Opel        12 сентября 2018        44         Комментарии к записи Замена масла АКПП Тойота Рав 4 г — Ремонт и эксплуатация отключены

Замена масла АКПП Тойота Рав 4 г — Ремонт и эксплуатация


Тойота Центр Люберцы. RAV-4. Camry. Замена масла в АКПП.


На картере поддоне коробки находим сливную пробку и отворачиваем .

Низкая цена! Доставка по РФ. Подбор запчасти 24 часа.

Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется. Для начала нужно определиться в маслом в коробку.

Мы предлагаем вам поменять масло по стандартной схеме. Все сливаем в общую тару. I поколение Замена масла выполняется аналогично второму поколению.

Когда перестало сливаться, то от руки заворачиваем на место сливную пробку и переходим к демонтажу всего поддона АКПП. В нем будет еще часть масла, поэтому постарайтесь не пролить все мимо, а слить в ту же емкость для отработки. Отворачиваем по периметру болты и аккуратно поддеваем поддон плоской отверткой. Сливаем отработку в ту же емкость и демонтируем фильтр коробки.

Для этого откручиваем 3 болта и тянем фильтр вниз. С фильтра выльется еще немного масло. Все сливаем в общую тару. Устанавливаем новый фильтр на место в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы старое уплотнительное колечко фильтра АКПП не осталось внутри коробки, а было установлено как требуется.

Теперь переходим к поддону. Надо хорошенько его промыть от грязи и старого масла. Особое внимание надо уделить магнитам, которые могут быть хорошенько засорены металлической стружкой.

После чего очищаем поддон от старой прокладки. И очищаем место посадки на самой коробке.

Замена масла в АКПП с разборкой на RAV4

Можно слегка промазать герметиком. Только без фанатизма, так чтобы лишний герметик не вылез в коробку. Устанавливаем поддон на место и протягиваем все болты. Не забывайте установить сливную пробку и новое уплотнительное кольцо на нее.

Объем и тип масла в АКПП Toyota

Делается это через отверстие щупа с использованием обычной воронки. Самое важное при заливке — это отмерить необходимый объем жидкости. Замеряем объем слитой жидкости и заливаем такой же объем свежего масла. После чего запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза включаем АКПП во все режимы с небольшой задержкой в секунд. Глушим мотор и проверяем жидкость с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками минимум и максимум.

Вот собственно и все. Естественно, у Вас возникнет вопрос, что делать с оставшейся 4л банкой трансмиссионного масла? Возможно два варианта замены: Частичная Автомобиль загоняется на эстакаду или размещается над смотровой ямой, важно, чтобы поверхность была ровной.

АКПП выставляется в парковочное положение, после чего: Желательно, чтобы руки были в перчатках. Трансмиссионная жидкость будет постепенно сливаться. Когда поток масла прекратится, следует завернуть пробку руками не ключом, не до конца , и снять поддон автоматической коробки передач , отвинтив болты по ее периметру.

В поддоне еще остается старое масло, поэтому отвинчивать его следует аккуратно. Когда гайки ослабнут, поддон можно поддеть плоским предметом например, отверткой с одной стороны, и слить оставшуюся ATF. Поддон пока можно отложить в сторону и заняться фильтром коробки.

Он крепится на трех болтах, которые откручиваются, после чего фильтр просто тянется вниз. Емкость для отработки желательно пока не убирать, поскольку коробочный фильтр содержит в себе еще немного масла, которое надо собрать в общую тару. Далее на место ставится новый фильтр и крепится болтами. Внешний вид коробки с новым фильтром: Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля.

Не совершайте резких и сильных движений, иначе рискуете повредить поддон, из-за чего нарушится герметичность, и возникнут другие проблемы.

Для чего менять масло

В поддоне также будет находиться некоторое количество старой трансмиссионной смазки. Потому тару для отработки далеко не убирайте.

Под картером располагается ещё и масляный фильтр вашей коробки автомат. Его мы демонтируем и удаляем из него остатки масла.

Сам поддон рекомендуется протереть ветошью, обработать промывкой для карбюратора или обычным бензином. Это позволит избавиться от всех загрязнений, отложений и возможного осадка в виде металлической стружки.

Ответы (2)

Если вы заметили стружку металла, есть смысл при заливке новой смазки добавить туда качественную присадку. Убедитесь, что вы не потеряли уплотнительную прокладку от фильтрующего элемента. Если всё на месте, закручивайте фильтр и возвращайте на место поддон.

Поддон является важной составляющей при замене.

На нём предусмотрены специальные магниты, которые собирают на себе металлическую стружку. Тщательная очистка позволит новому маслу эффективно и долго выполнять свои функции. Очищенный поддон установите на место, поменяв на нём старую прокладку и обработав небольшим количеством герметика.

Так элемент встанет на место максимально плотно, удастся избежать нежелательных утечек. Подтяните болты крепления поддона трансмиссионного картера, поставьте на место сливную пробку.

Её рекомендуется поменять вместе с прокладкой.

18280