Opel        06 июня 2018        37         Комментарии к записи Клапан системы ЕГР. — Страница 7 — Zafira A — Опель Клуб Первый Российский отключены

Клапан системы ЕГР. — Страница 7 — Zafira A — Опель Клуб Первый Российский


Заглушка клапана EGR Opel Zafira 2.0 DTI. Часть 1


Потом снимаем корпус дроссельной заслонки. Теперь он навроде причиндалов у котов.

Вся правда о Opel Zafira (Опель Зафира).  Клапан ЕГР проверяется на той же компутерной диагностике….

У меня также было проверено состояние всех трубок системы EGR на наличие негерметичности. Поэтому предпринял некоторые меры:

Диагностика в любом случае не помешает — ошибка считается в любом случае, она записывается опель зафира егр память компа. Для этого нужно окрутит два самореза туго идутотцепить тягу и снять один резиновый шланчик с контрольного клапана вакуумного насоса. При вскрытии моего я чуть не пи

Opel Zafira 2.2dti

В общем начал с того что смыл большую грязь в моторном отсеке, а то там походу ни кто не разу не мыл. По поводу мытья были и остаются некие опасения.

Поэтому предпринял некоторые меры: Дроссель конечно же закрыл. Снятие аккумулятора, как обычно всё просто, клеммы, крепеж, но надо снять еще и поддон под аккумулятором.

Корпус воздушного фильтра, также всё просто: Затем блок управления — отцепляем два разъема, откручиваем три винта крепления и масса, и сразу же снимаем пластиковую площадку под блоком — четыре винта.

Расцепляем проводку, шланги… Соединительные контакты в проводке и топливные трубки в виду отсутствия специнструмента без смекалки не снимешь и не расцепишь. Но ни че сделано. Потом снимаем корпус дроссельной заслонки. Отцепляем разъем электропроводки, снимаем трубку обогрева дросселя и трубку вентиляции картера, и все вынимаем её от туда… Сразу смотрим в каком она состоянии: Для этого со стороны аккумулятора откручиваем кронштейн на котором висят несколько пучков проводов и сдвигаем часть проводов к вакуумному усилителю тормозов, часть к радиатору.

Это же подтвердила и диагностика. Замена датчика сняла проблему, но только наполовину. Обороты поднялись до , тахометр заработал, ошибка охлаждения пропала, мотор работает мягче, но чек электроники горит, турбина не включается.

Причем визуально видно, что после запуска мотор клапана ЕГР начинает шток клапана таскать туда-сюда с максимальной амплитудой, ничего не находит за 10с, успакаивается, загорается чек.

А иногда, кривулька моторчика так таскает шток клапана, что вылетает из зацепления, шток остается в любом состоянии или открыт -чаще, или закрыт.

Приходится вручную вправлять его туда вкачель.

Езжу без турбины уже несколько дней. Клапан дважды перебирал, чистил. Теперь он навроде причиндалов у котов.

Диагностика в любом случае не помешает — ошибка считается в любом случае, она записывается в память компа. Насколько я понял система на наших движках немного различается — у меня клапана без моторчика, работают от вакумного насоса.

  Метки: , ,
10556