Opel        04 декабря 2018        62         Комментарии к записи Кто может собрать внутренний ШРУС или продать — OPEL — форумы на mallsspb.ru отключены

Кто может собрать внутренний ШРУС или продать — OPEL — форумы на mallsspb.ru


Исправляем перекос стекла Opel vectra B


К тому же шрус уже начинал похрустывать на поворотах. Я использовал второй путь:

Замену наружного ШРУСа Опель Вектра Б делают без снятия привода (приводного вала), а для замены…

При обнаружении в смазке грязи, например, в результате повреждения защитного чехла, полностью удалите старую смазку, промойте шарнир в бензине. После замены гранат хруст наконец то пропал и стало приятно ездить! Явно вышедший из строя ШРУС можно выявить по характерным ударам при изменении нагрузки, а также на слух по характерному щелканью, которое он издает при вы полнении поворота — чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем отчетливее слышны щелчки.

Теперь необходимо установить ступицу на ступичный подшипник. В этом случае стопорное кольцо устанавливается на приводной вал. Теперь пора заняться шрусом:

Было решено менять еще и внутренние гранаты! На выходных как раз нашлось достаточно времени для этой «операции»! Приехал в гараж, разложился, открутил — разобрал все что надо и понеслась!

Первым под замену был правый шрус. Никаких трудностей не возникло с вытаскиванием привода и снятием гранаты, не то что на отечественном автопроме! Когда вынул привод, обратил внимание, что масло из коробки не полилось, хотя, излазив весь интернет, был уверен, что грамм должны вылиться!

Все равно собирался менять масло, так как я не знал что там было залито! Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла. Явно вышедший из строя ШРУС можно выявить по характерным ударам при изменении нагрузки, а также на слух по характерному щелканью, которое он издает при вы полнении поворота — чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем отчетливее слышны щелчки.

Для более детальной проверки поднимите автомобиль и установите его на подставки. При необходимости снимите защиту картера. С силой отожмите поперечный рычаг вверх, а затем потяните его вниз см.

При выполнении проверки наблюдайте за шарниром — при выявлении скольконибудь заметного люфта шарнир подлежит замене. При проверке необходимо исключить влияние люфта других элементов подвески и кодовой части.

Проверьте целостность пыльника при наличии повреждений замените. К тому же шрус уже начинал похрустывать на поворотах.

Вот перечень запчастей , которые были закуплены: Ступица переднего колеса — Dello — A — руб Подшипник ступицы колеса — SKF — DA — руб Шрус наружный с кольцом «ABS» — Glo — K — 1 руб Стойка стабилизатора переднего — Lemforder — 02 — руб Критику и одобрение по поводу качества купленных запчастей принимаю.

Так что оставляйте своё мнение.

Пока болт откисал , была снята стойка поперечной устойчивости. Резинка от стабилизатора сильно прикипела и чтобы её не спиливать, она была снята съёмником: А вот и основая причина моего ремонта видно часть ступицы , 2-я часть сидит где то на ступичном подшипнике: Прибегаем к помощи съёмника и извлекает рулевой наконечник: Далее было два пути , либо выпрессовывать шаровую , либо откручивать 3 болта и снимать стойку вместе с шаровой.

Я использовал второй путь: Были откручены болты 1,2,3: Лезем в подкапотное пространство и использую ключ на 24 или 26 что то забыл откручиваем гайку , не забывая вставить в середину звёздочку , тем самым удерживая стойку от проворачивания: Стойка оказывается у нас в руках.

Выбираем ШРУСы на Опель Вектра: варианты, различия, производители.

А вот и вторая часть нашей ступицы: D Снимаем стопорное кольцо 1 и с противоположной стороны аналогично снимаем второе стопорное кольцо ступичного подшипника.

5204