Opel        13 марта 2019        55         Комментарии к записи Снятие коробки передач — Opel Vectra B отключены

Снятие коробки передач — Opel Vectra B


Опель Вектра, А. ремонт кпп Ф18.


Отсоедините гидравлический шланг сцепления от верхней части картера коробки передач фото справа. Снимите механизм выбора передач. Приподняв отвертками ведомую шестерню 5-й передачи тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с валаснимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала.

Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы Читать ещёМеханическая коробка передач Автоматическая коробка передач…

В итоге поменяв только шестерню ГП и внутренности редуктора, который все равно разбирался для дефектовки, перешёл к остальному содержимому КПП, а с остальным все просто, подшипники часть с контрактной часть родные, отбирал по износу. Далее сборка, все как говорится в обратном порядке, опять же в видео уроке все есть.

Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. Установка Установка коробки передач производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов: Его будем снимать потом, если будем снимать подшипник с первичного вала.

Это кольцо держит подшипник в корпусе. Странное, конечно, решение, ну да немцам было видней. Маленькое кольцо не трогаем.

Его будем снимать потом, если будем снимать подшипник с первичного вала. Вот, короче, снял большое стопорное кольцо.

Потом догадался через эту же деревяшку колотить по первичному валу. Щель стала такой, что пальцы можно было просунуть, но отсоединяться крышка не хотела.

На двигателях 1,6 л снимите блок зажигания. Снимите трос селектора с рычага выбора передач на коробке передач.

ремонт механической коробки передач на Opel Vectra B

Снимите оболочку троса селектора с кронштейна на коробке передач. Отсоедините электрические разъемы датчиков и выключателей коробки передач. Освободите провода от скоб крепления на коробке передач. Приспособление должно остаться на подрамнике — в данном случае оно предназначено для центровки РКПП при ее последующей установке.

Исправляем перекос стекла Opel vectra B

Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный при соответствующей комплектации. Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата. На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры.

Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления. В итоге поменяв только шестерню ГП и внутренности редуктора, который все равно разбирался для дефектовки, перешёл к остальному содержимому КПП, а с остальным все просто, подшипники часть с контрактной часть родные, отбирал по износу.

Валы все с контрактной, так как возиться и ломать голову с передаточными числами не хотелось да и как мне кажется это мало реально. Далее сборка, все как говорится в обратном порядке, опять же в видео уроке все есть. Также поменял подушку двигателя, заднюю, сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, рычаги подвески, термостат ну и естественно сцепление с корзиной и выжимной, а также масло в КПП, масло и масляный фильтр в двигателе кстати большая вероятность недовтыкания передач была в корзине которая довольно-таки сильно просела.

Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. Снимите втулку с вторичного вала.

Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта под ними установлены пружинные шайбы крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников.

Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой. Отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.

Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2.

Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы.

Снимите технологическую заглушку 3. Вставляя отвертку в пазы три специальных паза по периметру картеров , отделите картер коробки передач от картера сцепления. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.

Отверните болты крепления вилок переключения 1—2-й и 3—4-й передач. Немного приподнимите шток переключения 1—2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке.

23464