Opel        16 апреля 2019        58         Комментарии к записи Клапан Egr — Astra G — Опель Клуб Первый Российский отключены

Клапан Egr — Astra G — Опель Клуб Первый Российский


Чистим клапан EGR и впускной тракт на Opel 1,3 CDTI


Эту процедуру рекомендуется делать не реже, чем раз в два года, а лучше — чаще. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.

Opel Corsa Розовый Помидор › Logbook › Чистка клапана EGR.  Правильно, надо машину поделать, почистить,…

В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания.

Проблемы связаны в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов.

Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя.

Он обеспечивает плавное регулирование потока газов.

Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота. Основные причины неисправности системы и их последствия Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР.

Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха , это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей: Основными из них являются: При диагностике могут возникать такие коды ошибки как: Р — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов; Р — ошибка системы рециркуляции отработанных газов; Р — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов; Р — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов; Р — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR; P — слишком бедная топливная смесь.

Как проверить клапан ЕГР?

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие.

Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных. Проверка выполняется в такой последовательности: Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.

Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.

С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Клапан EGR Opel Vivaro

Когда проверка показала что агрегат не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР. Как заглушить клапан ЕГР? Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение.

Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем.

Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение его из работы двигателя.

Где находится клапан EGR

Некоторые автопроизводители вносят в комплектацию машины специальные заглушки для клапана. Как правило, это толстая стальная пластина толщиной до 3 мм , имеющая форму отверстия девайса. Если же у вас нет такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины. В результате установки заглушки повышается температура в цилиндрах.

А это грозит риском появления трещин ГБЦ. Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений.

Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине. В процессе сборки в месте крепления штатная прокладка и новая заглушка совмещаются.

Стягивать болтами конструкцию необходимо аккуратно, так как зачастую заводские заглушки бывают хрупкими. После этого не забудьте отключить вакуумные шланги и поставить в них заглушки.

В завершение процесса необходимо выполнить упомянутый чип-тюнинг, то есть, внести корректировку в прошивку ЭБУ с тем, чтобы компьютер не показывал ошибку. Существуют положительные и отрицательные стороны. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации!

Они, NOx , укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Как только купил авто сразу возникла мысль заглушить клапан Ну а так как до опеля катался на лачетти и там успешно его заглушил минут за 7 то с опелем хотел управиться минут за 5 А заодно и ПОЧИСТИТЬ этот клапанок Но немцы есть немцы- тут вам и антифриз слить надо и подлезть к неудобному винтику соизвольте…короче управился с результатом в 7…ЧАСОВ!

Да так прям не слабо, что решил поставить авто в гараж и на выходных переделать- были подозрения что просто воздух подсасывает. На выходных достал нормальную жесть, а не консервную банку, сделал новую заглушку, промазал всё герметиком и поставил на место- управился за те же 7 часов Поехал тестить авто- ДЁРГАЕТСЯ!

А ведь на форуме пишут что у всех всё супер! Поехал тестить …ДЁРГАЕТСЯ прошу заменить что при равномерном движении на тыщ оборотах, при езде в пол и на разгонах всё окей На следующих выходных поехал к официальному дилеру- меня там выслушали и сказали что всё правильно- дёргается потому что авто надо прошивать, а вообще не фиг лезть и предложили переделать на сток за 3 тыщи рублей… Решено было всё сделать самому- ну и всё по новой: И зарёкся что эти гадкие болты выкину и заменю чем нить нормальным- грамотные люди сделали для меня 4 отличных болта бот обычный шестигранник за рублей.

И вот я подумал что авто больше не болеет! Итог не повторяйте моих ошибок- не лезте в авто!

  Метки: , ,
611