой берусь, как вы уже, наверное, догадались, слева. Можно прикладывать усилие поочерёдно то к правой, то клевой руке Да что я вас учу, у каждого за спиной есть огромный снимательный опыт!

Вот и снимайте После снятия обшивки вашему взору предстанет нечто похоже на это классные у меня заплатки, да? Теперь аккуратно отдираем левую часть, открывая доступ к внутренним органам двери.

Ну вы ж понимаете, что левую часть потому, что дверь левая. Была бы правая дверь — надо было бы правую часть отдирать Да всё вы понимаете, что я тут распинаюсь! И не обращайте внимание, что на фото ниже у меня в руках тюбик с клеем — нет, я не токсикоман, хоть так и можно подумать, читая мой блог Просто я обычно устраиваю фотосъёмку не разборки, а сборки, ведь не всегда же знаешь, как разбирать, а когда собираешь — уже всё понятно.

И вот на этом моменте как раз и можно добраться до проводов и узнать, а приходит ли на замок напруга.

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто!

Не нужно их разрезать, не нужно трогать синий провод, просто снимите на жёлтом и красном маленькие кусочки изоляции, чтобы добраться щупами тестера до меди, а ещё лучше — проткните изоляцию иголками или специальными щупами. Только не забудьте потом всё тщательно заизолировать.

Понравился материал?

Тут всё просто — при закрытии по этим двум проводам бегут 12 вольт в одну сторону, при открытии — в другую. То есть ставите тестер на 20 вольт и смотрите.

Если вы уверены, что контакт с проводами есть, а тестер по нулям — значит, скорее всего, дело именно в жгуте, о котором я писал выше. Если напруга есть, а замок не реагирует — идём дальше. Теперь уже можно открутить три винта, удерживающие замок в двери: Вообще, тут нет особо строгой последовательности действий, вы можете всё делать немного в другом порядке, как вам удобно! Просто вам же виднее будет, как лучше это сделать, когда вы будете заниматься всем этим и оценивать свои силы, а я просто сижу тут и пью хефевайцен, рассматривая фотки и вспоминая, как я это делал почти неделю назад.

Похожие записи:

Ладно, что-то я заоффтопил! Пора бы уже начать откручивать внешнюю ручку! Если бы ее правый винтик носил имя Валера, то щас бы можно было с чистой совестью произнести «Валера, настало твоё время!

Проблема лишь в том, что если посмотреть на ручку с другой стороны, то правым будет другой винт. Получается, что чтобы снять ручку, нужно открутить два правых винта. И вообще это не винты, а гайки!

Вот, что пиво с людьми делает! Кстати, у меня как-то раз вот эта вот гайка упала вниз, в дверь, так, что рукой до неё было не дотянуться. Магнит тоже не помогал: Но я надеюсь, что у вас всё обойдётся без этого! Эта фотка снизу, конечно, тут не совсем в тему. Ведь вроде как мы только — только открутили две гайки, а тут ХОПА, и уже фотка с ручкой у меня в руках, шо за фигня?

Но не судите поверхностно, товарищи!

Эта фотка здесь для того, чтобы продемонстрировать вам две, не побоюсь этого слова, защёлки, в нижней части ручки. Чтобы снять её, вам необходимо будет потянуть на себя этот металлический щиток, что на фото выше, сняв его с резьбовых штырей и приподнять его вверх, насколько можно, после чего вы сможете надавить на эти защёлки вверх и ручка волшебным образом выйдет наружу!

Но не спешите прямо сейчас за это браться, ведь ещё 2 фотки призваны помочь вам в этом нелёгком деле! И действительно, откручивание двух винтов крепления направляющей стеклоподъёмника значительно упростит вашу дальнейшую работу: Всё потому, что это придаст вам дополнительную свободу действий, ведь направляющую можно будет немного двигать в разные стороны! И вот, винты откручены аккуратно ж только, не потеряйте! Теперь нужно отключить замок от всего, что к нему подключено.

Начать можно, например, со штекера с проводами, на котором большими буквами написано SAAB: Там принцип такой, что нужно тянуть вверх красную заглушку и при этом стягивать штекер с гнезда. Конечно же, я делал это в двери, но наглядней будет, если я покажу это уже дома. Нет, я не обрезал штекер, я просто удлинил провода до него от машины и до восьмого этажа, прокинув их через окно, чтобы когда я соберу замок после ремонта, можно было бы щёлкать брелком от сигналки и сразу проверять, работает ли.

То есть можно было, конечно, сделать это обычным блоком питания на 12 вольт или просто спуститься в машину и всё сделать там, но это аццкий мейнстрим, от этих вариантов я отказался. Далее будем снимать тягу флажка.

Того самого, который не хотел подниматься и опускаться. Точнее, он — то хотел, но микрик в замке ему не давал, гад.